Помогите советом про проседание оборотов двигателя...

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Miffikys, 18.10.2012.

  1. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    У меня при калибровке тоже плавают, кстати последний раз когда калибровал, кклибровка не получилась, начинает д мигать во втором разу. Пробовал раз 5 подряд.
     
  2. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Я вообще не калибрую. Само налаживается после нескольких км. После снятия аккума прогреваю до второго включения вентилятора и еду. Всё на сегодня:end
     
    ssssss1.ss19 нравится это.
  3. airw30

    airw30

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Астрахань
    у меня 4год владения:)
    ищу старую(леченную) свою катуху щас буду тестить)
    мне не кажется,я знаю - дело в катухах все.
    притом их вывести из строя ой как легко)
     
  4. SOMik

    SOMik

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.03.2012
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Хонда
    Авто:
    Хонда
    Я чтобы исключить влияние тормоза на БРР, решил тормозить ручником, и трогаться соответственно отпуская ручник. БРРы остались. Даже если очень плавно отпускать ручник, в какой-то момент варик понимает что надо ехать, наверное стартовый пакет смыкает, идет нагрузка на двигатель и обороты просаживаются на секунду. С остановкой аналогичное БРР, правда мне не ясен принцип проседания оборотов, по идее при размыкании стартового пакета должна сниматься нагрузка с двигателя, а обороты почему-то проседают....Может кто может описать точный алгоритм действий вариатора в моменты трогания и остановки или это вопрос к инженерам хонды?
     
  5. Oleg_A

    Oleg_A

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.2010
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    528
    Род занятий:
    механик
    Адрес:
    Ревда Свердл. обл.
    Имя:
    Олег
    Попробую. Сразу поясню -есть мозг электронный (управляет соленоидами и считывает информацию с датчиков), а есть гидравлический (система каналов определенного сечения, плунжеров, клапанов, настроенных на определенное давление и расход)

    Трогание.
    1 Селектор в режиме Р (N). Холостые обороты. Насос в вариаторе гоняет жижу через открытые клапана в обратку (в картер). Стартовый пакет разомкнут, двигатель - отдельно, вариатор - отдельно.
    2 Переводим селектор в режим D (S, L, R). Идет сигнал на соленоид. Насос давит жижу на магистраль "смыкания стартового пакета" (назовем ее так), остальное в обратку - через приоткрытый "запорный клапан", далее - через "напорный" клапан, который настроен на определенное давление (расход). Не предохранительный - но по смыслу работы - близок к нему. Стартовый немного смыкается (выбирает свободный ход). Обороты холостые.
    3 Отпускаем тормоз. Идет очередной сигнал на очередной (а может быть - тот же) соленоид. "Запорный" клапан прикрывается больше, больший расход и большее давление жижи идет на клапан "смыкания стартового пакета", ("напорный" держит определенные настройки) излишки сбрасываются в картер. Стартовый пакет смыкается сильнее - автомобиль поехал. Обороты холостые.
    4 Нажимаем газульку - обороты растут - производительность насоса и давление растет. "Запорный" клапан открыт - стартовый пакет сомкнут - двигатель и вариатор жестко связаны. Излишки жижи сабрасываются в картер через "напорный".

    Остановка
    1 Селектор в режиме D (S, L, R). Сбрасываем газульку - обороты падают - давление и производительность насоса падают. Стартовый пакет сомкнут, но не до конца (проскальзывает).
    2 Нажимаем тормоз. Идет сигнал на соленоид. "Запорный" клапан приоткрывается, стариовый пакет начинает размыкаться и проскальзывать.
    3 Остановились. Тормоз нажат. Идет сигнал на соленоид - "запорный" клапан открывается, стартовый пакет размыкается, но не до конца (выбран свободный ход).
    Также, думаю, тут завязан датчик ABS, либо еще какой, через который мозг (электронный) узнает о вращении (остановке) колес.
    4 Селектор в Р (N). Холостые обороты. Насос в вариаторе гоняет жижу через открытые клапана в обратку (в картер). Стартовый пакет разомкнут, двигатель - отдельно, вариатор - отдельно.

    И еще.

    БРРРРРРРР на нашем поколении вариатора в большей или меньшей степени будет всегда, т.к. у нас вращение с двигателя на вариатор передается через стартовый пакет, а сам двигатель и вариатор соединены жестко через маховик поз.2 на картинке http://honda.epcdata.ru/airwave/dba-gj1/4489/engine/27418/
    sla1e180_0.png
    А на новом поколении (Хонда Фрид, например), через гидротрансформатор (поз. 4), как на автоматах http://honda.epcdata.ru/freed/dba-gb3/3950/engine/36340/?p=4
    syy1e180_0.png
    А вот провал оборотов - тут много факторов, и загаженность гидромозгов в том числе.

    Как-то так..............
     
    Asse, hondurasez, cherepako и 3 другим нравится это.
  6. Cuick

    Cuick

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.01.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Хабаровск
    Парни бедааа!!!! :(

    Вчера как и писал, заменил свечи, обмотал катушки лентой. Вчера машинку было не узнать, она просто летала, сегодня в середине дня заправился, съездил на дальняк, когда возвращался, моя ласточка вдруг начала брыкаться, двигатель ровно работает только после 3тыс оборотов. А до этого сильные дергания в двигателе, троит ужасно. Кузов весь ходуном! Приехал домой, снял катушки, снял с них ленту, поставил на место завел вроде все в порядке. Проехал 200 метров все ок. Заглушил, завел тронулся проехал 10 метров и все по новой, все дергается троит кошмар, я боюсь заводить!! Могут ли новые свечи давать такой эффект? Что делать?(((
     
  7. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    539
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Имя:
    Олег
    Авто:
    2005, 2WD
    Cвечи поставил, надеюсь, иридиевые?
    Тогда дело 100-пудово в катушках. Если нет денег на новые, снимай каждую, внутри прочищай от коррозии, ржавчины и прочих окислений, вообще можешь почитать "Ремонт и признаки пробитых катушек"
     
  8. Cuick

    Cuick

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.01.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Хабаровск
    Свечи иридивые DENSO SKJ20DR-M13 а что могло изменить за один день? Резко пробило какую то катушку?
     
  9. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    539
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Имя:
    Олег
    Авто:
    2005, 2WD
    Да, очень резко может пробить катушку от нашего бензина! (Сам через это прошел)
     
  10. Cuick

    Cuick

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.01.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Хабаровск
    Странно, они от начало до конца были укутаны в ленту "удав", причем после снятия ленты ничего не изменилось.
     
  11. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    539
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Имя:
    Олег
    Авто:
    2005, 2WD
    Ну ты же их не чистил внутри, а просто закатал в ТУТ, а надо было прочистить. В общем, читай тему по ссылке вверху!
    еще ЗДЕСЬ и ниже мой пост.
     
  12. Viktor

    Viktor

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.05.2011
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Спасск-Дальний
    а я делал так разбирал катушки замазывал все контакты и опускал в электротехнический лак с последующей сушкой
     
  13. Viktor

    Viktor

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.05.2011
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Спасск-Дальний
    да и еще не по теме попробывал покататься на бензине Б-91 машину вообще не унать исчезает стук с мотора и по варику нет никаких вибраций не при тороганьи - остановки
     
  14. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Что за бензин такой, не раз не слышал!
     
  15. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    539
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Имя:
    Олег
    Авто:
    2005, 2WD
    Это авиационный бензин с высоким содержанием тетраэтилсвица. На Дроме обсуждалось - http://forums.drom.ru/toyota-general/t38377.html
     
  • Поделиться этой страницей