Помогите советом про проседание оборотов двигателя...

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Miffikys, 18.10.2012.

  1. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Низкие обороты, поэтому низкое напряжение на генераторе.
    Хотя я тоже слышал, что если аккум дохлый, то могут быть проблемы.
     
    ssssss1.ss19 нравится это.
  2. airw30

    airw30

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Астрахань
    Хмм почему тогда отозвали именно эти модели? и сняли с пр-ва вообще даже на внутр рынке?)
     
  3. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
  4. airw30

    airw30

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Астрахань
    Да только уже с вариатором 2 поколения!А не таким как у нас, я читал про новый шаттл.
    И еще почему когда варик не прогрет все ништяк? ниче не вибрирует, не пинается все классно. Как только он прогревается все...
     
  5. Miffikys

    Miffikys

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.09.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Госслужба
    Адрес:
    Омск
    Если так то проблема с приводным ремнём и роликом натяжным (где то была тема о том что чел поменял и всё окей) Типо подклинивал ролик на малых оборотов не вавозил.
     
  6. Miffikys

    Miffikys

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.09.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Госслужба
    Адрес:
    Омск
    не непргретой авто обороты ваше обычных. Поэтому двигу хватает мощи тянуть без проседания.
     
  7. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    +1
     
  8. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    что мне тебе сказать? у меня скоро третий год во владении машина у меня еще ничего не пинается. и надеюсь, не будет :)
     
  9. Miffikys

    Miffikys

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.09.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Госслужба
    Адрес:
    Омск
    Алекс хочу поделится обытом. У меня до волны был сивик вариаторный. Я по своей тогдашней ветрености 70 тыщ. вообще не менял жыжу в варике " едит и славо богу. И вваливал ему дай бог. Затем началось Брррр т.е. при трогание идёт сильная кратковременная вибрация с небольшим тупнеком. И заметь без прседания оборотов. И там была вибрация другово рода не как на волне. На волне она где то только в движке, а там аж по всему кузову гул. Замениял жижу всё прошло но вернулось через 10 тыщ. Новый хозяин моей старой машины сменил фильтра и все как песня. Ещё раз повторюсь симптомы совсем другие.
     
  10. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    я тоже считаю, что в 98% случаев все валят почти любые проблемы на вариатор, потому, что о нем толком не знают ничего... а на самом деле это замечательная и надежная трансмиссия
     
    SibTrans нравится это.
  11. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Не после, а раз в 12ооо км. Ну а почему - потому, что по книге замена раз в 25000, но при условиях тяжелой эксплуатации, читай в России, замена производится раньше. Ну я просто в два раза меньше срок сделал и все...все-равно у меня выходит раз в год-полтора...в принципе для меня не накладно по деньгам.
     
  12. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Полностью согласен, и сам надеюсь, да и не думаю что проблема сейчас у меня в варике, а в чем то другом. Но знать бы в чем?
     
  13. Miffikys

    Miffikys

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.09.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Госслужба
    Адрес:
    Омск

    Алекс а ты менял ремень и ролик навестного оборудования -- может он клинит. Тут где то писали что комуто помогло с такими же симптомоми.
     
  14. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Я менял и ремень и ролик, все новое - оригиналы, ничего не изменилось
     
  15. Cuick

    Cuick

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.01.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Хабаровск
    Приветствую, моя история:

    Симптомы:
    -При остановке/трогании - провал оборотов до 500, затем возвращение до 800
    -Редко, вылеты скорости при остановке/трогании с места
    -Потеря динамики (Давишь на газ, машина сначала долго думает, потом вяло разгоняется)
    -Вибрация по кузову, хорошо заметная

    Было предпринято:

    -куплены свечи DENSO SKJ20DRM13 - 3000р. за 4шт.
    -изолента "удав" (наподобие вот такой только черного цвета -250р. 1 моток)

    Снял катушки и свечи. Вот, что увидел:

    Слева на право как стоят в двигателе
    [​IMG]

    Свечи в том же порядке:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Знакомый механик сказал взглянув на катушку и свечку с 3го цилиндра -:"Свечка просто пропускает газы от этого налет и такой цвет катушки.".При внешнем осмотре явных мест с пробоями на катушках не увидел.
    Вкручены новые свечи.Каждая катушка перемотана изолентой, хватило в аккурат на 4 катушки. (Старые свечи NGK, прошли около 30тыс. заправка Роснефть АИ-92. Пробовал на НК, машина вообще не едет, еле заводится)

    ИТОГ:

    Машина превратилась в пулю, динамика колоссальная! Калибровал вариатор со скрепкой, в этот раз опять не откалибровался, до этого было около 10-ти попыток. (D - мигает в конце).
    Первые метры, остановок и троганий вылетала скорость, затем все более менее пришло в норму, проехал около 5км. Вибрация и провалы оборотов остались, но вибрация еле заметная, а стрелка долго не задерживается на отметке 500, а лихо выпрыгивает на место.
     
  • Поделиться этой страницей