Помогите советом про проседание оборотов двигателя...

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Miffikys, 18.10.2012.

  1. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Короче дело так, за последние дня три Брр стало еще сильнее, думаю от наступления холодов. Вчера опять калибровал со скрепкой, пробовал раз 7-8 и смог дойти только до второго этапа, когда рычаг в D переводим, но и то в окончании D мигать начинала, и несколько раз D мигала на первом этапе, так и не получилось довести калибровку до конца. Пробовал по разному - включал ближний, работала печка и мафон, ближний без печки и мафона, туманки без всего, туманки с мафоном и печкой, ни в одном случае так и не получилось. Теперь сам запутался - когда-то с первого раза калибровка проходит идеально (см.мой пост №103), а вчера со всех попыток ни раз! В итоге после калибровки лучше не стало....Сегодня буду в движении калиброваться....И вот мысль такая, что все-таки все проблема в узле ДЗ-РХХ, никто не пробовал менять этот узел, есть идея взять б/у поставить и посмотреть, лучше станет или нет, 2500 руб
    http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P238644040.html
     
  2. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    avtorklifпонеслась... мне это напоминает тему "постукивание двигателя", щас пол машины заменят, а результата как преступлений в Европе - НУЛЬ!!
     
    stas и Александр нравится это.
  3. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    539
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Имя:
    Олег
    Авто:
    2005, 2WD
    У себя подушкки не менял, хотя местные "специалисты-мотористы" советовали. Если это тот БРРР, который был у меня через месяц после Японии(на одометре было 32000), то я его вылечил путем замены и обмотки катушек, (одну новую Хитачи + три замотал Рексантом).
    Двигатель ходил ходуном при нажатии на газ в момент трогания (открывали капот и смотрели первые 1-2 метра) и звук был как самолет при взлете.
    По совету одного умного человека сделал СТОП-тест, определился с неисправностью (катухи), вылечил, и - вот уже полтора года - никаких БРРР и полет нормальный!
    З.Ы. Хоть бы кто видео выложил со звуком этого вашего БРРРРР!
     
  4. Edjick

    Edjick

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.02.2011
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Абакан
    Да раньше у меня Бррр не было. А калибровка убирает пинок при троганье, да и машина идет по другому, но Бррр не исчезает. Машинка 2005 года, брал с аукциона было 77тыс., сейчас 123 тыс.
     
  5. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Денис, ну пока это только рассуждения, мысли в слух. Почему я думаю, что дело может быть в блоке ДЗ--РХХ:
    1. Дело не в варике и сопутствующем к нему, т.к.
    - менялась гидропанель на новую (пользователь alexey9999)
    - при торможении ручником, а не педалью тормоза также есть Брр, сам пробовал, те же Брр
    - при трогании как у всех, вибрация легенькая, еле ощутимая
    - калибровка не помогает, даже если она и получается идеально
    2. Дело не в катухах, также ставились новые (пользователь miffikys), и у пробитых катушек другие симптомы
    3. Дело не в ремне навесного с роликом (я менял, ставил новые и оригиналы)
    4. Дело не в ТФ (так же менялся на новый, например у меня)
    5. Дело не в клапане ЕГР (я чистил, кто-то скидывал фишку с него - Брр остаются)
    6. У себя заметил, да и alexey9999 подтвердит, что с утра, на холодную, хотя и прогреваю двигатель и варик, некоторое время Брр нет, но проседание оборотов есть (и они в это время, пока нет Брр держатся где-то на 820, а не на стандартных 750), потом немного поездив (минут 10-15) Брр опять появляется
    7. Подушки двигателя в порядке (у меня так)
    Короче как-то так, может я и неправ, мое ИМХО, предлагайте свои идеи и мысли по этому поводу...А по сабжу, Брр задрало уже, ездить невозможно и порой аж не хочется...:(
     
  6. Edjick

    Edjick

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.02.2011
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Абакан
    По-поводу пункта 6. У меня на холодную, на прогреве и примерно на минут 15-20 первоначального движения нет ни проседаниев оборотов, ни Бррр. А потом все начинается. И еще что заметил, если машину останавливаешь по-тихоньку или наоборот очень резко, проседания есть. А если что-то между этим, то их практически нет.
     
  7. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Аналогично, ну кроме проседаний на холодную...
     
  8. urok165

    urok165

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.09.2012
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Хабаровск
    На самом деле я с тобой согласен,что дело скорее всего в ДЗ.Правда сам до туда еще не добрался,поэтому мысли при себе держал,плюс не знал,что столько всего уже испробовано. Был у меня РВР,тоже был на форуме,читал много и т.д....Так проседание в оборотах там тоже было одной из самой распространенных проблем,вибрации правда при этом никто не наблюдал.Все решали эту проблему одинаково - чистка или замена ДЗ,полный разбор ее вместе с РХХ.Проблемы были у всех похожи,обороты плавали,проседали до 500 или вообще глохли при нажатии на тормоз.
    Так вот я к тому клоню,что стоит эту теорию основательно проверить.Ведь поднять м опустить обороты без нажатия газа может только РХХ.
     
