Проблема с эл. оборудованием.Моргает лампочки неисправности эл. усилителя и подушек безопасности.

Тема в разделе "Электрика-электроника", создана пользователем Stranik, 18.10.2018.

  1. Stranik

    Stranik

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.11.2016
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    Добрый день, коллеги)), прошу помощи. После похолодания, возникла неисправность. Периодически(не всегда) начинает моргать индикация неисправности эл. усилителя и подушек безопасности. Такое было весной(моргала только лампа эл.усилителя), потеплело, прошло. Залез проверить напряжение зарядки и АКБ. АКБ весь в потеках(проверял месяц назад, все было гуд), проверил электролит-черный, сказали осыпались пластины. Зарядка от гены 14.3.. до 14.52, сказали много. А также при включении дальнего света, видна пульсация! До автоэлектрика , еще не доехал(работаю). Подскажите как это все свести воедино? Где кроется неисправность? Всем спасибо
     
  2. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Прежде всего - замени аккумулятор. Затем - проверь генератор - думаю выход из строя аккумулятора - следствие неисправности генератора.
     
  3. Stranik

    Stranik

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.11.2016
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    Опасаюсь, что если проблема не в АКБ, то ест вероятность загубить новый.
     
  4. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Возьми у соседа АКБ заведомо исправный и померь напряжение на заведенном авто. Желательно стрелочным прибором. Если будет прыгать - генератор в пропайку.
     
  5. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Новый аккуум теме всяко понадобится. Ну и смотри ответ Володи -он дело написал.
     
  6. Stranik

    Stranik

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.11.2016
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    Про новый АКБ это понятно. До, того как потек аккум, предполагал, что проблема с эл. рейкой. Есть мысль, что проблема с АКБ и рейкой, совпадение. Возможны еще скрытые неисправности.
     
  7. vitk

    vitk

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.03.2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof
    Надо смотреть разъемные соединение на самой рейке. У меня, что то подобное было на Цивике, но до такого масштаба не доходило, своевременно отреагировал.
    Может при езде по гравийке посечь провода или пыльник разъема, ну и как сами понимаем это довольно таки низкое место в авто и постоянно подвергается воздействию воды.
     
  8. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Судя по постам за 8 лет, единственная проблема рейки - это плохой контакт фишки, большего не припомню. Там ломаться нечему))) А вот светомузыка на панели вполне себе возможна при неисправностях генератора... Так, что - проверяй генератор. :)
    Да, выше оратор так же дело говорит. Прислушайся! :)
     
    Последнее редактирование: 18.10.2018
  9. Stranik

    Stranik

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.11.2016
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    Записался в сб, к авт. электрику. Подключим комп., так пошарим. По итогам, расскажу .
     
  10. Stranik

    Stranik

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.11.2016
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    Съездил, к автоэлектрику. Но по закону подлости неисправность пропала. Подключили к комп. все вроде в норме. На данном этапе нужно заменить АКБ и обслужить все соединения на корпус авто.
     
  11. Игорь 711

    Игорь 711

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.09.2014
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    перевозка крупнотоннажных , негабаритных грузов.
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Игорь
    В первую очередь проверь контакт минус аккумулятора к кузову - удивишься.я прокинул по-новому
     
  12. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    +
     
  13. Stranik

    Stranik

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.11.2016
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    Вчера выкрутил все болты на массу, зачистил. Жду ошибок, появятся как всегда в неподходящий момент!
     
  14. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    Если "массу" минусовой болт на стакане зачистил, то не должно появляться. Один раз было такое - решилось зачисткой массы.
     
    Игорь 711 нравится это.
  15. KOTeu4b

    KOTeu4b

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.12.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Всем привет!
    Так же поймал проблему с усилителем руля, так же плавающую.
    Первый раз по лету (но в сумерках) при перестроении из полосы в полосу при повороте руля двигатель как бы стал глохнуть, свет фар стал тухнуть, но при дальнейшем движении все пропало... я б и не заметил (головой крутил), если бы пассажир не спросил, что это было.

    А вот дня два назад парковался во дворе с полным вывротом руля то в одну то в другую сторону.
    Так при крайних положениях: обороты падают аж до 500, хотя по звуку двига на него наоборот нагрузка большая свет тухнет, загорается чек усилителя. в не крайних положениях все норм.

    Заглушил авто, 10 сек завел - все пропало.

    Автоэлектрик уже ждет!
     
  • Поделиться этой страницей