Помогите советом про проседание оборотов двигателя...

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Miffikys, 18.10.2012.

  1. Miffikys

    Miffikys

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.09.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Госслужба
    Адрес:
    Омск
    Так вот при почти полной остановки (на прогретый движок) либо начале движения обороты двига проседают до 500 на 1 секунду и это всё сопровождается вибрацией и происходит типо клевок автомобиля. При старте - отпускаеш тормоз- падение оборотов иногда и вылетает скорость. Почемуто при длительной езде по трассе эти симптомы почти пропадают. В движении нареканий нет.
    Что делал. - Замена Масла в варике на СVT. ( пронхал на нём 3 тыш. не темнеет как слеза не воняет)
    - Поставил новые орегинальные свечи и катушки.
    - Чистили дросель и клапан ХХ.
    -Проводили споп спид тест отклонений нет. (норма)
    - Ездил со снятой клемой ЕГР-то же самое.
    - Компютерная диагностика не чего не выявила. Ошибок ни в варике ни в движке нет.
    - Фильтр воздушный новый.
    - Делал калибровку на стоянке- После перевода селектора на D спустя 2 мин. начинает мигать а не гаснет. на N гаснет за 20 сек. Обороты при этом не стабильны даже на P все время при калибровке скачут. Проводил раз 20
    Может у кого было такое подскажите куда дальше рыть ( неужели к варику) . Можно ли самому протестить работоспособность клапана ХХ. Такое ощущение как будто ктото перекрывает доступ воздуха или бенза. Спрашивал на СТО про давление насоса топлива -- говорят "да всё ок". Что делать хз. Блок клапонов свкотно смотреть. да и что я там пойму. На сервисе опять же бобло снимут- не факт что поможет.
     
  2. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.280
    Симпатии:
    1.866
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Абсолютно такая же херня уже давно, победить не могу, делал почти все, вот хочу купить новые катушки зажигания, грешу на них, но так как ты ставил новые и не помогло, уже сам не знаю что делать....
     
  3. Oleg_A

    Oleg_A

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.2010
    Сообщения:
    743
    Симпатии:
    436
    Род занятий:
    механик
    Адрес:
    Ревда Свердл. обл.
    Имя:
    Олег
    ИМХО, проблема именно в нем, либо гидромозги.
    sla1a080_0a.png
    sla1a030_0.png
    Пробег какой? HMMF менял - много каки на магните пробки было?
    Она могла набиться в каналы, подклинивает один (несколько) плунжеров - и вот результат.
    Смена блока клапанов управления в таком случае не сильно поможет.
     
  4. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.421
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    насколько я понял симптомы убитых катух и неисправности блока клапанов трансмиссии - одинаковы посути?
    стоп тест может служить для более точной диагностики, что виноваты/не виноваты катушки, верно или нет?
     
  5. Miffikys

    Miffikys

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.09.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Госслужба
    Адрес:
    Омск
    Пробег какой? HMMF менял - много каки на магните пробки было?
    Она могла набиться в каналы, подклинивает один (несколько) плунжеров - и вот результат.
    Смена блока клапанов управления в таком случае не сильно поможет.

    Пробег когда взял был 83000км сейчас 90000км 2007год масло было конечно не первой свежести но каких нибуть вкроплений я не заметил. Специы говорят, что когда понты с вариком смена HMMF не на долго устроняет проблемы которые создаёт сам варик. У меня не чего не изменилось. Эти провалы именно при холостом ходу кратковременные но ооооочень неприятные..
     
  6. Miffikys

    Miffikys

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.09.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Госслужба
    Адрес:
    Омск


    Стоп тест на нашем вариаторе второго поколения (с гидрогенератором) может только ответь на вопрос "не проскальзывает ли сигментированный ремень" в варике---- и всё. Убитые катушки проявляют себя во всём диапооне оборотов. У меня только когда не нажата педаль газа, а выжет тормоз + D или S.L.
     
  7. Miffikys

    Miffikys

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.09.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Госслужба
    Адрес:
    Омск
    Абсолютно такая же херня уже давно, победить не могу, делал почти все, вот хочу купить новые катушки зажигания, грешу на них, но так как ты ставил новые и не помогло, уже сам не знаю что делать....

    Слушай ЗЕМЕЛЯ отпишись если что нароеш- найдёш корень зла.
     
  8. airw30

    airw30

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Астрахань
    А топливный менял?) У меня такая же хрень
    Я грешу на катухи... у нас они бывают ой как часто летят..
     
  9. Miffikys

    Miffikys

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.09.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Госслужба
    Адрес:
    Омск
    Топлевный нет. А разве из за ного может токое происходить. Тупняк бы тогда был и на скорости. Хотя я хз. Вроде года машинки свежие. Как бы его самому проверить? А то и так влетел в копеечку.
     
  10. Miffikys

    Miffikys

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.09.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Госслужба
    Адрес:
    Омск
    Демон опишись когда нароеш. ОК?
     
  11. airw30

    airw30

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Астрахань
    есть по замене топливного отчет на форуме... у меня кароче была подобная фигня... катухи не все менял, знал какие шьют)
    поменяй грибок сам на топливном ну и стакан,там все просто на самом деле.
    но мне поставили сам грибок от двенашки) и я думаю он опять забился и пора менять на оригинал)
    скорее катуху может продали левую... как вариант я не грешу на варик.
     
  12. airw30

    airw30

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Астрахань
    Есть ли у тебя на наборе скорости где-то около 1.5 тысячи как будто инжектор западает?)
    и еще изменился ли звук из глушителя при этой теме?
     
  13. Miffikys

    Miffikys

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.09.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Госслужба
    Адрес:
    Омск
    Дим, не понел я, ушли симптомы у тебя после замены фильтра? Что за грибок стакан?
     
  14. Miffikys

    Miffikys

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.09.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Госслужба
    Адрес:
    Омск
    Не когда уже едеш все ок, провалов в движении нет даже накатом.На холостых едет сам без провалов пока не нажмёж тормоз или ручником не затормозиш. ТОлько когда переход на холостые обороты или с них., идёт нагрузка на мотор, обороты проседают с положенных 750 до 500 через 1 секунду мозг авто прнимает решение выровнить и стово 750.
     
  15. airw30

    airw30

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Астрахань
    Смотри у меня такая же хрень... сам подумай даже! проседают обороты из-за чего?
    у тебя обороты зависят на этой машине от: катухи/свечи цепь грм.
    +бензин влияет... я гавно залил у меня опять началась эта хрень.
    У меня много было всяких догадок и обдумок,и так начнем с того что я делал!11:
    1. Замена Жижи в Варике. Стало лучше.
    2. Поменял свечи, 2 катушки. Стало чуть лучше чем п.1.
    3. Замена топливного фильтра тонкой и грубой очистки. Уменьшился расход, машина обновилась. Зажила
    4. Скинул клемму. Откалибровал Варик! Стало хорошо вибрации остались.
    Пробег 140000!
    Мне кажется это катушка шьет! Замена топливного не помешает если пробег 90000,у меня за 120000 стоко гавна там было,еще удивились как ты на нем ездиешь) а фильтр у нас внутри с конскими волосами)))(это который грибок называется).

    Я бы лично скинул клемму и откалибровал. поездил как старпер дней 5 и все бы норм было...

    Щас буду опять жижу менять. ну и катушку искать какая шьет, а так на данный момент я бессилен уже)
     
    Феруза нравится это.
  • Поделиться этой страницей