Добрый день. Продается вариатор SLSA с волны 2005 г.в., пробег 93 тыс., не работает блок соленоидов и датчик оборотов ведущего шкива. Цена 10 т.р. Отправка из Тюмени. 8-922-262-9936
Не реанимировал, потому как поменял коробку и необходимости нет заниматься старой. А история запутанная. У меня отсутствовало сцепление в коробке на D сразу после запуска, а R работала сразу. Мигала D и была ошибка 34-1 (датчик оборотов ведущего шкива). При ~получасовом прогреве в положении D передача подтыкалась (с ростом давления в коробке). Глушу, завожу снова, чтоб коробка вышла из аварийного режима и далее машина ехала идеально. Думал датчик, прошел диагностику у официалов, заверили что все датчики 100% рабочие, причина в вариаторе, они ими не занимаются. Нашел в городе фитовода, единственного разбирающегося в вариаторах. Он предложил почистить гидропанель, т.к. часто помогал отчаявшимся владельцам когда их варики отказывались работать именно элементарной чисткой засраных блоков соленоидов. Но при вскрытии мой оказался на удивление очень чистым. В расстройствах стал искать коробку. Нашел с заведомо нерабочей гидропанелью. Владелец купил варик на свою волну, потом выяснилось, что у него не работал только этот самый блок, и он только поставил его себе, а коробку снова выкинул на продажу со своим нерабочим. Поскольку в своем блоке я был уверен, этот вариант меня вполне устраивал, да и цена не 20-25т.р, а всего 15. Поставил коробку, работает только в аварийном режиме, стандартная схема, D мигает, обороты закидывает и ни черта не тянет. Приехал к этому товарищу фитоводу, считали ошибки, говорит та же самая 35-я. Говорю, так 34-я была! а 35 – это уже датчик оборотов ведомого шкива. Короче, перекидываем с моей старой коробки этот самый датчик и машина полетела. Вывод: причина была в датчике, коробка моя рабочая была, только теперь на ней блок в качестве затычки и не рабочий датчик, а официалы суки.
Ты бы выложил хоть фото этого датчика оборотов ведомого шкива, и номер его по каталогу, чтоб люди в цене замены сориентировались.