  9. SOMik

    SOMik

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.03.2012
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Хонда
    Авто:
    Хонда
    Дело то конечно может и в РХХ, но лишь в том, что он вовремя не поддает газку.
    Например при трогании я научился избегать вибрации, отпуская тормоз, и чуть давая газку, просадка оборотов слегка компенсируется и вибраций нет. В пробках конечно это проблематично, так как чтобы пару метров прокатиться, газу поддавать не имеет смысла.
    А как при остановке избежать вибрации я даже прям не знаю...
    По идее при трогании, во время отпускания тормоза и смыкания стартового пакета, РХХ параллельно и синхронно должен приоткрыться (как на коробке, где одновременно отпускаем сцепление, и даем газу), а он как будто бы сначала ждет просадки оборотов, и только через секунду их стабилизирует до "невибрирующих" 750.
    Машину привозил с японии с пробегом 60 тыс, БРР был с первых дней.
    РХХ смотрел, крутится идеально, не заедает, да вообще в блоке ДЗ всё чисто и блестит.
    Может это вообще особенность работы мозгов машины такая, может вообще нашей машине нужен только "оригинальный" японских бензин, а не наши "заменители", может только на нем просадка оборотов будет неощутима :) но эту теорию суждено проверить только работникам приморского порта которые могут слить японский бензин с приходящих авто......
    А пока будем ждать решения......
     
  10. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    +++
     
  11. urok165

    urok165

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.09.2012
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Хабаровск
    А что если обмануть компьютер?Пусть он думает,что тормоз не нажат и не размыкает стартовый пакет.Правда не знаю на сколько это реально...
    А как он определяет,что мы остановились и надо разомкнуть пакет?Датчик скорости?
     
  12. SOMik

    SOMik

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.03.2012
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Хонда
    Авто:
    Хонда
    Это конечно вариант, трогание по идее будет без вибрации, но это получится как на автомате, пакет всё время сомкнут.
    Правда это не решит проблему вибрации при остановке.....
     
  13. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Ну, холода делают своё грязное дело. Двига опять работает как будто жестче. Если бы я не поменял масло в варике 180км назад, то думал бы, что это из-за него . Кстати я тоже катухи менял на абсолютно новые. А ты подушки двигла как проверил? Визуально? Резина на правой подушке (если сидеть за рулем) почти не видна. Визуально не оценить.


    Посмотри видео в теме «Калибровка вариатора на стоянке-видео». Там когда обороты гуляют слышен Бррр.

    Давай подумаем, что могло измениться или загрязниться за это время? Может причина Бррр – действительно подушки? Если подухи ОК, тогда при падении оборотов Бррр слышно не будет. Может мы имеем две проблемы: 1.падение оборотов; 2.Брррр.


    Если менять, то менять надо либо клапан холостого хода – на абсолютно новый, либо всю заслонку с датчиком и клапаном – на абсолютно новые. А установка Б\У запчастей, в нашем случае – это кот в мешке. Но действительно, может быть его можно настроить?

    Достать японский бенз было бы круто. Заодно посмотреть не пропадет ли стук на холостых оборотах.
     
  14. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    В сентябре загонял масло менять, заодно и подвеску посмотрели и подушки все посмотрели - спец сказал все норм(ну в пределах), есть конечно трещинки, но от них я думаю фигни такой в итоге не будет (брр)
     
  15. Василий Инокеньтьевич

    Василий Инокеньтьевич Заблокирован

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.08.2012
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дивногорск
    А чем,на твой взгляд,японский бензин лучше чем те бензины,которые ты использовал?
    По теме: То что вы пытаетесь понять Бррр и т.д есть нечто иное как работа стартового пакета,который в свою очередь состоит из дисков с фрикционным материалом,в момент трогания или остановки происходит размыкание дисков благодаря одному из саленоидов,расположенного на гидропанели.Обороты двигателя погут проседать до 650 но должны подниматься до 700,иногда стартовый может быть разомкнут при 750.Это все нормальные параметры.
    Вариаторы с гидромуфтой а так же АКПП не делают Брр,так как там нет стартового сцепления.
    А вообще замечено что вариаторы с гидропанелью живут своей жизнью, т е. при разных режимах могут быть разные патенциалы работы стартового.
     
    Александр нравится это.
  • Поделиться этой страницей