Доброго дня всем! У меня проблема с вариатором! При движении свыше 2000 оборотов начинает мигать D обороты подымаются до 4000, такое впечатление, что машина переключается на пониженную передачу и пропадает тяга. При этом обороты плавают с 1500 до 2000 постоянно. После остановки и выкулючения двигателя, завожу заново и машина продолжает ехать опять до 2000 с плавающими оборотами. Сделал диагностику, сканер показал ошибку 45-1 "неисправна система контроля скорости". Что это такое и как с этим бороться? Электрик сказал, что варику кранты. Что делать, помогите советом, буду признателен.
Посмотрел книгу, нет такой ошибки ни у вариатора, ни у абс. Твой супер электрик ничего не напутал? У лампы "check engine " есть код 45-1 - богатая топливовоздушная смесь. Короче действуй по общепринятому шаблону: 1) Свечи, катушки. 2) Жижа варика, воздушный фильтр. 3) Жми кнопочку "Спасибо" 4) .......там видно будет.
Ну значит надо смотреть целостность всех электрических соединений/фишек, идущих к датчикам вариатора, в первую очередь - пресловутый датчик скорости, по которому и вылезла ошибка. Можно разъединить - продуть и посмотреть снова.
Датчик скорости в нашем случае - это метафора. Я его ищу уже 4-й год. Полагаю, что датчики абс на колесах, сообщают величину скорости движения авто в эбу. Поправьте, если неправ. А датчики вариатора - это просто датчики оборотов его валов, либо соленоиды. Надо копать, истина где-то рядом. Истинно говорю Я, Вам.
Датчик скорости стоит за переключателем кпп (тросик куда приходит). Пошебурши руками за ним и нащупаешь. Но 45-1 это не то.
ну так какие симптомы после повторного запуска двигателя? работает с плавающими оборотами сразу после старта, но после 2000обминов все пропадает? или работает нормально,но как только обороты достигнут 2000обминов- глюк повторяется? Ошибка могла быть в памяти записана. Больше никаких ошибок не было? Странное поведение... если считать что индикатор ошибки(мигание D) то появляется то пропадает... Всё это "привязано" к 2000 обминов. Может клапан ЕГР зависает в открытом положении?=> неучтённый воздух=> плавание оборотов.
Всем привет!Вот и я решил написать о своей,надеюсь,что решаемой проблеме.Начну с сначала:купил машину Honda Airwave 2008 г. GJ1 комплектация ST на Зелёнке во Владе.6000 км. ездила она без проблем,если не считать вибрации при остановках,иногда рывки,пинки-всё заканчивалось после выхода на скоростную трассу.Но вот беда:выехал из дома,проехал 50-60 км. со скоростью 100-120 км./ч.,тут знак населённый пункт,торможу,дальше подъём,давлю на газ-обороты взлетают до 5000 почти,начинает моргать D на панели,машина не едет!Я на обочину,выключил,включил зажигание поехал-всё нормально.После этого проехал ещё 1000 км.,всё было Ок.И началось опять на 250 км. пути раза 2-3 приходиться съезжать на обочину(мигает D).Порой вообще 60 км./ч. разгонится а дальше всё,обороты взлетают а она не едет(присходит какое-то жужжание под капотом и педаль вибрирует,педалью газа регулируешь(перегазовываешь),чтобы D не замигала,чтобы как буд-то бы "скорость включилась" и пошёл дальше разгон.Жижу со времени покупки в Варике поменял три раза. Приехал в Ниппон,там сканер показал ошибку 42-1 (P1890),сказали менять блок соленойдов или сразу Варик.В 4-тый раз заменил у них HMMF и с переменным успехом(мигание D) проехал ещё 300 км.Нашёл двух фитоводов механников с такими же двигателями.Сняли они этот блок помыли,почистили,протестили(только средний показал не совсем удовлетворительное сопротивление,но сказали что эт-ерунда).Показали что один клапан запал.Вообщем всё поставили на место,завели поехали,откалибровали. Киломметров 100 проехал без проблем,и опять всё тоже самое.Поехал поменял свечи(1-ый раз),электрик смотрел катушки,чистил их натфилем,проверял-сказал не идеал,но ездить 100% можно.После смены свечей разницы особо не заметил и проблема с "миганием D" не решилась. Поехал снова к фитоводам механникам.Они предложили снять помыть датчик абсолютного давления,вдруг проблема в нём.Сняли промыли спец,спреем ABRO (для отчистки электрики),он был весь в масле.Пока снимали датчик,случайно наткнулись-тросик газа вообще не натянут так как надо,провис болтается,подтянули.Ставим датчик,загорается ЧЕК(несолько раз пробывали,и клемы скидывали),машина троит,ставишь в D_глохнет.Сняли с Фита такой же датчик-всё Огонь.Машина едет(+ подтяжка тросика-вообще рвёт с места,даже не привычно).Что же случилось с моим датчиком,не понятно,неужели его этот спрей добил или убил.Вообщем нашли новый,поставили-машина едет и даже очень хорошо. Поехал на дальняк,через 150 км. вот оно опять "мигание D".И так по сей день-то всё Ок,то наоборот. Фитоводы посоветовалт почистить ДЗ,т.к. очень странно что датчик был в масле.А другие хорошие люди протестить всю электрику и скинуть ошибку,которую мне показал сканер. Помогите чем можите пожалуйста!
Я вижу два симптома. Первый - мигание "Д" = ты его вылечил ремонтом соленоида и заменой датчика на Фитовский. Второй - троение и подёргивание двигателя. Это лечится заменой катушек (дорого, но наверняка) либо их ремонтом, как описано в теме "Ремонт и признаки пробитых катушек" А свечи-то хоть иридиевые поставил?
Добрый день! На моем Аирвейве 2005 г на ходу отказал спидометр, коробка переключилась на пониженную и я сразу остановился. Она вообще перестала переключатся, ехал 20 км до гаража на первой передаче. На ходу иногда включался в работу спидометр и все становилось как надо. На коробке снимал какие то датчики которые спереди, контакты нормальные, скидывал клемы, а вот какой отвечает за спидометр я не знаю. Помогите разобраться
НА коробке 3 датчика, спереди, сверху и сзади, чуть ниже от верхнего. Верхний- датчик скорости. Чтоб добраться, надо снять пластиковый впуск.