Прогрев вариатора зимой (обсуждение).

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Маркшейдер, 06.12.2011.

  1. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.710
    Симпатии:
    830
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
  2. Борис

    Борис

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.10.2011
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    А вот действительно: сразу селектор на Д или подождать, пока обороты хотя бы 1000 не упадут(пока двига более-менее прогреется)????????????????
     
  3. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.428
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    тут большую роль играет температура воздуха снаружи и время, которое автомобиль провел на этой температуре... я особо голову не грею - автозапуск за 5-15 минут до выхода к авто, сел - двига уже греется, обороты не высокие грею варик и вперед!
     
  4. SCIF

    SCIF

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.11.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    PHP developer. Linux admin.
    Адрес:
    Vladivostok
    Сайт:
    Совершенно никакой роли не играет внешняя температура и время стояния машины на морозе/тепле :) Прогрев движка явно можно отследить по оборотам (мозги роняют обороты отнюдь не из кол-ва времени стоянки/внешней температуры и т.п., а только исходя из одного показателя — температура масла). Но и это не главное :) Пусть масло будет хоть 150° C, но если обороты выше 900-1000, то уже стоит подумать мучать ли варик. В теме про прогрев написано, что нужно дождаться схватывания вариком самостоятельно, а не гашетку жать. Дык вот повышенные обороты являются ещё большим злом, нежели добавление газа при старте.
     
  5. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Обороты понижаются при прогреве ОЖ а не масла!
     
  6. SCIF

    SCIF

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.11.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    PHP developer. Linux admin.
    Адрес:
    Vladivostok
    Сайт:
    Ну суть таже :) Могу поправить пост и заменить масло на ОЖ, но я хотел написать и написал главным образом про обороты.
     
  7. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.428
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    мда... мозгами то пораскинь - если на улице -2 то вариатор и греть особо не надо, достаточно ему будет того, что ты автозапуск включил за 5-10 минут до того как сел и поехал, если на улице -35 а ты вышел в магазина на 5-10 минут, потом сел и поехал - вариатор еще горячий, что его греть то.... а вот если на улице -35 и ты машину оставил на 8 часов, потом 10-15 минут автозапуска-вариатор один хрен будет холодный и его придется греть, хотя двига уже будет очень теплой и обороты в норме.... почему постоянно приходится разжевывать такие банальности? :)
     
    Полдень нравится это.
  8. SCIF

    SCIF

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.11.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    PHP developer. Linux admin.
    Адрес:
    Vladivostok
    Сайт:
    Блин! Роман, ну зачем на температуру обращать внимание?? Суть проблемы в оборотах, а не в температуре.
     
  9. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.428
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    а все к тому, что нет такой проблемы, если прогретое авто стояло на морозе 5 минут, если есть автозапуск то проблемы так же нет, потому что ты пришел в авто - двига теплая и обороты в норме сразу можно греть вариатор
     
  10. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.710
    Симпатии:
    830
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    Вы блин, как всегда об одних и тех же яйцах... только один в профиль, другой сбоку))))
     
  11. Милашка

    Милашка Королева форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.11.2010
    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    92
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Владивосток
    Вариатор прогреваю когда совсем холодно, как например сегодня ночью было -20.
     
  12. ЕвгенийУ

    ЕвгенийУ

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.09.2011
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    сам себе
    Адрес:
    Уссурийск Приморский край
    если любишь надо греть иначе погаснет)
     
  13. chemist7

    chemist7

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.07.2011
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    176
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Царь горы :)
    Адрес:
    Ачинск
    Имя:
    Андрей
    Прогревать надо ОДНОЗНАЧЬНО!!! Ну ты же не будеш его греть сразу как только завел авто после ночного стояния на улице в -20 -35:skull: когда обороты 1500...??? Скорей всего все дождуться когда двигатель прогреиться а после будут греть вариатор(да и так он прогреиться быстрей и без серезных мучений)
    Это всего лишь мое мнения!!!:)
     
  14. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.278
    Симпатии:
    1.681
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    У меня до стоянки идти 2 минуты. Перед тем как штаны напяливать завожу с брелка, до машины добираюсь минут через 8-12, обороты как раз в районе 1000, начинаю греть варик. Устроили тут ромашку, нада не нада....сложностей никаких, одна польза.
     
  15. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.240
    Симпатии:
    1.659
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    сейчас можно сказать и не грею, то +2..3..4 то -2... автозапуском завожу ,дохожу мин через 5 , рычагом по селектору повожу раза 2-3 и варик сам схватывает ,правда качусь по двору метров 500 на газ не жму совсем ,потом потихоньку прибавляю
     
    chemist7 нравится это.
  • Поделиться этой страницей