К сожалению нет единого мнения, как правильно прогревать вариатор (в движении не давя на газ, либо по способу описанному ниже), но то что вариатор надо прогревать - это факт! это один из обязательных пунктов эксплуатации вариатора. 1) не ленимся и выходим из дома на 5 минут раньше!!! 2) заводим машину, садимся в нее, ставим ее на ручник, выжимаем тормоз, вариатор ставим в режим d и сидим так минут 5. хотя бы минут 5... Летом тоже советую чуть чуть прогревать... 1-2 минуты. не прогрев вариатор, когда вы будете трогаться машина 1-3 секнды будет стоять, пока вы не добавите газа и потом тронется с сильным рывком и пока не прогреется будет ехать рывками. это не есть гут... помните, автомобили не любят эксплуатацию не прогревшись... не прогреете авто - авто на вас обидится и будет ломаться)))
P.s. Забыл добавить, 2) заводим машину, садимся в нее, ставим ее на ручник, выжимаем тормоз, вариатор ставим в режим d и сидим так минут 5. хотя бы минут 5... - ТОРМОЗ НЕ ОТПУСКАТЬ А ручник, чтоб не дай Бог, задумаешься и тормоз отпустишь - машина не поехала...
Добавлю №2 Если вы не прогреваете вариатор (нет времени, считаете что это вредно), то когда трогаетесь, не давите на газ, считая что вариатору не хватает силенок. 3-4 секунды и вариатор начнет разгоняться и машина поедет. Давя на газ - вы тронетесь с "рывком", а рывки очень вредны вариатору. P.s. немного подредактировал первый пункт!
SCIF написал: Добрый день. Собственно хотелось бы узнать как реагирует варик на работу при оборотах 1200-1500. То есть насколько я понимаю, в случае с автоматами ситуация такая: холостые обороты 650-750 при заторможенном состоянии (тормоза выжаты и автомат в положении D) отрабатываются нормально гидромуфтой или чем-то из этой области и такие обороты нормально машина держит, при долгосрочном стоянии на месте. В тоже время подъём оборотов до 1200-1500 возможен только кратковременно, и является крайне накладной в плане ресурса АКПП процедурой. Как в такой ситуации отрабатывает варик? Вопрос не из сферы «Ну постоял я при 1500 полторы минуты и хоть бы хны», а из сферы теоретических рассуждений и знаний принципов работы варика. Насколько я знаю как работает варик, подобный подъём оборотов крайне нежелателен для него, т.к. он тоже только холостые отрабатывает нормально, а дальше уже идёт насилие над ним, т.к. фрикционы работают сами против себя (самоизнашиваются). Получается, что прогревать вариатор нужно ПОСЛЕ прогрева двигателя, когда обороты спадут?!!