Подогрев двс

Тема в разделе "Доработки и переделки двигателей и тп.", создана пользователем валерий, 11.12.2011.

  1. Иль_Я

    Иль_Я

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.11.2011
    Сообщения:
    974
    Симпатии:
    273
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Бетон
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Илья
    Это такой блочёк размером 70х70х70 мм. С одной стороны вилка, а с другой розетка, а на торце этого девайса маленький циферблат- и там выбираешь часы, когда этот девайс включится, а когда выключится.
    З,Ы, а чЁ, яндекс отменили))))
    http://yandex.ru/yandsearch?text=розетка с таймером&from=fx3&clid=46510&lr=63
     
  2. Иль_Я

    Иль_Я

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.11.2011
    Сообщения:
    974
    Симпатии:
    273
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Бетон
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Илья
    У меня однажды в гараже от ветерка дымок пошел, так я подошел и выдернул из розетки, а вот .......маши изнутри хорошООООО горит!
    И это.....надо оно в машине с проводами возиться? Прщще однажды сделать, всё грамотно, и рисков не иметь, и бед незнать.
     
  3. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    840
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    Да, мне на старой машине ветерком сушили кресла, после химчистки в автомойке. 2 дырочки небольших сделали... Так что лучше ветерком не стоит баловаться))) ну или можно отключить все освещение салона, поставить ветерок на пол, открыть дверь автомобиля и направить его в салон:)
     
  4. Иль_Я

    Иль_Я

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.11.2011
    Сообщения:
    974
    Симпатии:
    273
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Бетон
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Илья
    Способ сушки салона можно обсудить в другой ветке, а (хотя бы тут не будем уходить от темы).
    Про то что таймер зависим от темпратуры- я не знал, не знал что он не работает в минуса.
    Альтернативный вариант:
    Если таймер не срабатывает на улице, то поместите его в тёплом помещении, а провод уж пробрасывайте по холоду к машинке.
     
  5. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    840
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    Я не менял тему, а приводил пример, что ветерок ставит в машину опасно, и что если греть салон ветерком, то лучше снаружи (вариант для гаража).
     
  6. валерий

    валерий

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.07.2011
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Энергетика ОПС, Видео, Скуд, LAH, АТС
    Адрес:
    Тюмень
    Вариант с ветерком тоже думаю опасен.
     
    Иль_Я нравится это.
  7. TPO<I>UM

    TPO<I>UM

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.11.2011
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    92
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    промышленнность
    Адрес:
    Пермский край.
    Имя:
    Юрий
    Здрасте товарищи. Ну вы тут и тему замутили. начали с двигла а теперь ушли на салон. Вы двигло греть собираетесь или салон???!!!!.Салон можно и не ветерком ,а болеее гуманным способом. есть масляные калориферы габаритов как раз для автомобиля. вполне небольших размеров.и у добно и безопасно и не надо гонять по салону воздух .а вот насчет подогрева двигателя,тут конечно тема хорошая,но греть лучше масло а не двигатель. износ холодного двигателя не из-за того что антифриз холодный а из-за того что масло густое и плохо прокачивается к нужным местам -масляное голодание.а то что грея антифриз тоесть все двигло ,конечно будет некоторый толк в этом, но не очень.
    а по теме чтоб ниче не замерзало надо электронный прибор. там хоть неделю по 8 режимов на сутки расписывается.я из такой штуки делал у правление подогревом теплого пола Изображение 001.jpg Изображение 002.jpg
     
  8. bronholytin

    bronholytin

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Иркутск
    У меня на стоянке молодые ребята по звонку включают Дефу. Мне при постановке авто на парковочку надо только подключить вилку подогревателя к удлинителю и все. Далее они сами в розеточку врубают перед поездкой. Главное им позвонить. Самая лучшая схема ))) Ручная работа )))
     
  9. bronholytin

    bronholytin

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Иркутск
    ... потом чуть прокрутил ключик и авто легко заводится. Из розетки не выключаешь, пока не прогреется. Пару-тройку минут для того чтобы стрелка двинулась. Дергаю удлинитель и все - авто готово. И с болью смотрю как соседи свои авто мучают ночными прогревами в лютый мороз, как безжалостно насилуют машинки, которые не могут завестись. Про различного рода розетки-таймеры тоже думал. Но то что предлагают на стоянке (подключение по звонку) - самое оптимальное.
     
  10. Иль_Я

    Иль_Я

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.11.2011
    Сообщения:
    974
    Симпатии:
    273
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Бетон
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Илья
    Я че-то подумал что (машина мне на 2-3 года) подогрев нужен для возможности запуска, а не для того чтобы (ненасиловать мотор при запуске) . Мне же не жениться на этой машине в 2024 году!!! А мотор не износится за те пару зим что я изредка буду запускать авто в лютые морозы.
    Плюс есть автоодеяло, плюс есть защита картера- и все эти вещщи значительно увеличивают время выстужания мотора. Поэтому у меня автопрогрев (функция сигнализации) автоодеяло- 1000 ру, и защита картера- в планах (2000 ру.) и не надо никаких дэф и прочего.
    З,Ы, машина в тёплом гараже стоИт.
     
  11. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    пока тоже не актуально -нет мороза, ё маё.....
     
  12. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    с 27 декабря моя машина уже не в гараже ночует :( на парковке у подъезда... самое холодно было -24 все ночь, машину поставил в 20.00, автозапуск настроен на -10 (датчик прикручен к клапанной крышке), завелась около часа ночи и, примерно, 8 утра... работала по 10 минут... тоже автоодеяло и защита картера
     
  13. Иль_Я

    Иль_Я

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.11.2011
    Сообщения:
    974
    Симпатии:
    273
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Бетон
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Илья
    при запуске в -10 мотору ничего не будет (при условии хорошего масла)
    Учтите что имеет место эксперимент, когда машина без масла проехала 40 км, а потом мотор стуканул. А вы тут паритесь за пару секунд работы мотора без давления масла (во время холодного запуска). Забейте!
    Дефы и прочие электроподогреватели хороши когда машина рядом с розеткой (около часного дома) без гаража .
     
  14. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    я лью leo оw20, в гараже стоит банка с остатками масла, до НГ была морозяка -25 -30 бросал банку с маслом на крышу гаража, через пару дней утром вылил из этой банке жиденькое маслице :) я спокоен
     
  15. Иль_Я

    Иль_Я

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.11.2011
    Сообщения:
    974
    Симпатии:
    273
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Бетон
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Илья
    Гыы, надо будет такой фокус со своим Эссо 5-40 проделать, и быть спокойным так-же!)))
     
  • Поделиться этой страницей