Проблема с вариатором ошибка 45-1

Тема в разделе "Электрика-электроника", создана пользователем Иван65регион, 16.06.2014.

  1. Иван65регион

    Иван65регион

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.06.2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    Доброго дня всем!
    У меня проблема с вариатором! При движении свыше 2000 оборотов начинает мигать D обороты подымаются до 4000, такое впечатление, что машина переключается на пониженную передачу и пропадает тяга. При этом обороты плавают с 1500 до 2000 постоянно. После остановки и выкулючения двигателя, завожу заново и машина продолжает ехать опять до 2000 с плавающими оборотами. Сделал диагностику, сканер показал ошибку 45-1 "неисправна система контроля скорости". Что это такое и как с этим бороться? Электрик сказал, что варику кранты. Что делать, помогите советом, буду признателен.
     
  2. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Посмотрел книгу, нет такой ошибки ни у вариатора, ни у абс.
    Твой супер электрик ничего не напутал?
    У лампы "check engine " есть код 45-1 - богатая топливовоздушная смесь.
    Короче действуй по общепринятому шаблону:
    1) Свечи, катушки.
    2) Жижа варика, воздушный фильтр.
    3) Жми кнопочку "Спасибо"
    4) .......там видно будет.
     
  3. Иван65регион

    Иван65регион

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.06.2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    Свечи, катушки, масло и воздушный фильтр до этого поменял. Сканер при мне показал ошибку 45-1
     
  4. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Ну значит надо смотреть целостность всех электрических соединений/фишек, идущих к датчикам вариатора, в первую очередь - пресловутый датчик скорости, по которому и вылезла ошибка. Можно разъединить - продуть и посмотреть снова.
     
    Иван65регион нравится это.
  5. Иван65регион

    Иван65регион

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.06.2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    А где он находится?
     
  6. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Вот это точно не скажу, но где-то на вариаторе)))
     
  7. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Датчик скорости в нашем случае - это метафора. Я его ищу уже 4-й год.
    Полагаю, что датчики абс на колесах, сообщают величину скорости движения авто в эбу.
    Поправьте, если неправ. А датчики вариатора - это просто датчики оборотов его валов, либо соленоиды.
    Надо копать, истина где-то рядом.
    Истинно говорю Я, Вам.
     
  8. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Датчик скорости стоит за переключателем кпп (тросик куда приходит). Пошебурши руками за ним и нащупаешь.
    Но 45-1 это не то.
     
  9. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    ну так какие симптомы после повторного запуска двигателя? работает с плавающими оборотами сразу после старта, но после 2000обминов все пропадает? или работает нормально,но как только обороты достигнут 2000обминов- глюк повторяется?
    Ошибка могла быть в памяти записана. Больше никаких ошибок не было?
    Странное поведение... если считать что индикатор ошибки(мигание D) то появляется то пропадает...
    Всё это "привязано" к 2000 обминов. Может клапан ЕГР зависает в открытом положении?=> неучтённый воздух=> плавание оборотов.
     
