помагите падает температура двигателя при остановки

Тема в разделе "Посоветуйте", создана пользователем сергуля, 24.12.2013.

  1. сергуля

    сергуля

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.05.2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    сергей
    Всем привет. У меня такая проблема, двигатель не греется до рабочей температуры пока не поедешь,а при остановке на светофоре падает на половину.Грешил на термостат,заменил его проблема не ушла. Подскажите что может быть и как с этим бороться,заранее спасибо.
     
  2. nismo38

    nismo38

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.12.2010
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Энергетика
    Имя:
    Петр
    Может стоит картонку перед радиатором поставить.
     
  3. Алтаец

    Алтаец

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.01.2013
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-энергетик. Туризм
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Михаил
    Поскольку двигатель экономичный на холостом ходу тепла не хватает. Я считаю нормальным при температуре - 15 - 29 град нагревается в режиме прогрева чуть выше нижней черточки и далее не идет. Но салон терпимо. Если проехать пару км стрелка устанавливается чуть ниже нормы. Путь до работы 5 -7 км недостаточен до полного прогрева. И толко когда проедешь с 10 км стрелка устанавливается в норму и я в салоне устанавливаю задатчик температуры 22 -24 град поддув ноги стекло и все Окей.
    В прошлом году в -40 град. в салоне было комфортно. Т.Е. температуру машина держит. НО если вышел минут на 10 температура быстро падает даже ниже нижней черты.
    Об этом писали, что машина быстро остывает.
    Меня такой температурный режим устраивает, к тому же пока прогреваешь варик и салон нагревается ИМХО
     
  4. MaximV54

    MaximV54

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.11.2013
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Максим
    Я укутал движку автотеплом и сейчас подыскиваю себе защиту двигателя. Быть может тоже будет в плюс к температуре
     
  5. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    С чем ты собрался бороться? Это нормальное явление, что на холостых температура падает, а в движении восстанавливается. Это никак не сказывается на температуре в салоне. Сегодня было -25, ездил в Новокузнецк, на климате стояло 23 градуса, было даже жарковато.
    Стою на холостых и фотографирую (с понижением температуры двигателя, повышаются обороты двигателя)
    2013-12-24 10.07.34.jpg
    через 11 секунд
    2013-12-24 10.07.45.jpg
    ещё через 14 секунд
    2013-12-24 10.07.59.jpg
    ещё через 19 секунд
    2013-12-24 10.08.18.jpg
     
    Алтаец нравится это.
  6. MaximV54

    MaximV54

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.11.2013
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Максим
    Нуда, вот что что, а печка у нас в автомобилях вообще Ташкент. Даже сравнить не с чем. Очень жаркая. Ещё бы двигатель так быстро не остывал. Ну и шумку можно сделать, чтоб тепло подольше держало. Ото пластик ещё дешёвый, очень теплопроводящий.
     
  7. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    заменил на 82 или 88с ?
     
  8. сергуля

    сергуля

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.05.2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    сергей
    заменил на 82 в магазине сказали на 88 нет.
     
  9. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    ну а смысл штатный 82 менять на тот же 82...
    я вот всё собираюсь поменять на 88, посмотреть разницу, но чета ленивлюсь пока :) нада с экзиста на 88 посмотреть термостаты
     
  10. Алтаец

    Алтаец

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.01.2013
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-энергетик. Туризм
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Михаил
    Из опыта эксплуатации
    частный случай
    1. грязный теплообменник отопителя или кондишина- почистить на зиму ( было на Ванеттке)
    2. Салонный фильтр на зиму поменять. Можно и не менять просто производительность падает
    3. Уровень антифриза низкий, но это навряд раз термостат менял. (На Хайсе было там печка выше радиатора)
    4. отрыв воздуховодов от дуйки (редкий случай, но уменя такой был на Ванеттке)
    5. На насосе антифриза лопатки поношены - плохо прокачивает(редкий случай)
    И вообще писал - остывает двигатель и салон быстро ИМХО
     
  11. сергуля

    сергуля

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.05.2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    сергей
    продавец сказал что 82 это стандарт,а на 88 на эту модель нет
     
  12. Алтаец

    Алтаец

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.01.2013
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-энергетик. Туризм
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Михаил
    Нарыл из мануала
     

    Вложения:

  • Поделиться этой страницей