Прошивка мозгов (блока управления)

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем SMIT, 07.02.2015.

?

А Вы хотели бы обновить ПО ЭБУ своей Волны???

  1. Да, достал этот Брр

    361 голосов
    77,0%
  2. Нет, у меня все нормально

    49 голосов
    10,4%
  3. Что-то я очкую

    37 голосов
    7,9%
  4. Кто здесь?

    22 голосов
    4,7%
  1. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    покатался на рестайле, пробег чуть за 110000, свечи с японии не менялись, жижа тоже, нету быррра вообще
    начинаю полностью склоняться к версии о прошивке и мозгах.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------

    UPD 20.04.2015: прежде чем задать вопрос в теме, пожалуйста, ознакомьтесь с частыми вопросами по обновлению ПО ЭБУ. Для удобства FAQ объединен с первым сообщением в теме. За подготовку FAQ огромная благодарность SibTrans


    КРАТКИЙ FAQ ПО ОБНОВЛЕНИЮ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭБУ HONDA AIRWAVE
    Чтобы прочитать информацию нажмите на "СПОЙЛЕР"!
    В. Что такое "прошивка мозгов (блока управления)" и про что эта тема вообще?
    О. Прошивка мозгов (блока управления) в нашем случае - это обновление программного обеспечения (далее - ПО) моторно-трансмиссионного блока управления (далее - ЭБУ) автомобиля Honda Airwave (а так же любого другого автомобиля Хонда, как показала практика) (далее - ТС). В данной теме обсуждаются вопросы, связанные именно с обновлением ПО ЭБУ собственными или иными силами.

    В. Зачем это нужно?
    О. Обновление ПО ЭБУ предполагает установку "последней версии" ПО ЭБУ ТС. В этом нет ничего страшного - это тоже самое, что обновиться на более новую версию ОС Android или iOS на Ваших смартфонах.

    В. Что от обновления изменится?
    О. Официально самая последняя версия обновления ПО ЭБУ ТС изменяет проблему "Vehicle will not start" или "Машина не заводится/трогается" (см. рис)
    Безымянный2.jpg

    Как показала практика обновления ПО ЭБУ ТС (на момент разработки ФАКа обновлению подверглись порядка 15 ТС):
    - изменяется работа и порядок работы вариатора - исчезает, почти исчезает или становится намного мягче/сглаживается (в зависимости от года выпуска, пробега, состояния и износа узлов и агрегатов ТС) так называемый Брр - вибрации при трогании и при торможении ТС, а также проседание оборотов с последующим "вылетом передачи" при торможении ТС, становится более "легким" трогание ТС;
    - изменяется работа двигателя ТС в плане динамики и топливной экономичности;
    - появляется уверенность в ТС:).

    В. А в обновлении ПО ЭБУ ТС точно смысл есть?

    О. Смысл конечно есть, но обновление ПО ЭБУ ТС не является 100% панацеей от всех проблем ТС. Все зависит от технического состояния узлов и агрегатов ТС. В первую очередь технического состояния стартового пакета и его фрикционов, состояния узлов блока соленойдов (т.н. гидропанель), катушек и свечей зажигания, клапана системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР) и "плиты ЕГР", состояния клапана холостого хода и узла дроссельной заслонки, состояние жидкости варитора HMMF, моторного масла и так далее вплоть до топливного фильтра. Рекомендовано подходить к решению проблем комплексно - перед или после обновления ПО ЭБУ ТС произвести замену основных расходных материалов, проверить состояние узлов,агрегатов и механизмов ТС.

    В. Что за прошивки (обновления) используются?
    О. При обновлении ПО ЭБУ ТС используются ОФИЦИАЛЬНЫЕ, разработанные автопроизводителем HONDA файлы обновлений.

    В. Какие существуют версии прошивок/обновлений для моего Вэйва, в том числе и самые последние?
    О. В зависимости от комплектации/года выпуска/привода ТС:
    1. Самые последние версии обновлений ПО ЭБУ ТС:
    - передний привод без иммобилайзера - 902, 305;
    - передний привод с иммобилайзером - 925;
    - полный привод без иммобилайзера - j52;
    - полный привод с иммобилайзером - j75.

    Безымянный.png
    Существование ПО ЭБУ ТС версий 923 и j73 и других не подтверждено!

