"Постукивание" двигателя

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Дмитрий, 10.11.2010.

  1. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    А я вот на сибнефти заправляюсь всегда, у меня там рабочая бензо-карта((( А какая сеть заправок у нас хорошая, на кот стука нет???
     
  2. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    так и я на газпроме (бывшая сибнефть) - тоже карта... просто, я так понял у них как попадеш - бенз везде разный, причем на тех же заправках (
     
  3. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Ну не думаю, сеть то одна, одни и те же поставщики. Должно быть везде одинаково. Ну может быть на каких то сильно удаленный заправках поставщик может быть другой. Хотя тоже вряд ли
     
  4. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    просто с карточкой уже 4 года... за 4 года - на одной и той же заправке в одном и том же месяце - то нормально, то пиндец какой то...
     
  5. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    А сколько ведь глубокого смысла в наклейках "Хочу домой в Японию!!":dd Обнажает просто всю нашу нелегкую жизнь, плохой бензин, отвратительные дороги, напряги с сервисами.....нада себе такую наклеить:cray:
     
  6. oleg68

    oleg68

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.11.2010
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г.Белгород
    залил на лукойле 98 экто sport стук стал еле слышным и то иногда ,двигатель просто шепчет. пробег 53000,но думаю скручен(коврик на полу у водителя протерт и.т.д.)
     
  7. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    а я 92...только 92... так споконей...
     
  8. Дмитрий

    Дмитрий

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    13
    Род занятий:
    пока еще военнослужащий
    Адрес:
    Владивосток
    Саша привет!Без стуков двигатель работал дней 10,потом начало потихоньку проявляться.Сейчас "постукивает",но тише(не так как до замены масла).Дело наверное не в масле(но почему-то 10 дней все было ОК! я аж обрадовался).Я думаю что это-детонация из-за топлива(ну не рассчитывают японцы на наше топливо)больше уже не знаю на что грешить.Единственный вопрос-долго ли протянет двигатель с этим "постукиванием"?Ведь это не может быть характерным звуком(когда она с Японии приходит на их бензине-звука ведь нет)
     
    Александр нравится это.
  9. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    согласен звука не было!ладно у меня к замене дело идёт залью опять мобил 3000!удачи!
     
  10. Blackairwave

    Blackairwave

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.12.2010
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    7
    Род занятий:
    Продажа мультимедиа
    Адрес:
    Город-Герой Ленинград
    А какой у вас в Сибири бензин на "Лукойле"? Честно говоря в нашем регионе он лучше всех. Езжу на нем лет 12, наверное, заметил, что не детонирую, даже
    в жару и расход ближе всех к паспортному. На заправках других компаний моет гулять качество, что сразу на расходе отражается (ПТК или СлавНефть), к
    примеру, на "Лукойл" такого нет, да и все дизелисты к ним подтянулись, говорят солярка хорошая.
     
  11. PrimorskyPartizan

    PrimorskyPartizan Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер!
    Адрес:
    Приморский край, Партизанск
    Наконец-то получил книгу по машине! Внимательно почитал про vtec. Долго смеялся! "изменяемые фазы газораспределения", мля! Оказалось, что при нагрузке и повышении давления масла вследствии повышения оборотов открывается по команде компа клапан подачи масла в распредвал, и вторичные коромысла впускных клапанов посредством подпружиненного плунжера работают вместе с первичными (поднимаются на одну высоту) и получаем обычный 16-ти клапанный двигатель!
    Я так думаю если всю эту кухню заблокировать в открытом (синхронном) состоянии, то и стука не будет, так как стучит, имхо, как раз какой-нибудь из этих плунжеров. Кстати, у меня стучит явно со стороны 1 цилиндра, а у вас? Конечно, я шучу, но я забил на стук, вылезет до лета, что вряд ли - будет повод залезть, а по теплу все равно залезу - интересно же!
     
  12. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    Так про втек все уже давно рассписанно,интегры втек,акорды втек,фит rs втек,прелюд втек, а вообще втек это сила, не забываем что благодоря ему наши машины не ползут еле еле при объеме 1.5, а еще и могут обгонять на трассе марков,краунов,ипсумов и тп!
     
  13. PrimorskyPartizan

    PrimorskyPartizan Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер!
    Адрес:
    Приморский край, Партизанск
    У меня Вэй - первая Хонда, поэтому раньше не интересовался никогда системой Vtec. Но получается,что Vtec дает не прирост мощности, а экономию топлива и более стабильную работу движка "на низах". А мощности больше, чем у L15A не Vtec, так там 8 клапанов.
     
  14. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    Втек тем и лучше что прирост мощьности на низах! и он не овощь,для этого его и разработали!

    VTEC
    — это попытка компромисса между производительностью двигателя на высоких оборотах и его стабильностью на низких.

    Кроме того, в Японии существуют налоги на объём двигателя, заставляя производителей выпускать высокопроизводительные двигатели с относительно маленьким рабочим объёмом. В спортивных машинах как Toyota Supra и Nissan 300ZX мощность достигается турбонаддувом, Mazda RX-7 и RX-8 используют высокооборотистый роторный двигатель. VTEC — это ещё один подход к созданию мощного, малообъёмного двигателя.
     
  15. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    Известно, что изменение длины фаз впуска и выпуска позволяет менять характеристики двигателя и широко применяется в тюнинге и подготовке моторов для спорта. Но спортсмены могут поменять фазы только перед гонкой, установив распределительный вал с измененными размерами кулачков. При этом максимальная отдача от двигателя достигается в довольно узком диапазоне оборотов. Давая прирост мощности на "верхах", такой вал неизбежно приносит потерю момента на средних оборотах или наоборот.

    Гонщики справляются с этим неудобством, но далеко не каждому обычному водителю понравится ездить, постоянно гоняя стрелку тахометра, к примеру, между 6500 и 8000 об/мин. Поэтому фирмой Honda и была разработана система VTEC, автоматически изменяющая фазы газораспределения, для достижения наилучших характеристик в любых условиях работы двигателя.

    Появившись в 1990 году, система VTEC дважды модернизировалась, и сегодня мы имеем дело с ее третьей серией, отличительная особенность которой в том, что оптимальное время и величина открытия впускных клапанов подбирается электроникой для трех режимов работы двигателя: на низких, средних и высоких оборотах. Раньше система различала только два режима (низкие и средние обороты были для VTEC едины).

    В зоне низких оборотов VTEC обеспечивает экономичный режим работы двигателя на обедненной топливно-воздушной смеси. На средних оборотах фазы газораспределения изменяются так, чтобы получить максимальный крутящий момент. Ну, а когда обороты двигателя высокие, система считает, что уж не до экономии, главное — получить максимальную мощность.

    Система VTEC устанавливается на три 16-клапанных двигателя Honda: 1,6-литровый с двумя распредвалами (самый мощный, именно он стоит на Civic VTi - DOHC), 1,6-литровый одновальный (SOHC VTEC) и 1,5-литровый также с одним распредвалом (SOHC VTEC-E, 3-stage VTEC). Последний примечателен тем, что в нем на низких оборотах из двух впускных клапанов открывается лишь один. Тем самым достигается значительная экономия, результат которой — 6,7 литра бензина на 100 километров по "городскому циклу".
     
    Александр и PrimorskyPartizan нравится это.
  • Поделиться этой страницей