Проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем vadim.zaharov72, 16.04.2014.

  1. AskaR-85

    AskaR-85

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.12.2013
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста по кондеру. Прошла зима, решил перед летом заправить кондиционер. Приехал к заправщику. Мне его отвакумировали, а начали заправлять фреон не сасет. Заправщик сказал не запускается моховик. Поехал к электрику он мне подключил маховик от вентелятора кондиционера. теперь все работает нормально. Вот вопрос: Насколько это страшно что вентилятор и компресор кондиционера запускаются и работают вместе. Насколько мне известно все должно работать отдельно.
     
  2. Necrofagist

    Necrofagist

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.09.2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Константин
    Здравствуйте. Направьте дилетанта, так сказать, в нужное направление.
    Кондиционер не то, чтобы не охлаждает. Даже лампочка не загорается, когда кнопку а\с нажимаешь. При этом, если просто на обдув ставить (то есть температуру в самый низ и дуйку на тройку), то дует забортовым воздухом, вентиляторы работают. Релюшки проверяли, все живые.
     
  3. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Сейчас на форуме!
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.247
    Симпатии:
    1.843
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Система пустая, хладогента нет.
     
  4. TPO<I>UM

    TPO<I>UM

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.11.2011
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    90
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    промышленнность
    Адрес:
    Пермский край.
    Имя:
    Юрий
    Доброго времени суток и Вам.
    Если мне память не изменяет,то карлсоны не должны работать постоянно .они включаются и отключаются .а вот эл.магнитная муфта при этом находится в постоянном зацеплении при включенном кондее.

    И еще. подготовьте свою сисетму охлаждения для работы в летний период, а именно.
    необходимо произвести очистку радиаторов от пыли грязи. если открутить крепление радиатора ДВС и отклонить его в сторону двигателя,то увидите ,скока там гомна скопилось.
    поэтому нужно производить продувку сот на радиаторах.Иначе даже при полном заправленном кондее холода вы не получите.
    Всем удачи в во всех делах
     
    AlexFo нравится это.
  5. john_doe

    john_doe

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.11.2011
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    17
    Еще в прошлом сезоне отказал дуть холодным климат... забил и не пользовался... в этом году решил скататься к кондейщикам...
    С их слов система вакуум держит, фреон типа в норме(перезаправили), но нет высокого давления в системе и в результате дует горячим... отправили к мастерам, но их еще найти нужно, вот решил здесь для начала спросить... Куда смотреть? ...карлсон начинает крутится сразу при включении AC или AUTO и не останавливается...
     
  6. john_doe

    john_doe

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.11.2011
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    17
    Вобщем доехал до товарища... полистали мурзилку, посмотрели - не прилипает электромагнитная муфта на компрессоре т.е. он просто не запускается... реле рабочие... как думаете - компрессору уже хана или еще что то пошаманить можно, может где контакт отвалился, как всю цепь прозвонить?
     
  7. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Сейчас на форуме!
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.247
    Симпатии:
    1.843
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Может быть в этом проблема (см. ниже)? Честно скомуниздил с crvclub.ru
    "Кондиционер опять стал выключаться в жару в пробках.
    давление системы в норме-проверял.
    проверил тепловое реле на замыкание - в норме.
    проверял напрямую работу примыкания муфты на ГОРЯЧЕМ двигателе. - НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!!!
    Вуаля! причина найдена.
    После самоличного обследования выявил. что с выработкой муфты увеличился зазор между шкивом и муфтой. УВЕЛИЧЕННЫЙ ЗАЗОР НЕ ДАЕТ КАТУШКЕ ПРИТЯГИВАТЬ МУФТУ (СЛИШКОМ ДАЛЕКО РАССТОЯНИЕ) ТАК КАК ПРИ НАГРЕВАНИИ РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА НАГРЕВАЕТСЯ, РАСШИРЯЕТСЯ И ЗАЗОР МЕЖДУ ДИСКОМ МУФТЫ И ШКИВОМ ЕЩЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Некторые товарищи предлагали менять муфту (12000 руб). чего то стало жалко таких денег и я решил разобраться сам.
    1. Откручиваем правое переднее колесо и вынимаем две пластиковые шпильки которые держат боковую защиту
    2. WD шкой брызгаем на гайку которая прижимает муфту к шкиву и ждем 5-7 минут, чтобы пропиталось
    3.Ключом на 14 откручиваем гайку подставляя головку большого диаметра под выступы муфты чтобы не прокручивалась
    4. Снимаем муфту (они на шлицевом соединении) проверяем выработку муфты
    5.Снимаем с вала компрессора регулировочную шайбу
    6. Собираем все в обратной последовательности, НО УЖЕ БЕЗ РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ШАЙБЫ.
    7. Наслаждаемся прохладой "
     
