Помогите советом про проседание оборотов двигателя...

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Miffikys, 18.10.2012.

  1. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    да надо просто двс и коробас брать вместе потому что мозг разный варик и механика
    а с двс обычно и мозг в догонку дают
     
  2. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    Да просто пропилевается прорезь под плоскую отвертку и нет никаких проблем
     
  3. KliNikA

    KliNikA

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.10.2014
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Luxury Mugen Airwave
    Ну так то и с коробой могут мозг в догонку дать, за доп. плату ))) На фита ставятся 3 вида механической 5-ст. КПП, соответсвенно и ЭБУ скорее всего разные. Было бы здорово, если вейв вот так бы разгонялся :JC doubleup: ну и соответствующие варику проблемы бы ушли :fg34g3223v
     
  4. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Есть одна проблема:)
    Ножовкой в движке неудобно шарудить. Я бы даже сказал- невозможно))))
     
  5. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    Снимаешь дроссель вместе с КХХ и шарудишь себе на здаровье можно даже просто полотном, на краняк надфилем
     
  6. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Я вижу вам небольшой ликбез надо провести- как не снимая ничего проверить, порегулировать , почистить и разработать кхх.
    Порегулировать и проверить на заклинивание- даже не нужно короб фильтра снимать.
    Так вот-
    Берете торх шестилучевой на удлиннителе. Зафигачиваете в болты, откручиваете. Снимаете эл-привод кхх. Проверяете как крутится (лучше холодный. горячий он намного веселей крутится)
    Если плохо крутится- Снимаем короб фильтра и в канал который идет вниз к кхх наливаем чистящей шняги. Крутим пасиком с моторчиком от магнитофоена подцепив к аккумулятору. пасик заходит за магнит (ось между магнитом и подшипником кхх) и никуда не слетит. Обороты получаются космические. Болгарка отдыхкает.
    Ватку не забудем подложить под кхх потому что шняга вытекает через подшипник и разьедает всё вокруг.
    Затем после просушки- часа два, наливаем туда же масла (какого нибудь хорошего синтетического) и опять х...ячим моторчиком. Масло вытекает что свидетельствует о том что оно замещает остатки чистящей шняги и заполняет полностью подшипники. Когда всё выкапает- собираем, заводим , едим радуемся.
     

    Вложения:

  7. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Пятилучевой =(
    Ну ничего себе метод! =) масло только в таком объёме я бы не стал заливать... там же только в подшипники надо
     
    PBolshoy нравится это.
  8. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Шестилучевой;) Я ж говорю- зафигачиваете (кувалдой)
    Нормално масла. Ну блин эстэты.
    Лишнее вытечет, останется грама 3. Его в первую ж секунду выплюнет оттуда в впускной.
     
    PBolshoy нравится это.
  9. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    Короче кажется я нашол проблему ну по крайней мере ее направление где она зарыта. Пред история многие в курсе но все же повторюсь.. купил машину проблем не было потом стали появляться брр и вылет передачи. Купил хим проверил прошивка последняя, колибровку сделал толку не дало.
    Менял жижу два раза, менял катушки, чистил гидропанель, чистил кхх и дросельную, экспериментировал с топливом и отключал егр.. в общем ничего не решало проблему. Иногда я замечал как будто руль временами труднее крутится и в этот момент если я начинал трогаться одновременно то передача как правило вылетала может конечно совпадение.
    При диагностике химом вылетаю ошибки обрыва цепи АБС или что то типа того уже не помню. А так же довольно часто рвалась связь с авто грешил на переходник видать зря.

    Сегодня поехал ставить ксенон, мужик значит снял фару вставил лампу блок розжига подключает не горит вытаскивает подключает к аккуме работает, вставляет назад мою лампу галоген не работает говорит минуса нет (хотя еще вчера у меня все работало) запитывает от массы к разъему моя лампа начинает гореть вставляет ксенон она в момент подключения начинает моргать и гаснет. Заводим движок та же история, в общем меряет мультиметром 12 вольт есть он в шоке как так, подключает к аккуму все нормально горит. В общем я тоже в шоке и понимаю что где то по всей видимости кратковременно пропадает питалово... вот и вся проблема с Брр отсюдова а именно мозг как бы постоянно находится в состоянии снятого аккума. Вот теперь надо грамотного электрика найти в Хабаровске пусть глядит проводку может кто порекомендует кого )

    Хотя конечно может я и не прав но другого решения я больше не вижу ( ну кроме продажи авто.
     
    Ser78soR и Killer_nsk нравится это.
  10. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    минус с корпуса идэт на двигатель один с лево другой с право
    если за рулём с лева от кузова на подушку вариатора
    с право тоже от кузова и на двс вроде
    глянь их для начала
     
  11. Killer_nsk

    Killer_nsk

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.07.2013
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Павел
    Я тоже замечал кратковременную пропажу электричество в цепи, грешил на сигналку, но похоже что нет, раз у тебя тоже такое наблюдается, возможно есть какое то слабое место в проводке
     
  12. Мячик

    Мячик

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.07.2015
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    ДЕНЬ добрый,вчера попробовал регулировать датчик опережения зажигания который стоит на заслонке и что получилось,с начало повернул в лево после этого на стал переключаться селектор передач,потом немножко бодвинул селектор стал переключатся но на Д появилась сильная вибрация после этого я затянул ручник завел поставил наД сам пошол под капот регулировать датчик,как двигатель стал работать ровно без вибрации я затянул датчик в этом положении,сегодня целый день проездил как на автомате. и это ЧУДО БРРР ПРОПАЛ Я В ШОКЕ.
     
  13. atb

    atb

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.03.2015
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Мирбек
    Круто, а называется датчик? можешь фото показать?
     
  14. Мячик

    Мячик

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.07.2015
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    вечером с фотою , БРР пропал за счет того что на холостых обаротах стало 800 оборотов,раньше я пробывал поднять обароты за счет регулировки заслонки но обароты плавали и была сильная вибрация,сейчас при этихже обаротах все работает отлично.
     
  15. Yakhont

    Yakhont

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.03.2014
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Датчика "опережения зажигания" на дроссельной заслонке, не может быть в принципе. Такого датчика вообще нет.На заслонке есть ДПДЗ и РХХ.
     
    PBolshoy нравится это.
  • Поделиться этой страницей