Пробовал найти по форуму но информации нет. Итак предлагаю на обсуждение вопрос: Предлагают комплект подвески HKS Hypermax S-style C Wagon for Honda Airwave. Может у кого был опыт использования данной подвески, интересуют следующие параметры при установке 1) жёсткость, 2) изменение дорожного просвета, 3) эксплуатация зимой? Прошу поделиться информацией Официальный сайт http://www.hks-power.co.jp/en/product_db/hipermax/db/13016
Ну после двух минут просмотра сказать сложно, но я пользовал стойки с пружинами Каяба про стрит с четырьмя режимами жесткости. Без регулировки по высоте. Даже на самой мягкой настройке оди жестче чем подвеска хонды. На самой жесткой ваще дубовая. Но зато управляемость просто окуенная!!! Думаю эти тоже жесткие шо капец. Но есть возможность регулировать просвет...
Извини, слишком коротко написал Каябовские про стрит использовал не на Вэйве, а на Тойоте Раум. И до сих пор кстати на них моя мама катается, ибо они не убиваемые! Я на них откатал 2 года, на резине 205 50 15 лето, 185 70 14 зима. Мне ОЧЕНЬ нравилось, но вот моя тогда будующая жена обзывала Раум телегой, и мама сейчас иногда скулит что жестковато... Но для них я ставил самый мягкий режим, а себе выставлял самый жесткий и ехал к нам на объездную трассу с затяжными поворотами, и выжтмал из тойо овской полторашки все соки. Подвеска пришла с японии изрядно поношеная, и вот уже пятый год ездит на рауме, и по гравийке, и по асфальту, и гружоные под завязку и в хвос и в гриву... Аккуратностью вождения ни я, ни моя мама не страдаем, мама переодически ловит грыжи на резине 195 50 15. Вердикт: Если на этой ходовке есть регулировка по жесткости, и ты готов немного жестче, но в 100!!!! раз острее воспринимать Волну - то эта подвеска просто мечта поэта!!!!! Себе бы с радостью такую взял!!! Но может позже... Пока планирую брембовские диски и колодки в морду вставить...
Б/Y с распила около 10 000 руб. новый около 18 000 руб. Мне по знакомству с Японии предложили притащить, но я вроде видел такой же на Фарпосте.
сам хотел себе такие поставить.. но они под GJ1 ( передний привод) 10к - это не цена для этих стоек, на инджапане новые свыше 1000$ думаю с такими возможностями регулировок, можно накрутить что мягче штатной подвески будет.. у знакомого стояли на тойоте правда, сказал пожестче штатной подвески, но у него был комплект попроще - меньше регулировок было.. сам когда по японским сайтам лазил в поисках информации об этих стойках - вычитал что-то типа: "стойки для комфортной езды в компании друзей" короче - бери, ставь, ждем отчет)))
Да в том то и дело, что не известно есть ли регулировка по жесткости... В описании этого не написано... Могут быть и "ЛОМАМИ"...
Ну можно было и сфотать регулировочный болт хоть в одной стойке... Обычно они стоят прямо в штоке. На каябе правда на задних стоят большие воротки внизу амортизатора... На этих не видно нихера... Ну в любом случае мне не светят такие, ибо у меня вд.
да как же не видно,когда вот они колечки золотистого и серебристого цвета под спец ключ.. и у меня вд, неделю наверно думал как их поставить.. но потом как-то отлегло..
Это регулировка высоты, а не жесткости... Жесткость аморта, это способность сопротивляться сжатию, чем жестче - тем сильнее сопротивляется...
Спасибо Всем за обсуждение данной темы, особенно ALF за развёрнутый ответ. Итак вчера, к моему счастью, наверное встретился, случайно на мойке с фитоводом с установленным сим девайсом, машина хоть и меньше, но субъективно сравнивать можно. В итоге после установке на фите имеем занижение клиренса на 15 мм и очень жёсткую подвеску, но отличный держак на хорошем асфальте (только где его найти вот вопрос?). Я пока на такие жертвы с комфортом в угоду подвеске идти не могу. Решил заказать с Японии оригинал, думаю будет самый оптимальный вариант.