Всем привет. Не думал, что придется продавать ее, думал еще лет пять поезжу..... Но жизнь подкинула идею приумножить средства и решить жилищный вопрос. При этом есть еще Цивик, так что решил рискнуть. У меня во владении с июня 2013 г. Пригонял из Астрахани. До меня владелец женщина, первая хозяйка в России. ПТС оригинальный, Новороссийская таможня. Пробег сейчас 151000 км. Только что поменял масло в движке и вариаторе (еще до решения о продаже). Масло в редукторе поменял 10 000 км назад. Рейка вылечена. Катушки начинали пробивать, поменял все 4 вместе со свечами (примерно 17 000 км назад). Аккум менял этой зимой. В общем, техническое состояние без нареканий. Недостатки в основном по эстетическим моментам выраженные в начинающих цвести задних арках (дыр еще нет и думаю это можно остановить), есть легкая притертость правых дверей (думаю можно исправить полировкой), передний и задний бампер тоже не в лучшем состоянии, а так же задняя дверь имеет слегка замятые уголоки. Конечно понимаю, что это существенно отражается на стоимости авто,но мне данные недостатки моральных мучений не приносят, так как в приоритете поддержание технического состояния. Думаю восхвалять все преимущества эйра в данном объявлении нет смысла, вы и так все знаете. А, кстати, про комплектацию : 4WD, климат (кондей заправлен), панорамная крыша, подрулевые лепестки с имитацией 7 скоростей.... По моему до полной комплектации не хватает только подогрева сидений, который компенсируется сигналкой (SHERIF) с автозапуском. Пользовался ей всегда, и зимой и летом. Зимой выставлял по таймеру, когда было совсем холодно. Машиной занимался сам.Серьезных поломок не было. Если кому надо, могу скрины с экзиста предъявить о заказах. Мозги варика не перепрошивал, так как быстро приспособился к езде с его особенностям. Если кого то смущает, перепрошью. Японские диски R16, хорошая резина Ханкок 205/55. Быстрому и адекватному хондоводу подарки))
Цена в заголовке. Арки- конечно Питер им поспособствовал, но начиналось все еще в Астрахани, хотя там климат благоприятней.