Всем привет. У меня такая проблема, двигатель не греется до рабочей температуры пока не поедешь,а при остановке на светофоре падает на половину.Грешил на термостат,заменил его проблема не ушла. Подскажите что может быть и как с этим бороться,заранее спасибо.
Поскольку двигатель экономичный на холостом ходу тепла не хватает. Я считаю нормальным при температуре - 15 - 29 град нагревается в режиме прогрева чуть выше нижней черточки и далее не идет. Но салон терпимо. Если проехать пару км стрелка устанавливается чуть ниже нормы. Путь до работы 5 -7 км недостаточен до полного прогрева. И толко когда проедешь с 10 км стрелка устанавливается в норму и я в салоне устанавливаю задатчик температуры 22 -24 град поддув ноги стекло и все Окей. В прошлом году в -40 град. в салоне было комфортно. Т.Е. температуру машина держит. НО если вышел минут на 10 температура быстро падает даже ниже нижней черты. Об этом писали, что машина быстро остывает. Меня такой температурный режим устраивает, к тому же пока прогреваешь варик и салон нагревается ИМХО
Я укутал движку автотеплом и сейчас подыскиваю себе защиту двигателя. Быть может тоже будет в плюс к температуре
С чем ты собрался бороться? Это нормальное явление, что на холостых температура падает, а в движении восстанавливается. Это никак не сказывается на температуре в салоне. Сегодня было -25, ездил в Новокузнецк, на климате стояло 23 градуса, было даже жарковато. Стою на холостых и фотографирую (с понижением температуры двигателя, повышаются обороты двигателя) через 11 секунд ещё через 14 секунд ещё через 19 секунд
Нуда, вот что что, а печка у нас в автомобилях вообще Ташкент. Даже сравнить не с чем. Очень жаркая. Ещё бы двигатель так быстро не остывал. Ну и шумку можно сделать, чтоб тепло подольше держало. Ото пластик ещё дешёвый, очень теплопроводящий.
ну а смысл штатный 82 менять на тот же 82... я вот всё собираюсь поменять на 88, посмотреть разницу, но чета ленивлюсь пока нада с экзиста на 88 посмотреть термостаты
Из опыта эксплуатации частный случай 1. грязный теплообменник отопителя или кондишина- почистить на зиму ( было на Ванеттке) 2. Салонный фильтр на зиму поменять. Можно и не менять просто производительность падает 3. Уровень антифриза низкий, но это навряд раз термостат менял. (На Хайсе было там печка выше радиатора) 4. отрыв воздуховодов от дуйки (редкий случай, но уменя такой был на Ванеттке) 5. На насосе антифриза лопатки поношены - плохо прокачивает(редкий случай) И вообще писал - остывает двигатель и салон быстро ИМХО