Прогрев вариатора зимой (обсуждение).

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Маркшейдер, 06.12.2011.

  1. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    314
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    В любую погоду, всегда, если есть время!!!
     
  2. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.597
    Симпатии:
    520
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    А разве сейчас в Кемерово холодно?
     
  3. liam

    liam

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.04.2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Леонид
    Спасибо ребята толково разьяснили!:)
     
  4. MironSanitov

    MironSanitov

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.11.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Бауржан
    Здравствуйте, все прекрасно понятно. Завел авто, дождался когда упадут обороты (это произойдет где-то минут через 10-15). Теперь вопрос (не ругайтесь пожалуйста) можно ли вместо положения "D" воткнуть в положение "R" так оно находиться сразу после положение "Р" т.е. что бы не мучить коробку переключая через все положения.
     
  5. MironSanitov

    MironSanitov

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.11.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Бауржан
    Работа вариатора на холостом ходу это когда положение рычага на "N" или "P".
     
  6. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.720
    Симпатии:
    1.237
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    оба
     
  7. Demix

    Demix

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.11.2014
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Артур
    Вторая зима со стартовым сцеплением. Обычно прогреваю движок до момента подъёма стрелки температуры, в это время холостые становятся уже чуть более тысячи. Включаю Д секунд на 20-30, потом так же С, потом Л. Далее на Н и опять Д, иногда опять с Н на Д. В моём понимании включение передачи заставляет лучше включаться сцеплению. Ставлю на С и поддаю немного газа, примерно 1400 оборотов, и жду пока не тронется, причём если чувствую, что уже трогается, то газ держу также ровно. В таком случае трогается плавно. Естественно чем холоднее, тем больше приходится ждать. В среднем секунд 20. Если оборотов дать больше, то просто с рывком тронется. Очень хорошо если в первое время движения не останавливаться, держать машину хотя бы в минимальном движении. Если уже пришлось остановиться, на светофоре или у края перекрёстка, то приходится чуть заранее нажимать на газ до тех же 1400 и подождать несколько секунд пока плавно не тронется.
     
  8. тудэв

    тудэв

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.04.2017
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Родригес
    Уровень жидкости принято проверять при заведенном авто и на N Значит жидкость в вариаторе находится в движении Это значит что на N можно прогревать вариатор без особой нагрузки , более бережно Я прогреваю на N Может быть ошибаюсь ? Тогда почему проверяют ур жилк в вариаторе на N и при заведенном дв ?
     
  9. тудэв

    тудэв

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.04.2017
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Родригес
    Считаю сразу на Д при минус 40 это грубо
     
  10. Yakhont

    Yakhont

    Сейчас на форуме!
    Регистрация:
    04.03.2014
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Жидкость в вариаторе начинает циркулировать одновременно с пуском двигателя, не зависимо в каком положении селектор P N R D. Про проверку уровня прочти в книге или в соответствующей теме на форуме.
     
  11. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.607
    Симпатии:
    2.612
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    :wacko3: Не вводи своими сообщениями других людей в заблуждение. Как проверять уровень в вариаторе, уже давно написано на форуме и написано в книге, ты, как я понимаю, не читал ни то ни другое.
     
  12. тудэв

    тудэв

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.04.2017
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Родригес
    Ну раз циркулирует, значит греется Зачем сразу на Д при минус 40 Это большая нагрузка Пусть так греется
     
  13. тудэв

    тудэв

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.04.2017
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Родригес
    У них своих мозгов нет? Я грею на N при минус 40 и все ОК А ты грей на Д если у вас минус 5 А у нас минус 40 и на улице авто
     
  14. тудэв

    тудэв

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.04.2017
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Родригес
    Пробовал сразу на Д ставить Машина сразу идет вперед, масло слишком густое при минус 40 ,чего я насильно буду удерживать тормозом ,еще чего нибудь выдавит Грейте на Д если у вас тепло ,я никому ничего не навязываю
     
  15. Yakhont

    Yakhont

    Сейчас на форуме!
    Регистрация:
    04.03.2014
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Я тоже ни когда не грею на D и ни когда не буду.А на твою некомпетентность ALEKS указал только про измерение уровня жидкости.
     
    тудэв нравится это.
  • Поделиться этой страницей