Помогите советом про проседание оборотов двигателя...

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Miffikys, 18.10.2012.

  1. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    а до замены то симптомов не было ... бьюсь об заклад:)
     
  2. adidas

    adidas

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    5
    Имя:
    1
    Авто:
    1
    Александр, про плавное нажатие на тормоз это понятно (я так и делаю)... А вот калибрую я чуть по другому. Выключаю все потребители энергии, разгоняю до 90 км - и бросаю газ до полной остановки (в конце помогаю чуть тормозом), и так раз 6 - всегда помогало, а сейчас что-то не хочет.
    Попробую Ваш способ и отпишусь. Перед калибровкой стоит ли снять клемы?
     
  3. llirr

    llirr

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2013
    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    1.189
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    з/ч на авто
    Адрес:
    VVO
    Имя:
    Кирилл
    Вот это понравилось, поддерживаю.

    Сравинте контракт мотор L15 и такую же полторашку на филдреа, удивитесь. Сравните Контракт вариатор на L15 и такой же контракт на тойоту филдера - еще раз удивитесь. Сравните рулевую рейку на волну и рулевую рейку на филдера новую, оригинал, тут вообще охренеете.
    Аналоговые расходники, будь то фильтры, колодки, свечи - плюс минус одинаково. А самое главное, что реально хонда понадежнее будет, как минимум ходовка живучее в разы.
    Про неломающуюся тойоту и дешевые запчасти - это все стереотипы, все плюс минус стоит одинаково. Ну а если же у вас хонда ломается часто - то либо вы за ней плохо следите и "неправильно" эксплуатируете(тут камень в огород вариатора), либо вам достался отжатый корч.
     
    Yakhont нравится это.
  4. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    За 6 лет клейму перед калибровкой скидывал 2 раза и то ради эксперимента. Всегда без съёма калибруется или вообще ничего не делаю.
     
  5. adidas

    adidas

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    5
    Имя:
    1
    Авто:
    1
    Ок
     
  6. adidas

    adidas

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    5
    Имя:
    1
    Авто:
    1
    Александр, откалибровал как Вы советовали (с полной энергетической нагрузкой), пинки при торможении вроде как исчезли, покатаюсь ещё - посмотрю. В любом случае огромное мпасибо...
     
    Александр нравится это.
  7. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Да не за что.))) Главное, что помогло!!! Так может и продавать передумаете. ))) Удачи!
     
    Disa нравится это.
  8. adidas

    adidas

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.12.2013
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    5
    Имя:
    1
    Авто:
    1
    Это как в мультике, такая корова нужна самому... :)
     
  9. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    Седня вылетел чек ) Хим показал ошибку p0335 датчик положения коленчатого вала... ошибку стер пока больше не появляется, но сомнения остались может в нем проблема у меня все таки подскажите кто менял эффект давало? и сложно ли менять? может есть фото ) спасибо.
     
  10. Gerkules

    Gerkules

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.12.2014
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Йошкар-Ола
    Имя:
    Олег
    Хочу поставить контрактный двиг.,а вариатор свой остается.Ни чего страшного не будет?Кто может подсказать?.Спасибо.
     
  11. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.344
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Если я не ошибаюсь, менять двиг возможно без последствий - они все одинаковые. Замена вариатора только в учетом 2вд-4вд. Т.е - если у тебя 2вд, то и варик с блоком управления может быть любой, но только от 2вд. Если 4вд - тоже самое: любой, но от 4вд.
    Хотя тут недавно писали, что была волна 4вд, её переделали в 2вд просто сменой блока управления, снятия кардана и замены задней балки. Так, что - все возможно, оказывается!)))
     
  12. Gerkules

    Gerkules

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.12.2014
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Йошкар-Ола
    Имя:
    Олег
    Спасибо.Принято ,буду менять двигатель тогда.Привезли в идеале,посмотрим что будет.
     
  13. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    ничё не будет
    варик менял с одной машины двс с другой
    да хоть мозг поменяй пофиг
    лижбы фишки совпали:Laie 16:
     
  14. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    сравнение в диалоге
    вчера с филдерводом встретелись
    я:двс поменял
    он:ваша хонда херня
    я:двс 15 тыщ
    он;мой30тыщ
    я :варик 10
    он варик 30 но это же тоёта она же кручи
     
    llirr, KliNikA, AlexFo и ещё 1-му нравится это.
  15. Gerkules

    Gerkules

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.12.2014
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Йошкар-Ола
    Имя:
    Олег
    Спасибо за информ.
     
  • Поделиться этой страницей