    zvm, john_doe и AlexFo нравится это.
  8. john_doe

    john_doe

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.11.2011
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    17
    Спасибо, интересная ссылка... чет решил даже всю тему там покурить)... попробую в ближайшее время проделать ту же операцию..
    у меня только вопросов пара осталась:
    1. Какие предохранители и реле, кроме тех что в блоке слева под капотом отвечают за работу климата - где, что и за что?
    2. Как можно для проверки работоспособности напрямую запустить компрессор кондея?
    А то может недосмотрел что...
     
  9. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Сейчас на форуме!
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.247
    Симпатии:
    1.843
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Честно - я не знаю...
     
  10. AskaR-85

    AskaR-85

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.12.2013
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    Ребята, подскажите кто знает решение моей проблемы? Купил себе волну по зиме и кондюшка не нужна была. Наступили теплые деньки и вот она пригодилась. Включаю и не работает, понятно нет фриона. Поехал заправлять фрионом где мне сказали не запускается компрессор. Еду к электрику тот ставит диагноз, что полетел датчик который расположен под торпедой, а её снимать на хонде не вариант. Поставил датчик снизу в районе компрессора, смотрел не нашел. Кондер заработал, но работает странно. При езде конда включаешь и ставишь слабенькую скорость, дует. Проходит примерно пол часика и в машине опять париловка, не пашит. Приходится добавлять скорость почти на всю и снова работает. Непонятная работа? Если что не правильно изложил спрашивайте расскажу подробнее. За ранее всем спасибо.
     
  11. AskaR-85

    AskaR-85

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.12.2013
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    Доброго времени суток! Подскажите как добраться к датчику заморозки для замены или ремонта. Электрик сказал, что он расположен под торпедой и на хонде ее разбирать попа. Как к нему подлезть по пути наименьшего сопротивления(снять бордочек, майфун?) Он не дает нормально работать кондеру. В начале включаешь кондишка работает, после дует все тише и тише и в машине становится опять африка будто и не включался кондер. Помогите кто сколько может.
     
  12. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    527
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    А фреон охлаждается в радиаторе? Может радиатор засорился жуками и мухами?
    Пощупай трубки при работе. Вход и выход
     
  13. warennik

    warennik

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.06.2013
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Если датчик температуры воздуха в салоне и у тебяклимат контроль то может быть про него речь. Под рулем с лева
     

    Вложения:

    • SAM_0562.JPG
      SAM_0562.JPG
      Размер файла:
      141,7 КБ
      Просмотров:
      28
  14. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.588
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    200 р., но прежде чем заказывать, уточни что это именно он.
    http://parts.japancar.ru/?code=part...xMLILkEzMQ_35&cl_marka=HONDA&cl_model=AIRWAVE
     
  15. AskaR-85

    AskaR-85

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.12.2013
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    А как узнать, что он не работает. Показывает постоянно разную температуру в салоне(Если я про то думаю). Электрик сказал датчик заморозки накрылся и не включается один вентилятор тот что с права.
     
  • Поделиться этой страницей