Про укрепление оптики

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Bosiak, 29.11.2011.

  1. Bosiak

    Bosiak

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.10.2011
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    84
    Пол:
    Мужской
    Объясните, лузеру, пожалуйста, что это значить? Часто в объявлениях вижу, мол "вся оптика укреплена по кругу", а что это значит - не понимаю. Да, и как это делается?
     
  2. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    840
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    0_0 первый раз такое слышу и самому стало интересно?!?!?!?!

    Может это тупо развод "на лоха", типа чета клевое сделал, чтоб цену задрать?:)))))
    Ну как на подсолнечном масле пишут "без халестерина" (вроде), тогда как на самом деле его там изначально не было и не от куда было взяться))))

    ну как к продаже велика написать - экономичный и экологичный двигатель))))
     
  3. Волнушка

    Волнушка

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.02.2011
    Сообщения:
    4.380
    Симпатии:
    3.342
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    .
    Это чтоб воры не поснимали. Фары укрепляют, уши, зеркала - по кругу:) В вашем городе не снимают зеркала? У нас запросто, на моей машине поэтому вот так -
    [​IMG]
    На зеркалах номер кузова набивается, говорят, еще лучше номер машины нарисовать.
     
  4. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    оптика прикручивается срывными болтами, когда закрутишь шляпки больше нету, что бы снять фару или решетку только высверливать.
    т.е все сидит не на покерах пластиковых а на срывных болтах.
     
  5. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    Смысл вот такой все остальные пришлось высверлить=)
    [​IMG]
     
  6. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    840
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    Ну это маркировка или кодировка автомобиля:))) и по идее это делается на всех деталях авто:)
     
  7. Bosiak

    Bosiak

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.10.2011
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    84
    Пол:
    Мужской
    Т.Е. если не дай бог перегорела лампочка - все кирдык.... Дрель в руки и айда?.....
     
  8. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Высверливать не обязательно, можно просто лёгким ударом молотка по шляпке болта и выкрутить руками, или сделать надпил ножовкой или турбинкой под отвёртку.
     
  9. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    я через подкрылок менял всегда
     
  10. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    тоже вариант, но я просто отписал наиболее не геморный вариант
     
  11. Oleg_A

    Oleg_A

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.2010
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    528
    Род занятий:
    механик
    Адрес:
    Ревда Свердл. обл.
    Имя:
    Олег
    Мдя.....
     
  12. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    хорошо, что у нас не актуально это! тьфу-тьфу-тьфу:wacko3:
     
  13. dogeatdogz

    dogeatdogz

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.08.2011
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Хабаровск
    Это еще что))
    У нас по ночам бампера снимают лихо, а вот во Владе двери с капотами уходят!
     
  14. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Ты как раз и описал самый геморный вариант. Самый простой с молотком, получается почти всегда.
     
  15. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Ну у вас может быть ещё всё впереди (люди быстро учатся плохим вещам).
     
  • Поделиться этой страницей