"Постукивание" двигателя

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Дмитрий, 10.11.2010.

  1. Дмитрий

    Дмитрий

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    13
    Род занятий:
    пока еще военнослужащий
    Адрес:
    Владивосток
    Привет всем!Хотел бы вернуться к проблемным вопросам двигателя,а именно-постукивания на холостом при прогретом движке.Волну купил в августе с.г.,прошел диагностику двигателя в Ниппон по компу-все норм,спрашиваю у мастера-что за небольшое постукивание? он отвечает-бензин у нас такой "хороший".Обращался в другие СТО,мнения разные-от цепи ГРМ до коленвала,но это все мне неубедительно.В конце октября сменил масло honda 5w30(до этого не знаю что было)-стало слышно громче,но на звук клапанов не похоже,звук похож на работу дизеля(только тише).Может кто-что посоветует,заранее благодарен.
     
  2. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.424
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    Данная тема волнует многих...обсуждаем
     
  3. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.424
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    а пробовали искать такую проблему на американских или японских сайтах? а я пробовал...вот чего нашел (простите за неправильный русский-переводил google).
    ---
    Двигатель L15A стучать? Низкое давление масла! Как Диагностика необходимый ремонт.
    Двигатель стучать? Как? Основные проблемы ремонта или незначительные раздражения? В любом случае, вы всегда должны быстро исследовать источник прежде чем она станет еще большей проблемой. Тут все возможные проблема:

    Давление масла - или, точнее, его отсутствие - в некоторых частях двигателя вашего Honda может стать основным кошмара ремонта. Все двигатели потерять определенное количество давления масла с течением времени как обычно увеличивается износ зазоры в подшипниках. Но необычно низкого давления масла в двигателе, независимо от пробега, часто признак того, что что-то серьезно неправильно и требует немедленного ремонта.

    Этим "толкателем" шума может быть только один фактор, но это может означать и проблемы потока масла, что в конечном итоге привести к повреждению по крайней мере один клапан.

    Современные двигатели с гидравлические подъемники, жесткие подшипники терпимости и миниатюрные масляные фильтры требуют добросовестные контроль давления масла.

    Следующие диагностические советы (отрывок из "Устранение неполадок низкого давления масла", капотом службы, Honda 10/97) поможет вам определить, есть ли у вас основной проблемой ремонта или просто незначительные раздражения.

    Honda давления масла Диагностические Советы
    Хорошее место, чтобы начать свой диагноз низкое состояние давление на щупе. Проверьте нефти, чтобы увидеть, что это на должном уровне (не низкий и не переполнены). Если низкая, двигатель может быть жжение или утечка нефти. Добавление нефти может временно повысить уровень условие давления, но если уровень надлежащим образом, проблема может повториться.

    Если двигатель утечка нефти, попробовать новые прокладки или уплотнения исправить утечки. Если двигатель горит масло, направляющие клапанов и уплотнений, скорее всего, носить, но колец и цилиндров может быть плохим, тоже. Испытание с влажными сжатия и / или leakdown тест скажет вам, если это направляющие клапанов или кольца и цилиндры, которые носили.

    Наименее дорогой исправить в случае носить направляющими для установки новых уплотнений руководство клапан (если это возможно) без подъема головы.

    Лучшее исправление тянуть глав и руководств выстроились, рифленой, заменены или рассверленный для негабаритных штоки клапанов. Износ колец и цилиндров потребует капитального ремонта.

    Также обратите внимание на состояние нефтяной и убедитесь, что он правильно вязкости для Honda и климата.

    Тяжелее вязкости, например, 20W-50, прямо или 30W 40W, может помочь сохранить хорошее давление в жаркую погоду, но слишком толстый для холодной погоды управления транспортным средством и может вызвать запуск проблемы смазка - особенно в верхних двигателей камеры.

    Свет вязкость, с другой стороны, такие как прямые 10W или 5W-20, может улучшить холодный запуск и смазки, но может быть слишком тонким в жаркую погоду вождения для поддержания хорошего давления.

    Именно поэтому большинство автомобилей и OE производителей частей рекомендуем 5W-30 в современных двигателей для привода круглый год. И не знать проблем.

    Если уровень в порядке, следующая вещь, чтобы проверить, возможно, будет давление передающие устройства. Отключите устройство и проверить предупреждающего огня или манометра.

    Если сигнальная лампа остается с отправкой устройство отключено, там, наверное, замыкание на землю в цепи лампы предупреждения. Аналогичным образом, если нет никаких изменений в манометра, проблема заключается в применении, не двигатель.

    Bad отправки единиц довольно часто, поэтому многие механики заменить блок без проверки что-нибудь еще, чтобы посмотреть, если это лечит проблемы.

    Такой подход может сэкономить время, но это рискованно, так как если вы измеряете давление непосредственно с калибровочной прилагается к двигателю, у вас нет возможности узнать, если давление в пределах спецификаций или нет.

    Большинство предупреждающих огней не придет, пока давление опасно низким (менее чем за четыре или пять фунтов). Так что не считать отсутствие лампа означает давление это нормально, особенно если двигатель каких-либо клапана или ношение шума.

    Если проверка показывает давление необычно низкие значения, проверить фильтр. Заменить фильтр и посмотрите, что делает разницу.

