помогите пожалуйста((((

Тема в разделе "Электрика-электроника", создана пользователем leva1985, 01.02.2014.

  1. leva1985

    leva1985

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.11.2013
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    водитель грузовой техники.
    Адрес:
    тюменская область.с Исетское..
    Имя:
    виталя
    на днях был большой перепад температуры до-45 утром пошел заводить (стоит родной аккамулятор)снимал на ночь (((не запустилась думаю свечи залило,неделю простояла со снятым аккамулятором сегодня пошел завести,завелась с пол оборота на улице -19 (((((но почти сразу загорелся чек!!!!!я в панике проверил ,так то все норм стоит работает а ошибка не снимается.пробовал снять клемму с батареи на 5 минут потом завел чек погас на 2 минуты и потом снова загорелся !!!!ребята подскажите что могло произойти и как это серьезно(((а то на днях на работу надо ехать а машина не работает!!!что то то повредилось???!!!!
     
  2. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Суй скрепку в диагностический разьем (4-9 пин), давай номер ошибки. А так чо гадать. И вообще, может само к вечеру потухнет.
     
  3. leva1985

    leva1985

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.11.2013
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    водитель грузовой техники.
    Адрес:
    тюменская область.с Исетское..
    Имя:
    виталя
    спасибо большое за совет приму к сведенью)))ошибку сняло )))поменял предохранитель на чек поменял (хотя был целый))проехался по деревне прогрел движок и коробку снял снова клемму на пару минут и ооо чюдо чек погас))))спасибо ребята кому откликнулся)))так видимо глюк временный был

     
  4. leva1985

    leva1985

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.11.2013
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    водитель грузовой техники.
    Адрес:
    тюменская область.с Исетское..
    Имя:
    виталя
    ребят если честно где этот разьем находится ))не знаю если честно:dash3:
     
  5. Евген

    Евген

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.02.2011
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    410
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Вяземский
    Имя:
    Евгений
  6. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    один из раз чистил дроссельный узел, снимал воздухан фишку пропустил не присоединил одну так у меня тож чек горел. Может как вариант проводок какой глючит. Если повторится посмотри ну и при вибрации при движении по ухабам возможен вариант повторения чека.
     
  7. SaP

    SaP

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.05.2011
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    SAP
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    У меня сейчас после того как залил свечи и долго пытался завестись вылез чек, посмотрел прибором, ошибка по лямбде, перелив топлива дачик загадил вот он и ругается, сброс причем ненадолго помогал, сейчас вроде после нескольких поездок и отжигов до 6тыс оборотов чек перестал гореть, но один из цилиндров порой пропускает, сейчас думаю как достать свечи, гребаная термоусадка не дает звлечь катушки из двига :(
     
  8. webos

    webos

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.09.2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей


    Машина напихана электроникой. Снял аккумулятор(или сел) - надо делать калибровку вариатора и двигатель "обучать". Это во многих машинах сейчас. И у всех все по разному делается.

    У меня, например, после посадки аккума(лампочка салонная была включена всю ночь и морозы за 30*С), вариатор начал "пробуксовывать" при старте. Спрашивал у "спецов", чтоб их за ногу, сказали менять вариатор. И суммы звучали за ремонт - ой ой ой! А решилось все калибровкой. Тоже и с двигой. Аккумулятор отключил - настраивай по новой.
     
  9. Алтаец

    Алтаец

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.01.2013
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-энергетик. Туризм
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Михаил
    Во Во. Лучше АКБ не отключать и не просаживать. Включать на сигналке аатозавод и не экономить бензин. Сжигание бензина дешевле чем заморочки с мозгами машины. А износ при заводке холодной машины больше чем при автозаводею.ИМХО
     
  10. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Вывод: Разрядился АКБ - меняй машину.:JC-hysterical:
     
  11. denostan

    denostan

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2013
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иркутская обл.
    Имя:
    Денис
    Полностью согласен.
     
  12. Андрей65rus

    Андрей65rus

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.10.2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    А как выявить номер ошибки?? используя скрепку?
     
  13. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Два длинных и после них два коротк х мырга -ошибка 22.
    По этому примеру и действуй. И форум почитай, темы такие гдето тут.
     
  14. Андрей65rus

    Андрей65rus

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.10.2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    А что моргнуть то должно?? не понял....
     
  15. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Поворотники. По очереди. Левый десятки, правый единицы. Только аварийку включи.... И считай... :)
     
  • Поделиться этой страницей