Покатался на филдере

Тема в разделе "Болталка", создана пользователем Bosiak, 20.12.2011.

  1. Bosiak

    Bosiak

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.10.2011
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    84
    Пол:
    Мужской
    На днях дали мне покататься на филдере 2007 года. Ну что сказать.... Внутри конечно же все на 5 баллов. И пластик мягкий на торпеде и с кнопки заводится и сидухи поудобнее... НО, как только поехал...Все...сразу изменилось отношение.. Во первых - зубатый автомат (ну не нравятся он мне), во вторых - неинформативный руль (привык на вейве, чуть повернул руль, машины слушается мгновенно, а тут сначала основательно крутишь руль, а потом уж начинается реакция машины), в третьих - ватные тормоза (опять таки ни в какое сравнение с хондовскими, понятие притормаживание видимо для филдера это педаль в пол... иначе он тупо не тормозит), далее - разгон (ну опять таки разгон для филдера понятие очень относительное, ну оооочень он задумчевый), да и педали как то уж сильно рядом друг с другом расположены. Вобщем филдер мне не понравился. Ничего плохого про эту марку не скажу, но в сравнении с динамическими характеристиками вейву он явно проигрывает. Опять таки это сугубо мое субъективное мнение. Да, филдер был буквально как месяц с японии не беганный тут, с пробегом 51 тыща, так что на ушатанность не грешу. Вот так вот. Хотя изначально стоял выбор при покупке между филдеров и вэйвом. Сейчас уже не жалею, что выбрал вейв :viannen 37:
     
    ULTRA нравится это.
  2. bronholytin

    bronholytin

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Иркутск
    Я поездил как-то на Саксиде(Пробокс). То же самое. Руль болтается, тормоза ватные, разгон-переключение коробки достает. Ну да, по ощущениям помягче сидеть, но управлять - ни в какое сравнение с Волной. Передний привод на "Суициде" - давишь - шлифует, у меня волна 4wd - дал газу, так сразу и едет. Где наледь или накатано вообще красота.
     
    ULTRA и Маркшейдер нравится это.
  3. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    840
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    Спасибо что подтвердил правильность выбора между волной и филей))))
    Я на пробоксе тоже пробовал - это уазик от тойоты))))
    А чуть чуть было не взял филдера))) на рынке нормальной волны не было, стал присматриваться к филдерам, вот только ходовые качества не мог оценить ни там ни там)))
     
  4. Alex_ti

    Alex_ti

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.02.2011
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер ТГВ
    Сайт:
    На волне переднеприводной тоже шлифует.
    Филдер хорошая машина. во много свои достатки имеются и недостатки.
    2007 вроде как должен быть вариатор, красивая машинка правда стоит почему то дороже волны, а по всем параметрам одноклассник.
     
  5. DrDenis

    DrDenis Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    78
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Чиновник 95% - травматолог 5%
    Адрес:
    г. Благовещенск, Амурской области
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Honda airwave
    если сравнить задние места филдера и волны. У нас большой выигрыш по пространству для ног.
     
  6. Bosiak

    Bosiak

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.10.2011
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    84
    Пол:
    Мужской
    Не спорю, м.б. и вариатор, но в таком случае хондовский вариатор на порядок резвее тоетовского. По ценнику тоже согласен. Цена видимо от внутреннего оформления зависит, там все таки пластик получше будет. Да, и самое главное пожалуй... запчасти на тоету гараздо и дешевле и доступнее... отсюда и такой ценник.
     
  7. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    как правило чаще меняются ;) а насчет дешевле... не согласен, но спорить не буду
     
  8. Ttourist

    Ttourist

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.07.2011
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    21
    Род занятий:
    энергетика
    Адрес:
    Солнечная Якутия
    Это точно. Ща зимой частенько со светофора с буксом трогаюсь, особенно в горку, хотя давлю чуть-чуть. Ну а чтобы без букса в горку тронутся-эт надо медленно-медленно давить педальку:). Но Фильку всё-равно не хочу, там места сзади мало.
     
    Маркшейдер нравится это.
  9. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    840
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    сегодня за ремнем навесного оборудования ездил на субаре импреза. места ваще нет!!!
    сел кое как, на зад сдавал, так такое ощущение, как будто заднее стекло сразу за спинкой моего сиденья)))) зато движка пипец... я со светофора трогаюсь, а движка уже около следующего светофора, хотя задница машины еще первый не проехала...
     
  10. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    это торнадо какое то.....суба 1.5 не едет
     
  11. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    хотя нравилось ,рассматривал в целях покупки, черную в обвесе... но почитав отзывы выпал в осадок по расходу
     
  12. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    840
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    Я писал про т, что морда у нее километра полтора)))
    Движка никакая... Шлифует скорее ни из-за полого привода, и из за его слабости... да машина ни о чем)))
     
  13. Alex_ti

    Alex_ti

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.02.2011
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер ТГВ
    Сайт:
    Первое, что показалось неудобным, когда пересел с фили на волну, это приборная панель она намного больше, думал будет неудобно...привык, сейчас даже не замечаю.
    На фили (у меня был в 124 кузове) задние стойки которые держат 5 дверь, слишком слабые и быстро умирают, на волне пока держат -25. хотя может у кого-то тоже уже умирают?
    А если взять и сравнить наши два "овощевоза" , только филю на палке и в Z комплекташке со 190 конями? как думаешь чья машинка в динамике уступит и никакя "S"ка не поможет)
     
  14. Иль_Я

    Иль_Я

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.11.2011
    Сообщения:
    974
    Симпатии:
    273
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Бетон
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Илья
    Про полный привод субару- тут НИНАДА! он гораздо лучше хондовского в плане проходимоСТИ и управляемости! (только не экономичен к топливу субаровский полный привод) Другое дело- может резинна была плохая на импрезе.
    Полуторная движка- имеет все недостатки субаровского мотора, и не имеет достоинств перед одноклассниками. А вот двушка....а турбированная, это другая история.
    То что капот видно из салона, лично мне нравилось- как- то габариты чувствуешь лучше (да и это не только моё мнение)
    В целом я доволен что поменял импрезу на волну!
     
  15. Иль_Я

    Иль_Я

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.11.2011
    Сообщения:
    974
    Симпатии:
    273
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Бетон
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Илья
    Бред!
    Давай этого филю сравним с субарой турбодвушечной. там 240 коней.
    Разговор не о динамике, а о эргономике, и о цене.
    Новый филя тоже вариаторный и тоже экономичный, только вэйв смотрится интереснее и стОит дешевле на 30-40 000.
    http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151642894.html
     
    Crystall нравится это.
  • Поделиться этой страницей