Последствия отсоединения аккумлятора

Тема в разделе "Электрика-электроника", создана пользователем AL1eN, 13.07.2015.

  1. AL1eN

    AL1eN

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.11.2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Эдуард
    Здравствуйте. снял аккум. поставил дома заряжаться на 14 вольтах. теперь вот интересно. когда поставлю обратно надо будет нести в автосервис чтобы настроить борткомпьютер? или всё само встанет на место?
     
  2. constantin.ru

    constantin.ru

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.06.2015
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    город Дземги
    Имя:
    constantin.ru
    здрасти, у Вас аккум с борткомпутером чтоли? ))

    по теме: не надо ничего нести везти.
     
  3. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    колибровка вариатора и то может не потребоватся )
     
  4. duracell71

    duracell71

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.2014
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    эт ты че предлагаешь, сервисменов без хлеба оставить?)
     
    Антон7775 нравится это.
  5. constantin.ru

    constantin.ru

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.06.2015
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    город Дземги
    Имя:
    constantin.ru
    а нафига мне его сервисменов кормить, был бы он у мну в городе, я бы мошт и по другому ответил:biggrin:
     
  6. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    приветствую тебя, мой друг из солнечной Грузии. :drinks: Поведай нам для чего заряжаешь батарейку? На газ перешёл или нет?
     
  7. AL1eN

    AL1eN

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.11.2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Эдуард
    аккум сел в ноль. с утра не мог завести. пару раз не мог завести даже спустя 5 минут после того как заглушил мотор. замерили напряжение - выдал 9 вольт. взяли стационарный зарядник для аккумлятора и поставили положенные 13,7 - так эта тварь начала кушать 10 ватт, вместо положенных ему 10 % от номинала тоесть 4. опустили вольтаж так чтобы соответствовал 4 ваттам. затем, по мере убывания силы тока, добавляли напряжение. итог - с утра завёлся как новенький. просто вариатор брыкался. но после получаса езды, всё встало на свои места.

    привет :)) на газ не перешёл. т.к у нас тут нет жидкого газа а в пропане не вижу смысла. машинка в городском ружиме кушает всего 8.
     
  • Поделиться этой страницей