Помогите советом про проседание оборотов двигателя...

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Miffikys, 18.10.2012.

  1. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Можно поподробней?
     
  2. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Коряво переведённая книжка, издательство которой к Японии вообще не имеет отношения.
    Нет, ты именно навязываешь. Я нормально отвечал, что да как. ДПДЗ вообще не надо трогать =)))
    Да, я умный, а ещё опытный, ибо я несколько тысяч раз фитообразных первого поколения калибровал при самых разных изначальных условиях.
    Занимаюсь ремонтом, диагностикой и чип-тюнингом, 95% моих клиентов - хондаводы. Со своим механиком путешествую по нескольким регионам, ибо там нет спецов и пряморуких. Ни брр, ни вылетов у прошедших через наши руки нет. Отправляю доработанные мозги для разных Хонд по странам СНГ.
    У нас очень мощная команда диагностов, в сложных случаях работает коллективный разум =) И такие вопросы уже много лет как тут разобраны
    https://vk.com/honda_diagnostic_united

    То, что мозг после сброса подстраивает зажигание и впрыск к калибровке отношения не имеет.
    Форум одиссеев это круто, конечно, но тебе поди писали владельцы К24 200лс версии
     
    Последнее редактирование: 16.04.2019
    SMIT и SibTrans нравится это.
  3. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Пошел калибровать тросик селектора вариатора, раз тросик педали тоже калибруется:fg34g3223v:fg34g3223v:fg34g3223v
     
    ДиманыЧ нравится это.
  4. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Зря смеешься, у инсайтовников есть фишка, они убеждены, что процедура медленного тыкания селектора с верху вних и наоборот (10 раз) туды-суды, что то там калибрует :blum1:
     
  5. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    И скромный ):sma2
     
  6. Demid704

    Demid704

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.03.2019
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Demid
    Авто:
    Honda Airwave 2006
    Да как ни крути, после этого вылеты исчезли .Больше мне сказать нечего. Если есть кто из Абакана могу показать как машина себя ведёт без этой процедуры,с простой калибровкой вариатора и после нее той же калибровкой. Вы ребята сначала попробуйте,а уж потом говорите что это фигня полная.
     
  7. Demid704

    Demid704

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.03.2019
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Demid
    Авто:
    Honda Airwave 2006
    Мне вообще ничего не писали,я сам к этому пришел проанализировав поведение вылета и сделал вывод что дело в холостых. Сейчас с тем же проседанием оборотов вылетов нет. А вот почему проседают мне ещё придется разобраться, так как все ваши советы никак не влияют на эту напасть. Самое последнее что буду делать это прошивку. Так как я уверен что ни один японец с такими приседаниями не будет ездить на авто 7 лет пока его не отправят в россию.
     
  8. Demid704

    Demid704

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.03.2019
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Demid
    Авто:
    Honda Airwave 2006
    Калибруй что хочешь если тяму хватит, про калибровку тросика вообще никто ничего не писал.
     
  9. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    За время существования форума по этой машине уже всё найдено, всё разложено по полочкам, уже есть ответы на все вопросы, про вылеты и бр тебе Михаил попытался ответить, но ты все воспринимаешь в штыки.
    Вот в этом основная проблема, ты очень самоуверен ))) Спорить не буду, просто скажу, что ты ошибаешься.
     
  10. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    В 50% случаев прошивки достаточно и люди забивают на всё остальное.
    Когда же кхх забит, низкое и плавающее давление на впуске из-за разбежавшихся зазоров клапанов и тд, то брр будет.
    А так, без прошивки при больших пробегах хоть зачистись - будут просадки и, в зависимости от износа, вылеты. Это выяснили также давно =)
    Программа управления - очень важная штука, все автопроизводители уже давно выпускают обновы.

    Да, и ещё.. Крутить болт рычага дз для повышения оборотов - любимое занятие перекупов эйрвэйвов, чтобы не пиналась при продаже. Встречал такое не раз =)
     
    xrz и Alexander205 нравится это.
  11. Demid704

    Demid704

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.03.2019
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Demid
    Авто:
    Honda Airwave 2006
    На винте дросселя заводская пломбочка, я второй хозяин, клапана сам регулирую,все почищенро кроме форсунок,бензонасос тоже новый поставил. Может действительно фрикционы изношены. Больше вопрос мучает о том что брр не всегда, где-то в 70% трогания .
     
  12. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Между строк сарказма не увидел?:)
     
  13. Disa

    Disa

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.07.2012
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодарский Край
    так вам же выше писали, да и на других ветках писали, и я подтвержу - просадки, вылеты и брр(почти всегда)- у большинства - НА ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ. Первые минут пять после трогания даже на прогретой до нижнего деления или немного выше , что летом, что зимой - никаких признаков неисправности
     
  14. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Потому что обороты высокие =))
     
    ДиманыЧ и SibTrans нравится это.
  15. xrz

    xrz

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.03.2013
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Зазоров каких? впускных? извеняюсь за тупой вопрос?
     
  • Поделиться этой страницей