Помогите советом про проседание оборотов двигателя...

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Miffikys, 18.10.2012.

  1. Vanek HondovoD

    Vanek HondovoD

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.01.2015
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    Спасибо мужики!
    Уже второй день катаюсь и при вкл. вентилятора и отдельно двух стёкол. Даже с кандеем при включенном ближнем!!!, ничего нет. сам себя полечил? мистика)))
     
  2. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.959
    Симпатии:
    1.158
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Мож где сырость высохла)) у меня было такое нынешней зимой, когда ездил в Великий Устюг. ХЗ что было, но при переключении с дальнего на ближний и оборатно так же происходил сбой электрики с выключением магнитолы и вырубанием, на мгновение, движка, как будь-то подтраивала, причем архизаметно. Через некоторое время что то высохло - все заработало без проблем!))
     
  3. Sigurd_vrn

    Sigurd_vrn

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.12.2015
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    перед поездкой в Беларусь, тупо взял перекинул наконечники на катушках, и поменял катушки местами- как к бабушке сводил.
    :) остался "брррррр" при трогании в горку без нажатия газа
     
    Полдень нравится это.
  4. Сергей З.

    Сергей З.

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.10.2012
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    очень много
    Адрес:
    г.Киров(обл.)
    Имя:
    Сергей
    Обороты падают на ноль , на пол секунды при включении кондёра, потом подскакивают и так каждый раз при включении кондера....Мужики. кто знает, что делать подскажите!Спасибо.
     
  5. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.959
    Симпатии:
    1.158
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Генератор? Аккумулятор?
    При включенном ближнем свете нет моргания?
     
    topolys нравится это.
  6. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.278
    Симпатии:
    1.864
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Скорее клинит клапан холстого хода. Рекомендую хорошо прочистить его "карбклинером". Недавно у местного форумчанина была такая же проблема (похоже по крайней мере).
     
  7. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.959
    Симпатии:
    1.158
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Кстати, да. Никита дело говорит!
     
  8. Сергей З.

    Сергей З.

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.10.2012
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    очень много
    Адрес:
    г.Киров(обл.)
    Имя:
    Сергей
    Именно в момент запуска кондёра или вентиляторов, и начинается это не сразу, а после 3-5 км езды с холодной, а если горячая, то ещё раньше.
     
  9. Сергей З.

    Сергей З.

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.10.2012
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    очень много
    Адрес:
    г.Киров(обл.)
    Имя:
    Сергей
    Посмотрю. спасибо.
     
  10. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.278
    Симпатии:
    1.864
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    На холодную кстати норм было у форумчанина.
     
  11. Сергей З.

    Сергей З.

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.10.2012
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    очень много
    Адрес:
    г.Киров(обл.)
    Имя:
    Сергей
    Его можно как то снять не разбирая пол движка?
     
  12. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.278
    Симпатии:
    1.864
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Только сняв ДЗ, а к ней он как раз прикреплен. Это надо воздухан и аккум сдернуть.
     
  13. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.959
    Симпатии:
    1.158
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Аккумулятор, как Никита советует, можно не снимать, просто ослабить крепления и максимально в сторону крыла прижать. Если акуум почти стандартный, то ДЗ снимется без проблем, места хватит. А вот если аккуум большего размера - тогда да, придется его снимать и калибровать потом варик. Хотя и варик калибровать не всегда надо.))
     
    FNVSEV нравится это.
  14. Sa1ka

    Sa1ka

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.07.2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    Добрый вечер уважаемые волноводы! Машиной владею 2 недели, перед покупкой как покатался понял что такое брр, но в целом особо не донимало т.к. думал что сменив расходники симптомы немного пройдут! Итак как купил, сразу заказал на екзисте кучу расходников, в виде масел, свечей, фильтров, лампочек и тд. Пока ждал запчасти неделю катался город-трасса, пытался понять как можно избежать бррр, очень впаривало в пробках, или перед светофором останавливаешься бррр, ждешь, отпускаешь тормоз бррр и поехала, но при этом ехала и не было вылета передач до сегодняшнего дня! Вчера отдав машину на ТО, поменяли все фильтра, масло в движке (залил honda 5w30 sn), в варик хммф, свечи иридевые денсо! Попросил сделать осмотр навесного ремня и катушек зажигания, сказали все ок! Поменял лампы ближнего света и лампы в задних фонарях! Забрал машину, как то удачно без пробок доехал домой. Утром сегодня поехал в центр, поначалу в пробках было норм, но потом началось =( ни с одного светофора не смог стронутся без вылета передачи!!! Подкатился плавно к светофору, выжал тормоз - бррр, отпускаешь бррр и хоп на секунду зависает и потом легкий пинок под зад и поехала =( и так при каждой остановке в потоке! Спина вся мокрая, не знаю что и думать.. Реально отпускаешь плавно тормоз идет бррр, пауза, толчок и едем! Уже потом стал на нейтраль переводить и потом снова в Д, так ехал нормально без провалов! Но уже после толчка машина ехала хорошо, не было провалов именно в наборе скорости или просто когда по каду ехал 90-100, но как только в переди затор, сразу начинала тупить =( Доехал до дома, стал думать, может свечи га.но оказались или все же мастер катушки по итогу не смотрел. Возле дома есть ровная эстакада, решил посмотреть уровень масло в коробке, заехал, потарахтела на всякий случай 5 мин, вентиляторы покрутились, заглушил. Подождал пару минут, вынул щуп, вытер и снова вставил и по началу ничего не понял =) Он в масле до самого его загиба, повторил процедуру несколько раз и если меня глаза не обманули, то уровень масла выше верхней отметки ХОТ на 2см! Позвонил в сервис спросил как проверяли и тд. Вообщем заливали масло и проверяли на работающем двигателе и сказали что залили четко по уровню! Чутка поругался, но договорился на завтра что приеду и будем проверять и сливать если надо! Так вообщем к чему я это все, мог перелив масла повлиять что я вообще не мог стронутся без вылетов на светофорах ? Или же хоть свечи и поменял, но могли катушки загубить или еще что ? Не хочется думать что варик умирает, не готов еще к этому =(
     
  15. ALEKS272

    ALEKS272 Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.431
    Симпатии:
    2.490
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Ничего страшного не произошло. Скорее всего, когда снимали катушки и меняли свечи, сервисники скидывали клеммы с аккумулятора, и варик раскалибровался.
    Проверь уровень HMMF на написано здесь http://airwave-club.ru/threads/proverjaem-pravilno-uroven-zhidkosti-v-variatore.279/, если уровень выше, тогда едь откачивать.
    Откалибруй вариатор:
    на стоянке http://airwave-club.ru/threads/kalibrovka-variatora-na-stojanke-video.805/
    или в движении http://airwave-club.ru/threads/kalibrovka-variatora.9/
    В идеале, съездить к парням и обновить прошивку, ближайшие обновляльщики в Москве http://airwave-club.ru/threads/proshivka-mozgov-bloka-upravlenija.2011/
    Чтобы узнать побольше о машине, читай FAQ форума
    http://airwave-club.ru/threads/f-a-q-bystryj-poisk.779/
    http://airwave-club.ru/forums/chastye-voprosy-faq.4/
    Если не знаешь в какой теме задать вопрос, то спрашивай здесь http://airwave-club.ru/threads/voprosy-novichkov-kluba-dlja-glupyx-voprosov.2178/
     
    Disa, KliNikA, llirr и 4 другим нравится это.
  • Поделиться этой страницей