Пропала динамика разгона.

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Erofei4, 01.02.2016.

  1. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Там когда будешь выбирать режим записи, по времени триггера ставь сначала (- 30 сек по-моему). Потом жмешь ок и затем на значок фотоаппарата.
     
    MIN2008 нравится это.
  2. MIN2008

    MIN2008

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2012
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Сметчик
    Адрес:
    Казань
    спасибо, глядишь еще чему новому научусь :)
    Я уже на работе пугаю народ словами "блок соленоидов", "плита ЕГР" :) Пытался одного на прошивку раскрутить (у него CRV 2008 года), он не рискнул :)
     
  3. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Если 2.0, то они не обновляются, 2.4 - обновление для АКПП. Реально лучше - по-другому переключаться начинает, динамика меняется в лучшую сторону.
     
  4. MIN2008

    MIN2008

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2012
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Сметчик
    Адрес:
    Казань
    Запомню, у него 2,0. Он даже на диагностику не соглашается :) Ну да ладно его машина, тем более он у официалов обслуживается. Кстати они у нас за прошивку берут по 500 рублей :)
    Я своим ушам не поверил когда услышал :)
     
  5. MIN2008

    MIN2008

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2012
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Сметчик
    Адрес:
    Казань
    Никита приветствую
    Попытался вчера записать, не знаю правильно ли получилось
    Приложил архив (отдельно файлы почему то не прикладываются - не видно их)
    там 4 файла:
    1 - просто ХХ
    2 - ХХ - 3000 об - ХХ
    3 - поездка с нормальным ускорением
    4 - поездка с интенсивным ускорением
    на всякий случай прикладываю снимок параметров:
    Список параметров.jpg
     

    Вложения:

    • логи.zip
      Размер файла:
      59,2 КБ
      Просмотров:
      6
  6. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Что я могу сказать, судя по данным и то что знаю я сам.
    Регулировки клапанов не требуется (по показаниям MAP).
    Однозначная чистка форсунок (долговременная корректировка подачи топлива).
    Кислородники оба в норме (вольтаж на первой и второй лямбдах на ХХ и 3000 об).
    ДЗ и КХХ вроде норм.
    УОЗ сколько Вэйвов видел - так у всех.
     
  7. MIN2008

    MIN2008

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2012
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Сметчик
    Адрес:
    Казань
    Никита спасибо
    Но вот по "долговременная корректировка подачи топлива" вопрос: показатель меньше единицы, получается сокращается время впрыска топливо, что показывает, что в смеси больше бензина. То есть идет как бы не хватка воздуха? Из-за этого надо чистить?
    Я не спорю, просто пытаюсь понять, чтобы знать в дальнейшем :)
     
  8. MIN2008

    MIN2008

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2012
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Сметчик
    Адрес:
    Казань
    Кстати, я вот собрался как раз регулировать клапана - а оказывается не надо :)
    А что должен показать МАР, чтобы понять что пришло время регулировки?
     
  9. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Меньше 1 - смесь обогащенная, т.е. топлива более чем воздуха. Вроде как нужно чистить форсы, т.к. они уже не так "льют".
    По датчику - 27-28 вроде показвает норму.
    ЗЫ Я этого сам начитался на микроб.ру форуме, вот и умничаю. Но вроде по статистике так и есть.
     
  10. MIN2008

    MIN2008

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2012
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Сметчик
    Адрес:
    Казань
    Вот получается, идет нехватка воздуха а форсунки льют по-прежнему и чтобы уравновесить смесь уменьшается время впрыска. Значит надо увеличить подачу воздуха. Может вначале заменить воздушный фильтр и снова замерить. Или я где-то не прав?
    Схожу и я на микроб :) Почитаю, а то на одной логике тут не выедешь - нужны знания:)

    Отправлено с моего ASUS_T00J через Tapatalk
     
  11. MIN2008

    MIN2008

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2012
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Сметчик
    Адрес:
    Казань
    Никита привет :)
    Поменял я воздушный фильтр, немного "потошнил" (по совету СергеяМ из микроба) и снова записал.
    Глянь если не трудно, пожалуйста.
    Сам просматривал - возникли вопросы:
    Там при увеличении оборотов до 3000 падает значение МАР до 12 - это нормально?
    И в конце IAC становится 11% - все таки повторно чистить ДЗ и КХХ?
     

    Вложения:

    • логи.zip
      Размер файла:
      28,9 КБ
      Просмотров:
      8
  • Поделиться этой страницей