Помогите советом про проседание оборотов двигателя...

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Miffikys, 18.10.2012.

  1. xrz

    xrz

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.03.2013
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    это настройка болтиком более высоких оборотов?
     
    Игорь 711 нравится это.
  2. Игорь 711

    Игорь 711

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.09.2014
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    перевозка крупнотоннажных , негабаритных грузов.
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Игорь
    Хи хи хи ))))))) болтиком ))))
     
  3. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.435
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Там на болтике написано: "донт тач зыс хреновина"
     
  4. vitk

    vitk

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.03.2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof
    болтик надо крутить только тогда, когда "вруг" изменилось положение заслонки и надо отрегулировать тросик.
     
  5. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    нет, угол наклона катушки кхх и самого его открытия соответственно.
    самый простой читерский вариант - до упора вправо.
    ОБОРОТЫ ХХ ОН НЕ МЕНЯЕТ.
     
    SibTrans и SMIT нравится это.
  6. vitk

    vitk

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.03.2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof
    А вот сейчас по подробнее!? Как это положение самого регулятора (катушки) не влияет на холостой ход!? Еще как влияет, а у кого не влияет, значит он и не работает...
     
  7. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Да это Michael пошутил так:biggrin: Тут у 99% форумчан он (РХХ) не работает
     
  8. vitk

    vitk

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.03.2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof
    А что тогда регулирует обороты ХХ при прогреве авто? Он может работать не корректно, но работать!
     
  9. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    РХХ - это винт на рычаге дросселя
    КХХ - клапан, управляемый мозгом. Меняя положение катушки клапана мы меняем необходимый угол поворота, мозг всё равно выставит 750, ибо механически больше не вывернешь клапан
     
  10. Yakhont

    Yakhont

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.03.2014
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Клапан- устройство которое имеет два устойчивых состояния. "открыто" и "закрыто",а на автомобиле стоит именно регулятор,который в зависимости от температуры и нагрузки на двигатель регулирует обороты.
     
    Michael нравится это.
  11. vitk

    vitk

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.03.2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof
    Вот именно!
    А "мозг" по вашему каким образом регулирует обороты? Без участия человека - водителя "мозг воздействует на два элемента: открытие/закрытие форсунок для подачи топлива и на Регулятор ХХ - дозируя количество воздуха. Пы.Сы.: действием остальной электроники для данного описания можно принебречь.
     
  12. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Ребята, такое ощущение, что вы смотрите в книгу по теории квантовой механики, а видите голых баб.
    Вам же написали, что если крутить регулятор ХХ, то хоть в разные места выкручивайте вы, то на ХХ повлиять не сможете, т.к. угол регулирует комп.
    Этим болтом вы просто увеличите или уменьшите максимальный угол положения этого регулятора.
    А уже на сколько его повернуть - комп берет данные от МАПа . И рассчитывает нужное количество подаваемого воздуха. Вот уже там работают форсунки, лямды и т.д.
     
    Michael нравится это.
  13. vitk

    vitk

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.03.2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof
    Извини лень писать, поэтому вот ссылка http://fb.ru/article/197085/rhh-chto-eto-takoe-osnovnyie-polomki-printsip-rabotyi
    Самое главное в понимании принципа работы современного двигателя это не путать датчики, на основании показаний которых "мозг" видит как работает двигатель ("лямда", МАР датчик и т.п.) и органы управления двигателем (форсунки, РХХ, клапан EGR и т.д. и т.п.).
     
  14. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    :MG 272:о как вас тут понесло... Квантовая физика, различие между мухами и котлетами
    Мне интересно к чему теперь относится некий ЭБУ (ECU). Расшифровывать аббревиатуру смысла нет ибо всем всегда понятно что это. Если форсунки это орган, РХХ орган,... то кто же такой теперь ЭБУ?opasnoste
    Вы просто начинаете придираться к терминам. Всем на протяжении многих лет давно уже известно что такое КХХ. Если и далее будем умничать то давайте откроем букварь (стр 116) и хором будем запоминать что теперь КХХ это не клапан холостого хода, а КСУЧВХХ (клапан системы управления частоты вращения холостого хода).:ij54 Даже можно было туда дописать холостого хода чего? коленвала. И было бы КСУЧВХХКВ
     
    Последнее редактирование: 24.10.2018
    SibTrans нравится это.
  15. vitk

    vitk

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.03.2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof
    Если бы всем все давно было известно, то не было тех косяков с ремонтом авто, которые встречаются повсеместно...
    Я лично еще не встретил ни одного ремонтника, который бы мне точно сказал, что в машине сломалось (в части не стабильной работы двигателя и коробки), даже после диагностики различными методами. Я думаю все через это проходили. "Мол, давай сначала свечи поменяй, потом дроссель почисть и т.д."
    А по поводу терминологии, то тут тоже не должно быть разночтений.
    P.S.: ЭБУ - "мозг", а мозг это орган! ну и в нагрузку - холостого хода у коленвала нет, холостой ход есть у двигателя, например, а коленвала есть просто частота вращения, которая соответствует холостому ходу двигателя. Как то так!;)
     
  • Поделиться этой страницей