  10. Antondv555

    Antondv555

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.05.2014
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Антон
    Всем привет!Вот и я решил написать о своей,надеюсь,что решаемой проблеме.Начну с сначала:купил машину Honda Airwave 2008 г. GJ1 комплектация ST на Зелёнке во Владе.6000 км. ездила она без проблем,если не считать вибрации при остановках,иногда рывки,пинки-всё заканчивалось после выхода на скоростную трассу.Но вот беда:выехал из дома,проехал 50-60 км. со скоростью 100-120 км./ч.,тут знак населённый пункт,торможу,дальше подъём,давлю на газ-обороты взлетают до 5000 почти,начинает моргать D на панели,машина не едет!Я на обочину,выключил,включил зажигание поехал-всё нормально.После этого проехал ещё 1000 км.,всё было Ок.И началось опять на 250 км. пути раза 2-3 приходиться съезжать на обочину(мигает D).Порой вообще 60 км./ч. разгонится а дальше всё,обороты взлетают а она не едет(присходит какое-то жужжание под капотом и педаль вибрирует,педалью газа регулируешь(перегазовываешь),чтобы D не замигала,чтобы как буд-то бы "скорость включилась" и пошёл дальше разгон.Жижу со времени покупки в Варике поменял три раза.
    Приехал в Ниппон,там сканер показал ошибку 42-1 (P1890),сказали менять блок соленойдов или сразу Варик.В 4-тый раз заменил у них HMMF и с переменным успехом(мигание D) проехал ещё 300 км.Нашёл двух фитоводов механников с такими же двигателями.Сняли они этот блок помыли,почистили,протестили(только средний показал не совсем удовлетворительное сопротивление,но сказали что эт-ерунда).Показали что один клапан запал.Вообщем всё поставили на место,завели поехали,откалибровали.
    Киломметров 100 проехал без проблем,и опять всё тоже самое.Поехал поменял свечи(1-ый раз),электрик смотрел катушки,чистил их натфилем,проверял-сказал не идеал,но ездить 100% можно.После смены свечей разницы особо не заметил и проблема с "миганием D" не решилась.
    Поехал снова к фитоводам механникам.Они предложили снять помыть датчик абсолютного давления,вдруг проблема в нём.Сняли промыли спец,спреем ABRO (для отчистки электрики),он был весь в масле.Пока снимали датчик,случайно наткнулись-тросик газа вообще не натянут так как надо,провис болтается,подтянули.Ставим датчик,загорается ЧЕК(несолько раз пробывали,и клемы скидывали),машина троит,ставишь в D_глохнет.Сняли с Фита такой же датчик-всё Огонь.Машина едет(+ подтяжка тросика-вообще рвёт с места,даже не привычно).Что же случилось с моим датчиком,не понятно,неужели его этот спрей добил или убил.Вообщем нашли новый,поставили-машина едет и даже очень хорошо.
    Поехал на дальняк,через 150 км. вот оно опять "мигание D".И так по сей день-то всё Ок,то наоборот.
    Фитоводы посоветовалт почистить ДЗ,т.к. очень странно что датчик был в масле.А другие хорошие люди протестить всю электрику и скинуть ошибку,которую мне показал сканер.
    Помогите чем можите пожалуйста!
     
  11. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    539
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Имя:
    Олег
    Авто:
    2005, 2WD
    Я вижу два симптома.
    Первый - мигание "Д" = ты его вылечил ремонтом соленоида и заменой датчика на Фитовский.
    Второй - троение и подёргивание двигателя. Это лечится заменой катушек (дорого, но наверняка) либо их ремонтом, как описано в теме "Ремонт и признаки пробитых катушек"
    А свечи-то хоть иридиевые поставил?
     
  12. Antondv555

    Antondv555

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.05.2014
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Антон
    Первый симптом я не вылечил,"мигание D"повторяется иногда.Насчёт свечей-конечно иридиевые.
     
  13. Dmitry Vdovin

    Dmitry Vdovin

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.09.2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    2005 Хонда Аирвейв м
     
  14. Dmitry Vdovin

    Dmitry Vdovin

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.09.2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    2005 Хонда Аирвейв м
    Добрый день! На моем Аирвейве 2005 г на ходу отказал спидометр, коробка переключилась на пониженную и я сразу остановился. Она вообще перестала переключатся, ехал 20 км до гаража на первой передаче. На ходу иногда включался в работу спидометр и все становилось как надо. На коробке снимал какие то датчики которые спереди, контакты нормальные, скидывал клемы, а вот какой отвечает за спидометр я не знаю. Помогите разобраться
     
  15. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    НА коробке 3 датчика, спереди, сверху и сзади, чуть ниже от верхнего.
    Верхний- датчик скорости.
    Чтоб добраться, надо снять пластиковый впуск.
     
  • Поделиться этой страницей