Пропал вакуум в топливном баке. появилось давление.

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Alexey9999, 28.08.2012.

  1. mapdv

    mapdv

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.11.2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Находка, Приморский край
    Сайт:
    А есть картинка всей топливной системы воедино? Отверстие, которое находится под крышкой, с чем связано? Абсорбер - это "черненькое" за двигателем справа на перегородке?
     
  2. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Абсорбер (так его зовут в народе)-это черная коробочка с активированным углем. Он же аккумулятор паров топлива, если говорить правильно. Смотри рисунок в сообщении №4.
    У тебя книга есть? Там всё написано, и даже процедура проверки.
     
    ssssss1.ss19 нравится это.
  3. mapdv

    mapdv

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.11.2012
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Находка, Приморский край
    Сайт:
    Нет у меня книги, полгода назад искал ссылки, так и не нашел :(
     
  4. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    www.autodata.ru
    Я заказывал здесь.
    Выкладывать фото страниц, сейчас нет возможности.
    Двигатель сосет пары топлива через электромагнитный клапан: либо из атмосферы, либо из аккумулятора паров топлива. Пары топлива находятся в баке и перепускаются в аккумулятор паров топлива при увеличении давления в баке.
    Проверь электромагнитный клапан. После поездки отсоедини от него шланг и ощути вакуум. В книге написано, что достаточно на прогретом авто погазовать (3000 об,мин) на протяжении двух минут. Вакуум есть - хор. Нет - плохо.;)
     
    ssssss1.ss19 нравится это.
  5. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    354
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Alexey, поведай как новый клапан работает (круглый такой, называется 2 ходовой). Всмысле как он воздух должен пропускать или не пропускать
     
  6. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    :blum1:;););)
    Я уже забыл.
    Клапан лежит в гараже, на неделе посмотрю (буду дуть туда ртом).
     
    ssssss1.ss19 нравится это.
  7. тудэв

    тудэв

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.04.2017
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Родригес
    А вообще без этой лабуды можно ездить, как на отеч авто? Наверное это сделано чтобы пары бенза не попадали через клапан в баке в атмосферу?
     
  8. тудэв

    тудэв

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.04.2017
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Родригес
    Основной неисправностью адсорбера является загрязнение поглощающего элемента, которое происходит естественным путем. В этом случае давление в баке повысится, поскольку испарения не будут отводиться. Характерным признаком этого будет шипение при открытии крышки бензобака. Падение оборотов двигателя, которое отмечают многие автомобилисты, также может являться причиной засорения адсорбера.

    Еще одной важной неисправностью может быть нарушение герметичности электромагнитного клапана. В этом случае датчик адсорбера может выдавать ошибку «Check Engine» через систему диагностики. Признаком нарушения герметичности электромагнитного клапана является возникновение сложности запуска двигателя с первого раза, а также при неполном топливном баке.
     
  • Поделиться этой страницей