    Следующим шагом является снижение масляный поддон и проверить пикап масляного насоса экран. Если экран забиты мусором, вы нашли проблему. Кроме того, убедитесь, что пикап трубка правильно установлен и позиционируется, надежно прикреплен к насосу (без утечек) и ничто не мешает.

    Если насос установлен внутри картера, следующим шагом может быть, чтобы удалить и проверьте насос. Откройте крышку насоса и меры зазоры. Кроме того, проверьте для озвучивания или других повреждений. Сломанной привода насоса бы сказать вам что-то вошел и застряла насоса. Если насос изношенные или поврежденные, замена ваш единственный выбор.

    Если насос, кажется, все в порядке, следующий шаг заключается в измерении стержнем и основным зазоры в подшипниках. Проверить зазоры на главный подшипник ближайший к насоса (это наибольшее влияние на давление) и зазоры на дальний шатунного подшипника (это покажет наибольший износ).

    Если подшипники изношены, их необходимо заменить. Но прежде чем это сделать, тщательно осматривать и измерять шеек коленчатого вала, чтобы проверить на предмет износа, забив, вне круглых и конических. Если журналы требуют внимания, кривошипно также должны быть перезаточены или заменить.

    Другие диагностические проверки могут включать в себя распредвала люфт и / или потянув клапанной крышки или впускной коллектор, чтобы проверить камеру подшипников и подъемники.

    Помните, что чрезмерное зазоров или утечки нефти в любой точке двигателя системы питания может способствовать низкого давления.

    Как только вы определили и ремонт обнаружены проблемы, ваша последняя проверка начнется двигатель и убедитесь, что давление находится в пределах характеристики Honda. Использование механического манометра и не полагаться на калибровочных тире или предупредительный световой сигнал проверить, что ремонт вы сделали устранили вашу проблему.
     
  4. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.424
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    хотя, вот еще с сайта http://asia.vtec.net/.
    -------
    в большой статье рассматривается двигатель Honda L15A, вот выдержки:
    --------
    -------
    В L-серии однако, меньших углов клапана делает купол нижнего и это непосредственно делает камеру сгорания меньше. Так очень высокой 10,8 CR может быть достигнута, не прибегая к возиться с поршнем верхней конструкции. Это важно, поскольку в L-серии, Honda имеет еще одну задачу для поршневых сверху.

    Одна из проблем, огромная проблема, с очень высокой CR является то, что он вызывает стук / детонации. Это процесс, в котором часть топлива воздушной смеси самопроизвольно воспламеняется до пламени зажигания от свечей зажигания прибывает. Детонация двигателя влияет вибрация, шум, прочность, и будет вызывать двигателя для доставки меньше энергии. Для включения этой высокой CR и по сокращению или ликвидации детонации / стучать, Honda разработала новый-DSI системы я. Этот недавно разработанный I-DSI системы интеллектуального управления 2 свечи на цилиндр и стремится "ускорить" процесс горения и ликвидации детонации. Как результат, я прямо-DSI позволяет двигателя для доставки достаточно крутящего момента на всех оборотах, ультра высокой топливной эффективности и чистые выбросы.

    I-DSI стремится ускорить сжигание топлива смесь воздуха с помощью двух искры, чтобы зажечь воздушно-топливной смеси. На самом деле ускорения вводит в заблуждение термин.

    Другим вопросом является большая степень опережения зажигания приводит к детонации или двигатель стучит, и это имеет двойной эффект снижения мощности, а также надежность работы двигателя, как он подчеркивает двигателя.

    Так принцип работы I-DSI является сокращение времени от начального воспламенения топлива воздушной смеси до момента полного сгорания и, следовательно, максимальное давление сгорания.
     
  5. VitaleX

    VitaleX

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Объездил большое количество сервисов, мучая этим вопросом специалистов. Одни предлагают разобрать крышку двигателя и посмотреть в чем дело, другие сразу предлагают регулировать клапана. Но, к счастью, большая часть спецов говорит: "Летай и не парься" :) Поэтому летаем, и не паримся :)
     
  6. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    313
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Ага такая же история и у меня тоже езжу но всёравно прислушиваюсь не ушёл ли звук не приятно всё же это хонда и почти новая!
     
  7. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.424
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    это все наш бензин-мать его ити
     
  8. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    313
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Залил сегодня 95 на газпром нефть едит лучше стук не ушёл!!!
     
  9. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.424
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    я имел ввиду, что он изначально появляется именно из за этого :sad: может и ошибаюсь
     
  10. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    313
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    У тебя тоже постукивает???
     
  11. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    313
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Romz у тебя хотел спросить?
     
  12. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.424
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    я тебе обязательно отвечу, но только на следующей неделе, потерпи :)
     
  13. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    313
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Ok!
     
  14. Дмитрий

    Дмитрий

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    13
    Род занятий:
    пока еще военнослужащий
    Адрес:
    Владивосток
    я с тобой полностью согласен,что это-причина,но результат(судя по 1-й цитате из сети)-падение давления масла в системе.Ведь на холодную,пока масло густое-стука нет или при подаче нагрузки(вкл.передачи и т.п.),следовательно надо поднять давление масла,только как?Лезть в движок самому или отдавать на растерзание горе-мастерам особого желания нет.Или залить масло плотнее-10w и выше-тоже наверное опасно(особенно зимой),хотя может кто пробовал?
     
  15. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.424
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    стука нет...все тихо и ровно (на холодную погромче - секунд 20 при +5)
     
  • Поделиться этой страницей