Пропала динамика разгона.

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Erofei4, 01.02.2016.

  1. Erofei4

    Erofei4

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.01.2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    Если раньше при нажатии на педаль газа до 2х тыс.об. Мин. Машина сразу подхватывала и ехала как надо, то сейчас же жмешь в районе 1.500 об.мин провал и потом уже едет. Подскажите что может быть.
     
  2. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    одеяло вытащи из воздухозаборника =))
    или ещё вариант: топливный фильтр замени. или насос подыхает.
     
  3. Erofei4

    Erofei4

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.01.2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    Какое одеяло? =)) а может что я пару раз прикуривался?
     
  4. viraj27

    viraj27

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.11.2014
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Имя:
    виктор
    фильтр воздушный ,свечи давно менял.бензин г.
     
  5. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.999
    Симпатии:
    2.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Пешком пока... ;)
    Саечи и катухи
     
  6. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    у тебя это как средство от всех болезней волны ) Хотя саечка помогла бы во многих случаях
     
  7. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.999
    Симпатии:
    2.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Пешком пока... ;)
    Потому что у меня такой же был провал на полутора двух, а потом ехала.
    А потом нах отвалился один цилиндр и всего то. ;)
     
  8. DukNukem

    DukNukem

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.09.2013
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    А это не может быть? :
    В двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха (из-за значительной погрешности MAF-сенсора при низком потоке через датчик) мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах (Японские автомобили - ярчайшие примеры).

    Из темы про egr
     
  9. duracell71

    duracell71

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.2014
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    плюсану пожалуй)
     
  10. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Нету такого датчика на нашем двигателе
     
  11. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Может он имел ввиду MAP?
     
  12. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.999
    Симпатии:
    2.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Пешком пока... ;)
    Мар есть - давление во впускном.
    А МаF нет - датчик расхода воздуха.

    Кстати, можно сам клапан егр глянуть. Фунциклирует ли.
    Если есть хим то есть проверка егора. Если нет хима, то снять и подать питание - должен елозить туда сюда.

    Ну а если честно, то 98% катухи!
     
  13. Erofei4

    Erofei4

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.01.2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    На выходных займусь катушами, читал тут на форуме что можно их подлечить термоусадкой? Кто делал? И как проверить какая пробитая или под замену все 4 штуки?
     
  14. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Отключать по очереди катушки на работающем двигателе. Если поведения мотора не изменится - значит она. Но это я думаю, если катушка вообще убитая. При небольших пробоях наверное не подойдет это метод.
    ЗЫ Народ еще лентой "Удав" заматывал, кто-то лаком для ногтей подтыкивал пробои и т.п.
     
  15. dacent

    dacent

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.07.2013
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    97
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-электроник ОИТ
    Адрес:
    РС(Я), г.Нерюнгри
    Имя:
    Артем Владимирович
    Авто:
    CR-V III
    Я в термоусадку посадил 2,5 года назад, полет нормальный ;) тьфу тьфу тьфу!
    Только свечи раз поменял и все, про катушки совсем забыл)
    Только усаживай в хорошую "шкуру", термоустойчивую и чтобы воздуха в усадке не оставалось!
     
    ALEKS272 нравится это.
  • Поделиться этой страницей