Помогите советом про проседание оборотов двигателя...

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Miffikys, 18.10.2012.

  1. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.498
    Симпатии:
    965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Ваши слова да в группу эирвейв VK. там лют ATF-Z1 , "японские " Тotachi, которая по допускам настолько универсальна и одновремененно недорога что заменяет и Дексроны 2-3 и HMMF заодно для вариков. не верю.... в Японии эта Тотачи не продается по крайней мере не могу найти на япп барахолках. takumi и HMMF есть, а тотачи нет (если не прав, поправьте) Хотя, говорят усе нормуль. а потом слезные темки...

    Единственный аналог по характеристикам (CVT-F Honda) это жижа от Liqui moly она же продается на e-bay в германии. Её один читинец лил.
    Castrol / Texaco/ Mobil не выпускают аналог Honda HMMF/ CVT-F у них только ATF-Z1 (аналог дексронов)
     
  2. Vladimir17

    Vladimir17

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.01.2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
  3. ХиРурГ_125рус

    ХиРурГ_125рус

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2017
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Я придерживаюсь такого мнения, у всех есть своя голова на плече. И каждый пускай думает что и как лить. Как одна жидкость, может заменить все известные трансмиссионные масла, в том числе дня разных типов вариаторов? Где в одних нужны фрикционные смазки, в других присадки для смазки. Жалко что, скоро пропадут оригинальные масла Honda, т.к. Ввели запрет на ввоз в рф, всем кроме Диллера. А Диллер где? Ушёл из рф, в связи с кризисом. Вот и стоит гадать, что будет дальше, какие цены, и как будут масла тащить сюда, используя серые темы. Пока есть в продаже, лью оригинал. Не будет в продаже, буду лить *мультизаменитель* в Варик. И гадать, насколько его хватит. Надеюсь придумают серые схемы, как ввозить продукцию марки honda
     
  4. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.498
    Симпатии:
    965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    а амеровскую Honda CVT-F не возите ? Это ж тоже самое что и HMMF (есть больгийская в 4-х литровках) амеровкую и бельгийскую офф диллеры льют.
     
  5. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
  6. jaba

    jaba

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Вася
    тотачи не Японское масло, а Российское(где-то в районе приморья мутят это масло)....да и вообще нет офф масло от хонда они вроде с zic работают и еще с какой-то фирмой... кстати в железных тарах в Японии запрещена продажа, так же как и в Германии, настораживает однако...
     
  7. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.371
    Симпатии:
    1.030
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    [​IMG]
     
    Kixx, ХиРурГ_125рус и dacent нравится это.
  8. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.498
    Симпатии:
    965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    сказанное подкрепляй источниками..
    где сказано, кто сказал ??
    я свои предположения по тотачам подкреплял аргументами.
     
  9. dagon_dark

    dagon_dark

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.02.2017
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Евгений
    всем привет, владею волной три года, с год мучаюсь такой же проблемой, опишу что делал и к чему пришел:
    - дергаться начала даже на ходу, заменил свечи на ходу едет отлично, пр иоставное торогании пдают обороты;
    - менял катушки, эффекта 0;
    - менял топливный фильтр, стала резвее на разгон, проблема с оборотами осталась;
    - при прочистке заслонки и продувке спец жидкостью на холостых уходит проблема на день, не больше;
    - как то раз было проблема сам ушла внезапно, так же внезапно через сутки появился;
    - чистил клаппан холостого хода, срузу эффекта ноль, сбросил настройки варика (снятием клем), сутки ездил радовался;
    - при последнем снятии и прочистке заслонки обнаружил лужицу масло во впуском коллекторе (думаю собака порылась гдето здесь), кислородный датчик так же был в масле, все прочистил, промыл, ездил три дня радовался, причем когда провалы оборотов появляись вновь не на долго помогал сброс варика, без калибровки;
    - промвыка кислородного датчика сама по себе не особо помогает помогает, либо не всегда, но если при это еще прыснуть житкости для промывки заслонок через отверстие датчика, проблема опять уходит, на сутки;
    - разобрал клапан егр, почистил шток клапана (или как он там называется, я слаб в терминологии), эффекта ноль;
    - говорят еще чистят плиту, скажите что это, я ее не чистил, может в этом дело;
    - возвращаясь к вопросу о масле во впускном коллекторе, от куда оно там? его ведь там быть не должно, кстати масло движек потихой подьедает, на 6-7 тысяч литр масла сьедает, постоянно слежу, подливаю,
    мне кажется к причине я подошел в плотную, на кислородный датчик попадает масло и он дает не верные показания, вопрос в другом, от куда там масло?? система рециркуляции отработанных газов? как проверить клапан егр? и из-за него может все это происходить?
     
  10. Gudwinn

    Gudwinn

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Датчик который стоит сверху сразу за дроселем? Прошивку обновлял?
     
    dagon_dark нравится это.
  11. dagon_dark

    dagon_dark

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.02.2017
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Евгений
    Да, сверху на впускном лоллекторе,
    По вопросу прошивки, раскадите подробнее, живу я в комсомольске на амуре, звоню в один из сеовисов, сразу говорят диагностика, поиск причины, звоню второй раз, нужна прошивка, и они её не делают, обзвонил много сервисов, какие нашёл, ничего, одни вообще заявили, нужно чип перепаивать чтоб мозги прошить и не реальна сея процедура, ну такие у нас сервисы
     
    Последнее редактирование: 29.03.2017
  12. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.236
    Симпатии:
    1.836
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Комсомольск-на-Амуре - SMIT - Алексей +7(962)299-2774
    Ему звони. Прошьет. Сразу же небо и земля будет. Решение этой проблемы в 99% - прошивка (обновление ПО ЭБУ).
     
    SMIT нравится это.
  13. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.371
    Симпатии:
    1.030
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Есть спец тема с контактами - http://airwave-club.ru/threads/proshivka-mozgov-bloka-upravlenija.2011/

    Да :)
     
  14. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.371
    Симпатии:
    1.030
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    PS. вот про таких "специалистов" я и рассказывал:
    - http://honda-hybrid.ru/forum/156-sa...agnostika-i-proshivka-avto-196.html#post40211
    Сначала люди едут в непонятные сервисы, потом обломавшись начинают курить интернет, и потом уже находят наши прошивочные темы.
     
    dacent нравится это.
  15. dagon_dark

    dagon_dark

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.02.2017
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Евгений
    Оо, мужики, спасибо огромное, просто слов нет
     
  • Поделиться этой страницей