Не нашел темы. Вобщем сегодня наконец-то заехал на диагностику по поводу воя. Ну ступица, ясен пень думал я и мастер (знакомый парень). А хрен там. Пока я давил тапку до 60 он слушал и сказал что это подшипник на приводе правом. Я ни хрена не понял что там за подшипник такой пока не посмотрел фото на барахолке. Кто нибудь сталкивался? Менял? Перепресовывать или проще привод махнуть? У нас они 1000-1500 стоят.
Проще махнуть. А демонтированный потом перепрессовать, если будет время и желание. Как вариант - а что, если поставить привод от переднеприводного и забыть? У тебя, судя по подписи, полноприводный. У меня переднеприводный - привод цельный, длинный, без подшипника. На Партнере был полный привод, так там тоже привод с подшипником был. Теоретически, вариаторы у нас отличаются только наличием раздатки на задний мост. Так что, опять же, теоретически, должен встать один в один. Тем самым упрощаем конструкцию и избавляемся от лишнего узла. Чем проще - тем надёжнее. Это я тебе как инженер по надежности говорю)))
Проще поменять, контрактный привод обойдется нормальный в 2500. Подшипник нормально достается, привод половинится без проблем, поменять даже самому не сильно затруднительно, если есть гараж и яма. От переднего привода привод может не подойти ,скорее всего конструкция рычагов не даст нормально работать. На 4 WD стойки выше и клиренс больше.
У нас они от 500р стоят. Но это же как и со ступицей - кот в мешке. Может тоже уже воет . . Завтра поеду выбирать, крутить вертеть)
Брал я по 500, у них все посадочные места с ржавчиной, плюс дырявые пыльники, а не оригинальные живут крайне мало. Даже если купить за 500, плюс 2 пыльника по 500, плюс шрус (графитовый) , который совсем не японская смазка, вобщем огромный кот в мешке, проще подшипник поменять.
Я про своего бывшего Партнера имел ввиду, предыдущее поколение, кузов EY-8, полный привод (отзыв в подписи).
Изучивши картинки на Дромовском каталоге запчастей, было выявлено, что действительно При этом визуально конструкция рычагов переднего привода идентична что на переднеприводной Волне, что на Партнерах с обоими вариантами привода. Отличаются рычаги на полноприводной Волне и правый привод н переднеприводной Волне. В таком случае, если на переднеприводном Партнере стоит привод с подшипником, то почему нельзя поставить на полноприводную Волну привод без подшипника (длинный, цельный)? Теоретически, должен встать. Если встанет, тогда возникает вопрос, почему на переднеприводных Волне и Партнере разные по конструкции правые привода? И вообще, нафига все эти ребусы с конструкцией переднего привода на Волне? Почему нельзя было унифицировать, как на Партнере? ЗЫ По партнамберам детали подвески не пробивал.