Проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем vadim.zaharov72, 16.04.2014.

  1. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    У меня схожая ситуёвина случилась недавно, дул горячим и вентилятор крутил без перерыва.
    Если сократить монолог о поисках , то в конце нашлась причина очень простая
    провод.jpg
    Сломался штекер(крепится сбоку вентилятора слева), видимо от вибрации со временем, отошел контакт монопровода.
    После подключения все нормализовалось.
     
    john_doe нравится это.
  2. Алтаец

    Алтаец

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.01.2013
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-энергетик. Туризм
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Михаил
    Не обращайтесь к специалистам-заправщикам у дороги. загубят кондишен и дорого
     
    Alester и shoma245 нравится это.
  3. Ганс

    Ганс

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.03.2019
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Ренат
    Авто:
    Хонда аирвейв 2005
    Вот и я решил поборотся с кондеем.он включается зеленая лампа загорается.вентиляторы крутятся.муфта притягивается и начинает шуметь(как я понял из прочитаного подшипник под замену)но холод то не идет.поехал к кондиционерщикам. Попробовали дозаправить.но сказали что система не продавливаеся трв не открывается.КТОНИБУДЬ МЕНЯЛ ТРВ?а может климат чегонибуть тупит
     
  4. vitk

    vitk

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.03.2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof
    Как именно пытались заправить? Мне делали все по правилам.... (делали на Цивике)
    Когда я сказал, что возможны проблемы (проблемы по электрической части - не срабатывала муфта компрессора), спецы сказали так: Мы тебе стравили хладон, проверили на герметичность (вакуумирование) и заправили простым азотом - это для того, чтобы реле давления в системе срабатывало. Как устранишь проблемы с электрикой, приедешь сделаем все как надо. И после устранения причины не запуска компрессора (термосопротивление на компрессоре накрылось) мне заправили так же как и до этого, тоже через вакуумирование, только уже заправили хладоген. Позже, через неделю, подъехал еще раз - проверили давление и чуть дозаправили.
     
  5. Ганс

    Ганс

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.03.2019
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Ренат
    Авто:
    Хонда аирвейв 2005
    Подключились к системе авто.манометры и балон.и смотрели по приборам и сказали что не проходит по кругу системы фреон.чтото показывали мне на стрелках типа должно вот столько показывать а у тебя больше значит не проходит.как то так
     
  6. vitk

    vitk

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.03.2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof
    А почему начал заниматься / бороться то? Он вдруг сломался или был неисправен некоторое время?
    Просто если долго система была без хладона, то естественно могло все окислиться внутри и какой нибудь клапан не срабатывает.
    Ищи нормальных специалистов по системам кондиционирования, которые понимают работу всех составных частей, а не только умеют смотреть на приборы.
     
  7. Ганс

    Ганс

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.03.2019
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Ренат
    Авто:
    Хонда аирвейв 2005
    Купил авто было прохладно.а ща уже тепло вот и решил вылечить.
     
  8. lavrentyi

    lavrentyi

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.11.2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Ефим
    Доброго всем времени суток. У меня тоже беда. Не включаются оба винта. На блок реле, это та коробка что под капотом находится, не приходит сигнал управления на включение винтиков.
    Более того при перегреве движки, не срабатывает выключатель по температуре. (Термостат на дурака) А должон т.к. в спецификации Твкл 92 градуса.
    По книге и по факту на моей Волне это зелёный провод. При принудительной подаче массы на вышеуказанный провод все работает. Грешу на 2 и 6 разъёмы. Не могу найти их расположение на кузове. Кто знает помогите. Или дельный совет подкиньте.

    Хоть бери и новую линию на мозги кидай.
     

    Вложения:

  9. vitk

    vitk

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.03.2018
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    93
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    2006, HONDA, AIRWAVE, L SkyRoof
    Такие разъемы идут в жгуте проводов, при переходе с коробки на двигатель например.
     
  10. lavrentyi

    lavrentyi

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.11.2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Ефим
    vitk спасибо за отклик. то что в жгуте это понятно. но вот где конкретно не понятно. все элементы кузова разбирать?
    что характерно для этой цепи в жгуте еще и узел выполнен.


    мож кто на разборке видел или при ремонте кузовщины. между телом правого переднего крыла и рамой есть какие разъёмы? Жгут выходя из блока реле через 20 см расстраивается. искомый провод уходит в ветку что идет за правую фару и как раз в пространство между правым крылом передним и рамой. Туда не руку не просунуть не зеркальце инспекционное. Вот гемор от японцев.
     
    Последнее редактирование: 06.07.2019
  11. Ant139

    Ant139

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.07.2023
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Honda Airwave
    Всем привет. Борюсь с кондеем. При включении с кнопки не прижимается муфта. Вентиляторы включаются оба. Если замкнуть контакты, то всё работает.
    Что проверено:
    1. Реле, предохранители
    2.Датчик давления
    3. Прозвонил провод от датчика давления до ЭБУ. (Сине-белый)
    4. Прозвонил провод от ЭБУ до реле(красный).
     
  • Поделиться этой страницей