На первом поколении если фильтр в варике и меняется, то точно так же, как и у нас на Волне - путем располовинивания последнего
это так вот по осени на фите потекли и застучали амморты задние... стоимость замены очень порадовала, взял пару токико за 3200 и заодно пружины HKS 1700 за пару
Товарищи, запомните: Фиты, Мобилы, Спайки и Волны имеют одинаковые двигатели и трансмиссии. Отличия есть, вызваны они различными массами автомобилей. Ну и по двигателям нюансы: есть, допустим, двиг L15A1, а есть L15A2.
Были у меня Ниссаны - ходовка у всех сыпется. Это факт. Жесткая какая-то и несобранная... Вот только у Авенира (Expert) двигатель получше будет - QR18. Заводится в любой мороз без всяких прогревов. Не прихотливый... Вот только гад прожорливый и Ниссановских датчиков бояться надо - стоят дорого, а угробить на раз. Из-за этого воздушный фильтр (мокрый) менять желательно каждые 6-7 тыс., а то и меньше. Фит получше будет, но размеры..
Вчера меня прокатили на вариаторном КАШКАЕ 2007 года.....когда я ему рассказал про нюансы хондовского вариатора, чувак сказал что на КАШКАЕ вообще жижка не меняется в варике, типа, рассчитана на весь срок службы.......потом поехали, он на 170 км/ч втыкает нейтралку и говорит что это вообще не вредно! ЧТО ЖЕ БЛ.ТЬ за СУПЕРnissanCVT ????