Подшипник привода о_О

Тема в разделе "Запчасти и Расходники", создана пользователем FastandrY, 11.01.2018.

  1. FastandrY

    FastandrY

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.04.2017
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Honda Airwave GJ2 2005
    Не нашел темы. Вобщем сегодня наконец-то заехал на диагностику по поводу воя. Ну ступица, ясен пень думал я и мастер (знакомый парень). А хрен там. Пока я давил тапку до 60 он слушал и сказал что это подшипник на приводе правом. Я ни хрена не понял что там за подшипник такой пока не посмотрел фото на барахолке.

    Кто нибудь сталкивался? Менял? Перепресовывать или проще привод махнуть? У нас они 1000-1500 стоят.
     

    Вложения:

    • a9d453b9.jpg
      a9d453b9.jpg
      Размер файла:
      192 КБ
      Просмотров:
      19
  2. Oleg_A

    Oleg_A

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.2010
    Сообщения:
    772
    Симпатии:
    453
    Род занятий:
    механик
    Адрес:
    Ревда Свердл. обл.
    Имя:
    Олег
    Проще махнуть.
    А демонтированный потом перепрессовать, если будет время и желание.

    Как вариант - а что, если поставить привод от переднеприводного и забыть?
    У тебя, судя по подписи, полноприводный.
    У меня переднеприводный - привод цельный, длинный, без подшипника.
    На Партнере был полный привод, так там тоже привод с подшипником был.

    Теоретически, вариаторы у нас отличаются только наличием раздатки на задний мост.
    Так что, опять же, теоретически, должен встать один в один.

    Тем самым упрощаем конструкцию и избавляемся от лишнего узла.
    Чем проще - тем надёжнее.
    Это я тебе как инженер по надежности говорю)))
     
    Последнее редактирование: 11.01.2018
  3. Евгений партнЁр

    Евгений партнЁр

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.04.2013
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    99
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Евгений
    На партнерчике 2WD/4WD, без вариантов, в любом случае правый привод с опорой идет...
     
  4. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Проще поменять, контрактный привод обойдется нормальный в 2500.
    Подшипник нормально достается, привод половинится без проблем, поменять даже самому не сильно затруднительно, если есть гараж и яма.
    От переднего привода привод может не подойти ,скорее всего конструкция рычагов не даст нормально работать.
    На 4 WD стойки выше и клиренс больше.
     
  5. FastandrY

    FastandrY

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.04.2017
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Honda Airwave GJ2 2005
    У нас они от 500р стоят. Но это же как и со ступицей - кот в мешке. Может тоже уже воет . . Завтра поеду выбирать, крутить вертеть)
     
  6. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Брал я по 500, у них все посадочные места с ржавчиной, плюс дырявые пыльники, а не оригинальные живут крайне мало.
    Даже если купить за 500, плюс 2 пыльника по 500, плюс шрус (графитовый) , который совсем не японская смазка, вобщем огромный кот в мешке, проще подшипник поменять.
     
  7. Oleg_A

    Oleg_A

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.2010
    Сообщения:
    772
    Симпатии:
    453
    Род занятий:
    механик
    Адрес:
    Ревда Свердл. обл.
    Имя:
    Олег
    Я про своего бывшего Партнера имел ввиду, предыдущее поколение, кузов EY-8, полный привод (отзыв в подписи).
     
    Последнее редактирование: 12.01.2018
  8. Oleg_A

    Oleg_A

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.2010
    Сообщения:
    772
    Симпатии:
    453
    Род занятий:
    механик
    Адрес:
    Ревда Свердл. обл.
    Имя:
    Олег
    Изучивши картинки на Дромовском каталоге запчастей, было выявлено, что действительно
    При этом визуально конструкция рычагов переднего привода идентична что на переднеприводной Волне, что на Партнерах с обоими вариантами привода.
    Отличаются рычаги на полноприводной Волне и правый привод н переднеприводной Волне.
    В таком случае, если на переднеприводном Партнере стоит привод с подшипником, то почему нельзя поставить на полноприводную Волну привод без подшипника (длинный, цельный)?
    Теоретически, должен встать.
    Если встанет, тогда возникает вопрос, почему на переднеприводных Волне и Партнере разные по конструкции правые привода?
    И вообще, нафига все эти ребусы с конструкцией переднего привода на Волне?
    Почему нельзя было унифицировать, как на Партнере?

    ЗЫ
    По партнамберам детали подвески не пробивал.
     
    Последнее редактирование: 12.01.2018
  9. Евгений партнЁр

    Евгений партнЁр

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.04.2013
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    99
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Евгений
    Партнер - рабочая лошадь, переменные нагрузки, зубатый автомат, поэтому с опорой...
     
  10. Евгений партнЁр

    Евгений партнЁр

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.04.2013
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    99
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Евгений
    понял
     
  • Поделиться этой страницей