Помогите советом про проседание оборотов двигателя...

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Miffikys, 18.10.2012.

  1. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.490
    Симпатии:
    1.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Я менял топливный фильтр, проблема осталась. На скорости проблем никаких нет, ничего не вибрирует, только небольшие дерги есть, когда газ отпустишь и опять нажмешь - но это катушки зажигания. Еще заметил, что когда машина постоит ночь в гараже, а утром выезжаешь (перед этим грею двигатель и варик), то вибраций и проседаний оборотов при полной остановке нет, машина вообще отлично едет и кстати в это время, когда нет этой вибрации и проседаний, заметил что обороты на хх (ну когда уже например остановился полностью на светофоре, вибрация прошла и обороты после падения выровнялись) где-то 800-820 об/мин, т.е. выше 750 стандартных на х.х. А когда все шляпа опять начинается (после например 15-20 минут езды) обороты опять 750 становятся. Фиг знает, мож правда, копать надо в сторону дросселя и регулятора х.х., на фитофоруме описано и у нас на форуме ссылку давали на регулировку угла д.з. ...Х.З.
     
  2. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.490
    Симпатии:
    1.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Да вот в том и дело, что он катухи новые поставил, судя по первому посту, я сам на них грешил, собирался на днях новые покупать, а тут тема эта появилась, теперь х.з., есть ли смысл?
     
  3. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Наконец кто-то поднял имеено этот вопрос и завел отдельную ветку.
    Сразу уточню - речь идет именно о падении оборотов двигателя и как следствие возникает вибрация (далее по тексту - Брр). И не нужно сюда писать фразы типа "заменил подушку и всё прошло". Не пройдет.:mad:
    Вообщем я тоже думаю, что это либо мозги (или как их там? Гидропанель) короче №4 (завис какой-то клапан и даёт такой эффект). Либо фильтр забился (на рисунке №3). Но там есть ещё один фильтр, его тоже надо менять.
    Сейчас все начнут писать, что фильтра вечные, что самоочищаются, что на весь срок службы, и т.д. , А потом появится тот, кто скажет, что просто сменил бензоколонку и всё прошло, или заменил масло, или ещё что..... . Всё это ошибки или у этих людей другой "Брр".
    Что делал:-менял свечи на новые и катушки все (тоже на новые);
    -чистил дросельную заслонку и клапан холостого хода (хотя зачем? Ведь в этом случае обороты будут плавать, а они не плавают, они снижаются и сразу поднимаются и стоят как вкопанные. Это уже говорит о том,что данные узлы исправны.)
    -менял блок саленоидных клапанов на новый (для тех у кого удары, рывки, пинки и выключение скорости);
    - менял топливныйфильтр. Бак был чистый и фильтр грубой очистки тоже (сетка почти не отличалась по цвету от новой, другой топливный фильтр не менял). У меня 4WD поэтому фильтров два. И вообще причем здесь фильтр ведь машина тянет хорошо и даже достигает критических оборотов если утопить тапку в пол. При забитых топливных фильтрах даже в сопку заехать нельзя - она просто глохнет. (У папы был хай люкс, забились топливные фильтра и было так. Но обороты при старте и остановке не провисали).
    И самое главное:при покупке слил жижу. Она была очень грязной, были даже иголочки на магните. Заменил, проехал 2000 км и заменил опять. Потом проехал 11000 и на малых скоростях появилась вибрация, двигатель стал как-то жестко работать при включенной D. Опять заменил, всё прошло. Но "Брр" осталось.
    Вот вам моя история. Думаю, что далее жижу придется менять чаще, а потом ещё чаще, а потом вместе с вариком.
    Фуу, я так много ещё никогда не писал в интернет.:MG 273:
     
    hondurasez, ssssss1.ss19 и Димасик нравится это.
  4. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    И ещё, регулировка угла дросельной заслонки даст вам полностью закрытый клапан холостого хода.
    Кто-то ещё писал что крутил датчик дросельной заслонки. На мой взгляд - это очень большая ошибка, японцы не дураки. И не понимая до конца назначения детали, и всю её роль, что-то регулировать простой отверткой- БОЛЬШАЯ ОШИБКА:MG 273:
     
    ssssss1.ss19 и Димасик нравится это.
  5. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.490
    Симпатии:
    1.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Да, тут в какой-то теме была схемка узла д.з. и там стрелкой отмечен винт регулировки и подпись - РУССКИЕ, не трогайте эту херню!!!
     
  6. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.490
    Симпатии:
    1.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Аааа, вот и нашел ту схемку
    1.jpg
     
    stm нравится это.
  7. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    :JC-hysterical:. Ну, в книге про него тоже написано.
     
    ssssss1.ss19 нравится это.
  8. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.490
    Симпатии:
    1.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Вот где-бы найти настоящего японца, который шарит в Хондах и Хондовских вариках, и узнать бы у него что да как. Мож поискать японский форум по Аирам и написать там??? Правда я Японского не знаю:)
     
  9. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    И ещё, забыл сказать. Разбирал полностью и чистил клапан EGR. Подробнее читай в ветке про EGR (Лечим дерганья.ремонт клапана egr honda). "Брр"-осталось.
    Надо чтобы кто-то ответственный занялся этим делом в гараже. Можно даже слет устроить там же. Ну или пусть фото выложит.
    По себе знаю: когда занят делом фотать некогда.
     
    ssssss1.ss19 нравится это.
  10. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.490
    Симпатии:
    1.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Клапан тоже полностью разбирал и чистил, сильно ничего не изменилась - проседание и вибрация остались. Также чистил форсунки, хх, дз, масло в варике раз в 12000 меняю.
     
  11. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.432
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    насколько мне известно, что на двенашке (десятке) что у нас - один и тот же топливный от bosh
     
  12. SOMik

    SOMik

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.03.2012
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    115
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    Наконец появилась нужная и я думаю актуальная тема. Проблема аналогичная, машина едет прекрасно, не тупит, вообще претензий нет. Но эта вибрация при трогании остановке очень достает. Замечено что калибровка на короткое время почти убирает эту просадку оборотов, и вибрации нет, потом все возвращается... Кто бы разгадал сию великую тайну, да еще бы выложил решение этой проблемы, тогда бы и счастье у всех настало.
    Хорошая идея была покопаться на японских эйровых сайтах, да где ж найти русского вэйвовода, с такой же проблемой, да чтоб еще и японский знал...
     
    ssssss1.ss19 и Димасик нравится это.
  13. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    А почему после 12000 км меняешь? Что тоже потом начинается что-то странное с вариком? Что-то вроде рычания и жесткой работы с небольшой вибрацией на малой скорости?
     
    ssssss1.ss19 нравится это.
  14. airw30

    airw30

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Астрахань
    ток сосок нада припаять со старого)
    И вообще еще заметил такую тему: когда обороты проседают до 500 свет садится.
    Мож ему Электричества нехватает??)
    По себе знаю у этой хонды с электроникой не алё)
     
  15. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.432
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    впервые слышу... сейчас две хонды, а вообще было во владении около десяти, чего чего а с этим проблем было ноль
     
  • Поделиться этой страницей