Прогрев вариатора зимой (обсуждение).

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Маркшейдер, 06.12.2011.

  1. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    752
    Симпатии:
    143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Ну ка расскажите мне поподробнее, чем N отличается от P?
    И почему на N греется быстрее чем на P....
     
  2. тудэв

    тудэв

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.04.2017
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Родригес
    Я не говорил , что на N греется быстрее чем на P Просто ставлю на N и грею,
     
  3. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    752
    Симпатии:
    143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Зачем ставить на N если на P тоже самое?
    Ничего не понимаю....
     
  4. тудэв

    тудэв

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.04.2017
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Родригес
    А как надо проверять ур жидкости? Я при заведенном проверяю. Может у кого есть книга Мог бы и скинуть твой Алекс , но видимо нельзя. Спрошу у кого нибудь
     
  5. тудэв

    тудэв

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.04.2017
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Родригес
    Наверное изменяется направление потока Сначала Р при заводке, как обороты упали на N
     
  6. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    752
    Симпатии:
    143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    с чего оно там меняется?
    Есть опыт разборки коробки автомата?
    Р отличается от N стопором физическим, чтоб колеса передние не крутились.
     
    Полдень нравится это.
  7. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.607
    Симпатии:
    2.612
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Я уже две недели назад заплатил выкуп, и Yakhont отпустил меня из рабства, теперь я свободный человек :yahoo:
    я сегодня добрый, лови :sno23 Проверяем правильно уровень жидкости в вариаторе
     
    ДиманыЧ и Yakhont нравится это.
  8. тудэв

    тудэв

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.04.2017
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Родригес
    Ооо, за ссылку спасибо))) Это инструкция из книги?
     
  9. тудэв

    тудэв

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.04.2017
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Родригес
    Может и так Просто где то читал, что при каждом переключении меняется направление потока
     
  10. тудэв

    тудэв

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.04.2017
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Родригес
     
  11. тудэв

    тудэв

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.04.2017
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Родригес
    При заведенном уровень нормальный , при заглушенном горячем выше на 3-4мм Мне что, сливать? Есть другие мнения ? Все таки при заглушенном горячем проверять или при заведенном? Есть у кого нибудь инструкция завода изгот овителя, а не чудо, не чудо как в этой статье?
     
  12. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    752
    Симпатии:
    143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Я раньше тоже думал, что надо на заведенной, но тут где-то проскакивало, что через 400-500 км варик тупить начинал, пока не остынет, от сюда вывод сделал, что возможно никакой ошибки нет в описании в мурзилке, т.к. чрезмерно много масла не успевает остыть в нужное время и постоянно нагревается, отсюда и проблемы. Проездив 6,5 лет на машине с уровнем масла как по книге, т.е. с проверкой на заглушенную, изменений в коробке не увидел.
    Единственное, когда грел задней скоростью - я ее и испортил :(.
    Но грея на Д, даже без тормоза, никаких проблем с вариком не было.
     
  13. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.607
    Симпатии:
    2.612
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Вам нужно инструкций? Их есть у меня :d book:

    Инструкция завода изготовителя https://yadi.sk/i/Dq1Qyf3w3Zxbyn Качай, читай, замеряй :qwed
     
    Полдень нравится это.
  14. тудэв

    тудэв

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.04.2017
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Родригес
    Тоже 6 лет проверяю на заведенном, и грею на N -никаких изменений,все работает как часики
     
  15. тудэв

    тудэв

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.04.2017
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Родригес
    Спасибо, теперь буду искать переводчика с японского))
     
  • Поделиться этой страницей