Пропала динамика разгона.

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Erofei4, 01.02.2016.

  1. Erofei4

    Erofei4

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.01.2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    А каким диаметром усадку покупать? Просто еще не разу катушки не вынимал.
     
    Последнее редактирование модератором: 04.02.2016
  2. dacent

    dacent

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.07.2013
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    97
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-электроник ОИТ
    Адрес:
    РС(Я), г.Нерюнгри
    Имя:
    Артем Владимирович
    Авто:
    CR-V III
    Диаметр точно не подскажу.
     
  3. Erofei4

    Erofei4

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.01.2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    Ладно, всем спасибо за советы! На выходных буду делать, по результатам отпишусь. :sma1jh9:sma1jh9:sma1jh9:car3
     
  4. viraj27

    viraj27

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.11.2014
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Имя:
    виктор
    на цифре два и один надо замазывать лаком.а потом так. .я термоусадку брал на 20 .но пришлось чуть растягивать .
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 04.02.2016
  5. duracell71

    duracell71

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.2014
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    не занимайся ерундой, начинай менять катушки)
     
    Kamin нравится это.
  6. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    тут 20\10 можно натянуть не растягивая, мазануть катушку силиконом и тянуть.
     
  7. Erofei4

    Erofei4

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.01.2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    Если более бюджетный вариант с усадкой не поможет будем менять!
     
  8. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    да не надо менять катухи
    надо подлечить их и всё
    ну и опять из жизни: приезжает комне однофорумчанин
    2 катухи старенькие на них грешу
    2 новые проверять зачем?
    итог одна новая не фурычит
    а вот на стурых .леченых многие ездят и радуются
     
    dacent нравится это.
  9. MIN2008

    MIN2008

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2012
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Сметчик
    Адрес:
    Казань
    Приветствую всех :)
    С течением времени стало казаться, что снизилась динамика разгона.
    Вчера сделал диагностику авто (ну типа диагностику - посмотрел есть ли ошибки, глянул на список параметров :) сделал калибровку варика заодно)
    Вот некоторые параметры, на которые обратил внимание (те которые встречал читая форум):
    IAC - 9%
    Долговременная корректировка - 0,91
    УОЗ - 6,5-9 градусов (по моему в градусах было :) )
    Какие еще есть параметры, на которые можно обратить внимание?
    Чистку ДЗ и КХХ делал 10 тыс км назад. Окажет ли какое нить влияние чистка клапана и плиты EGR?
    Прочитав пост уважаемого Alfа про чистку блока соленоидов, решил тоже сделать такую же процедуру.
    Очень ли геморно сделать это самому или лучше довериться специалистам?

    PS. Не знал к какой теме это отнести, если написал не туда - прошу модераторов перенести в более подходящую тему.
     
  10. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Сделай запись параметров на ХХ и полностью прогретом авто - 84-86 град. Нужно больше данных.
     
  11. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Тему переместил.
    Почитай её с начала. На динамику влияет все, как показывает практика, но основное, если нет более глобальных причин, это - плохая подача топлива и плохое поступление, или наоборот - повышенное поступление, воздуха.
    Смотри фильтр воздушный и топливный фильтр. После этого уже дальше копать надо будет, если там все хорошо! :)
     
  12. MIN2008

    MIN2008

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2012
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Сметчик
    Адрес:
    Казань
    Спасибо.
    Топливный фильтр менял когда чистил ДЗ, свечи 20 тыс. км назад. Воздушный меняю со сменой масла каждые 7-7,5 тыс км. как раз подходит время очередного ТО - поменяю.
    Катушки посмотрю, хотя вроде провалов и рывков в движении нет, все плавно :)
     
    AlexFo нравится это.
  13. MIN2008

    MIN2008

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2012
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Сметчик
    Адрес:
    Казань
    Это запись параметров в режиме "снимок"? Там по времени? Какой длины?
     
  14. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Да. Мин хватит. Еще сделай такую запись - ХХ-3000 об секунд 30 - ХХ.
    И снимок по PGM-FI. Попробую по фотографии что-нибудь из опыта наплести:JC-hysterical::JC-hysterical::JC-hysterical:
     
  15. MIN2008

    MIN2008

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2012
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Сметчик
    Адрес:
    Казань
    ОК :) Вечером сегодня сделаю (точнее постараюсь - никогда еще не делал, надеюсь получится).

    Еще собрался сделать регулировку клапанов. Вот заодно и ЕГР почищу :)
     
  • Поделиться этой страницей