Помогите советом про проседание оборотов двигателя...

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Miffikys, 18.10.2012.

  1. Иван_NSK

    Иван_NSK

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.10.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    Видел, сделано. Вылетов нет брр есть
     
  2. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Дак читать надо последние страницы и не последние коменты Мячика. Не один он крутил ДПДЗ, имеется проверенная информация- эксперименты с проверками через сканер... (я не крутил, но имитировал поворот ДПДЗ путём поворота ДЗ. Давноооо это было вот и запамятовал что там вышло, но помнил что ничего хорошего:unknown:, поэтому- Вот, Вот, а Тут надо внимательно читать.).
     
  3. Иван_NSK

    Иван_NSK

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.10.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    В споре рождаться истина.
    Просто кручением,как сделали вы, самой дроссельной заслонки, ничего не добиться в данной ситуации.
    Здесь же имеет место быть три факта:
    1. Проблема ушла
    2. Обороты приподнялись
    3. Комп не сброшен
    И два вопроса:
    1. на какой угол выставлен ДПДЗ?
    2. Где в приведенных вами обсуждениях была решена проблема с БРР, откатами и замерен угол?
    Исходя из переведенных фактов и был задан мой вопрос может кто живет рядом с мячиком, кто может замерить угол, если мячик не может сделать этого сам.

    Также мной было предложено поднять обороты двс путем обмана компьтера за счет датчика температуры- так как он является по факту простым сопротивлением это будет сделать не трудно имея под рукой мультиметр и переменный резистор, вопрос времени и места горожа нет, на улице дубак, этим вариантом я сейчас занимаюсь. Да волну купил недавно, уже потихоньку вникаю в специфику так сказать. Образование радиотехническое поэтому есть в каких направлениях поразмыслить, постараюсь активно помочь в решении насущьных всем волноводам проблем, приятно познакомиться так сказать.
     
  4. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    а вы пробовали? если нет- попробуйте покрутить упорный винт ДЗ, а потом поговорим...
    ответ на вопрос где-то среди 149 страниц. Изучайте на досуге.
     
  5. llirr

    llirr

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2013
    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    1.189
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    з/ч на авто
    Адрес:
    VVO
    Имя:
    Кирилл
    Я тоже думаю, что если человек поменял все катушки, а потом одна оказалась брак, то где гарантия что все остальные не брак?
    Тупо одна полетела, поменял, следом вторая полетела, и так далее.
    А получается что одну вычислил как брак, заменил ее, далее ездин норм, потом опять траблы, но уже в катушки не лезет, странно
    Мне кажется тут все просто, голимые катухи, вот и все
     
  6. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    :dash3: po_weke:MG 272:
    Всё одно, да по тому. Чёт крутите, чистите, прошиваете, мажете, калдуете, а результата. Нет у большинства. Когда захожу в эту тему (редко), читаю и не верится, что это проблемы такой же машины как у меня. Извиняюсь за флуд.:sma1g34
     
    Игорь 711, vitalii и Полдень нравится это.
  7. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    Сань- не так надо говорить а вот так - атаку не атакуй все равно получишь ...шайбу
     
    Александр нравится это.
  8. Саша27rus

    Саша27rus

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.07.2015
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Согласен, завтра полезу, как раз выходной)
     
    llirr нравится это.
  9. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    :) тут вопрос относительности, кому-то брр кажется вполне естественным явлением и он это воспринимает как само собой разумеющееся. А кто-то пересел с более комфортного авто, и ему попался этот брр, вылеты и т.д.
    Отъездив 6 лет на тойотах, я понятия не имел, что такой брр, вибрации и т.д. Даже поездив несколько раз на механике я такого не видел. Представьте мое удивление ,когда на светофоре у меня при старте вылетает скорость, после продолжения давления на газ нехилый удар. Или в холодную погоду пытаешься ехать, а автомобиль под тобой как необъезженный конь брыкается.
    После такого к марке Хонда я стал относиться очень осмотрительно. С большой вероятностью марка Хонда у меня первый и последний автомобиль, тем более Б/У шный. Хорошо тем, кому не попалось такое :).
     
  10. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    ЕЗДИЛ Я на нисанене,жигули,москвич,тойота,но после хонды волны
    ТОЛЬКО ХОНДА
    полторашка хонды сравнима с тойота 2литра
    а с нашими страховками и налогами .....
     
    llirr нравится это.
  11. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    У меня кариб 1,6 110 лошадей ездил более динамично с большей нагрузкой.
    А про камри променьет 2,5 литра, вообще молчу.
    со 100 км/ч обогнать идущую фуру, как два пальца об асфальт, а тут можно поседеть, обгоняя камаз , едущий 60 км в час.
     
  12. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Возможно переднеприводный вейв и динамичнее, но меня катали после прошивки на разных, и полных и переднеприводных.
    Я скажу так, я не впечатлен.
     
  13. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    одно могу сказать
    с волной те не повезло
    камри проминет 2.5 даже 2.2 спору нет а вот кариб,ипсун ,кресты,висты ардэо я делаю на ура
    да и камазы и фрэнчи мне не помеха с моим уставшим двиглом
     
  14. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    я был впечатлён сканлайном 2.5 турбо на палке
    а до этого волной своей ,на японском бензине
     
  15. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    динамика у авто вполне приличная, не жалуюсь... но вот брр.. к нему еще можно привыкнуть даже к необъезженному коню можно привыкнуть (если не прогрет варик) но к вылетам привыкнуть наверно не возможно, слава богу их щас мало у меня.... а раньше мысли очень плохие были )
     
  • Поделиться этой страницей