На днях дали мне покататься на филдере 2007 года. Ну что сказать.... Внутри конечно же все на 5 баллов. И пластик мягкий на торпеде и с кнопки заводится и сидухи поудобнее... НО, как только поехал...Все...сразу изменилось отношение.. Во первых - зубатый автомат (ну не нравятся он мне), во вторых - неинформативный руль (привык на вейве, чуть повернул руль, машины слушается мгновенно, а тут сначала основательно крутишь руль, а потом уж начинается реакция машины), в третьих - ватные тормоза (опять таки ни в какое сравнение с хондовскими, понятие притормаживание видимо для филдера это педаль в пол... иначе он тупо не тормозит), далее - разгон (ну опять таки разгон для филдера понятие очень относительное, ну оооочень он задумчевый), да и педали как то уж сильно рядом друг с другом расположены. Вобщем филдер мне не понравился. Ничего плохого про эту марку не скажу, но в сравнении с динамическими характеристиками вейву он явно проигрывает. Опять таки это сугубо мое субъективное мнение. Да, филдер был буквально как месяц с японии не беганный тут, с пробегом 51 тыща, так что на ушатанность не грешу. Вот так вот. Хотя изначально стоял выбор при покупке между филдеров и вэйвом. Сейчас уже не жалею, что выбрал вейв
Я поездил как-то на Саксиде(Пробокс). То же самое. Руль болтается, тормоза ватные, разгон-переключение коробки достает. Ну да, по ощущениям помягче сидеть, но управлять - ни в какое сравнение с Волной. Передний привод на "Суициде" - давишь - шлифует, у меня волна 4wd - дал газу, так сразу и едет. Где наледь или накатано вообще красота.
Спасибо что подтвердил правильность выбора между волной и филей)))) Я на пробоксе тоже пробовал - это уазик от тойоты)))) А чуть чуть было не взял филдера))) на рынке нормальной волны не было, стал присматриваться к филдерам, вот только ходовые качества не мог оценить ни там ни там)))
На волне переднеприводной тоже шлифует. Филдер хорошая машина. во много свои достатки имеются и недостатки. 2007 вроде как должен быть вариатор, красивая машинка правда стоит почему то дороже волны, а по всем параметрам одноклассник.
Не спорю, м.б. и вариатор, но в таком случае хондовский вариатор на порядок резвее тоетовского. По ценнику тоже согласен. Цена видимо от внутреннего оформления зависит, там все таки пластик получше будет. Да, и самое главное пожалуй... запчасти на тоету гараздо и дешевле и доступнее... отсюда и такой ценник.
Это точно. Ща зимой частенько со светофора с буксом трогаюсь, особенно в горку, хотя давлю чуть-чуть. Ну а чтобы без букса в горку тронутся-эт надо медленно-медленно давить педальку. Но Фильку всё-равно не хочу, там места сзади мало.
сегодня за ремнем навесного оборудования ездил на субаре импреза. места ваще нет!!! сел кое как, на зад сдавал, так такое ощущение, как будто заднее стекло сразу за спинкой моего сиденья)))) зато движка пипец... я со светофора трогаюсь, а движка уже около следующего светофора, хотя задница машины еще первый не проехала...
хотя нравилось ,рассматривал в целях покупки, черную в обвесе... но почитав отзывы выпал в осадок по расходу
Я писал про т, что морда у нее километра полтора))) Движка никакая... Шлифует скорее ни из-за полого привода, и из за его слабости... да машина ни о чем)))
Первое, что показалось неудобным, когда пересел с фили на волну, это приборная панель она намного больше, думал будет неудобно...привык, сейчас даже не замечаю. На фили (у меня был в 124 кузове) задние стойки которые держат 5 дверь, слишком слабые и быстро умирают, на волне пока держат -25. хотя может у кого-то тоже уже умирают? А если взять и сравнить наши два "овощевоза" , только филю на палке и в Z комплекташке со 190 конями? как думаешь чья машинка в динамике уступит и никакя "S"ка не поможет)
Про полный привод субару- тут НИНАДА! он гораздо лучше хондовского в плане проходимоСТИ и управляемости! (только не экономичен к топливу субаровский полный привод) Другое дело- может резинна была плохая на импрезе. Полуторная движка- имеет все недостатки субаровского мотора, и не имеет достоинств перед одноклассниками. А вот двушка....а турбированная, это другая история. То что капот видно из салона, лично мне нравилось- как- то габариты чувствуешь лучше (да и это не только моё мнение) В целом я доволен что поменял импрезу на волну!
Бред! Давай этого филю сравним с субарой турбодвушечной. там 240 коней. Разговор не о динамике, а о эргономике, и о цене. Новый филя тоже вариаторный и тоже экономичный, только вэйв смотрится интереснее и стОит дешевле на 30-40 000. http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151642894.html