    ВСЕ НА ОБНОВЛЕНИЕ ПО ЭБУ ТС, ТОВАРИЩИ!!!
    а так же контакты тех, кто занимается прошивкой ЭБУ в регионах

    ОБНОВЛЯЮЩИЕ ПО РЕГИОНАМ:
    Алтайский край - SibTrans - Никита +7 (923) 16о-o7oо
    Амурская область, Благовещенск, фирма "Hybrid Blag", Виктор, +7924-349-77-07
    Иркутская область, республика Бурятия, Забайкальский край - Michael - Михаил +7 (924) 829-9974
    Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, г. Ангарск - stm - Илья +7 (950) 114-1007
    Иркутская область, г. Усть-Илимск, Сергей +7-983-691-80-62
    Камчатский край - (г. Петропавловск-Камчатский, г. Елизово, п. Вилючинск) - Lucent - Анатолий +7 (963) 832-2425
    Кемеровская область (г. Белово) - sem-ia - Игорь +7 (905) 907-9570
    Кемеровская область (г.Новокузнецк) - goga01130 - Андрей +7 (961) 737-3890 -
    Комсомольск-на-Амуре - SMIT - Алексей - +7(962)299-2774
    Киргизия, Республика г. Бишкек - atb - Мирбек +996 555 91 65 85
    Красноярский край, г. Красноярск - Aleks_kr - Алексей +7 983 508 55 95
    Красноярский край, г. Железногорск - alx133 - Алексей +7908 206 55 47
    Ленинградская область (г. Санкт-Петербург, г. Великий Новгород) severpiter +7 (904) 514-5975 Скопировано с форума: https://hondahybrid.ru/forum/topic/1175-uslugi-diagnostiki-i-proshivki/
    Московская область (Химки, vk.com/hondadiagnostic) - stas - Стас +7 (916) 222-8934
    Московская область (Серпухов vk.com/quick_check) - Dobryzhyk - Алексей +7 (925) 323-79-79
    Новосибирская область (г. Новосибирск) - cambl - Влад - +7 (913) 936-9292- прописка/стирание/перезапись ключей в блок иммобилайзера. ПО ЭБУ не обновляет.
    Новосибирская область (г. Новосибирск) - melord - Сергей +7 (923) 141-1100
    Омская область, г. Омск - Light - Иван +7 (904) 322-1058
    Омская область, г. Омск - Jakoffgood - +7 (968) 103-84-78
    Орловская область (г. Орёл vk.com/club_orelchip) - Orelchip - Дмитрий. +7-953-478-5801
    Пермский Край, г. Пермь - Сергей +7 (902) 473-76-78
    Приморский край (Владивосток) - ХиРурГ_125рус - Александр +7914-329-19-58
    Приморский край (Уссурийск) - Сергей +7(924)421-00-04
    Саха (Якутия), Республика (г. Нерюнгри, п.Ч ульман, п. Серебрянный Бор, п. Беркакит, г. Алдан, г. Тында) - dacent - Артем +7 (914) 247-3472
    Свердловская область (г. Екатеринбург) - Yaha - Петр +7 (905) 808-8880
    Ставропольский край (г. Кисловодск) Иван +7(928)012-09-72
    Татарстан, Республика г. Казань - MIN2008 - Ильдар +7(917) 293-58-93
    Томская область- TaTaPuH75Rus - Руслан +7 (903) 955-75-49, +7 (914) 505-42-22
    Тульская область - FO}{ - Алексей +7 (920) 788-86-66
    Хабаровск - temarfius - Артем +7 (924)203-77-12

    Хакасия, Республика (г. Абакан) -Андрей, +7 9832743089
    Челябинск-Booster - Николай +7(909)746-66-66

    Сообщение отредактировал Michael 21.11.2017. За подготовку FAQ огромная благодарность SibTrans
     
    Последнее редактирование модератором: 20.02.2019
    EriK75, Mutant, Tyoma30 и 42 другим нравится это.
  2. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    нет ни чека, ни ошибки несоответствия =) хз, не шьётся и всё тут
     
  3. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    т.е. в ЭБУ не заливается? А ранее пробывал кто начинать прошивку не с Двигателя? (я конечно сомневаюсь что есть некий алгоритм прошивки, но всёже...).
     
  4. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    на гибридах пробовал - всё ок!
     
  5. Yaha

    Yaha

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.04.2015
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Петр
    Был подобный трабл, оказалось реврайт обнову видит,а файла с прошивкой нет.
    нашел ручками в мегапаке и в добавил в папку с базами,сразу все нашлось
     
    Alf нравится это.
  6. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    так и думал тоже, но перекидав все файлы в кучу, всё равно не нашёл. ещё раз пошарю =) спасибо!
     
  7. Трезвенник

    Трезвенник

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.10.2015
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Трезвенник
    А не обращали внимание, на расход перепрошивка влияет?
     
  8. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Почти нет, ибо она исправляет только момент старта. Хотя по ощущениям тех, кто перепрошился первым имеет место некая "тяжесть" субъективная машины, типа движок потяжелел кило на 100)). Но это, я думаю, только первые впечатления. Моя ничуть не стала ни экономичней, ни прожорливей...
     
  9. mirage

    mirage

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.01.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Здравствуйте! Подскажите - прошил эбу, все было хорошо - толчки стали мягче, брр меньше. Поставил саб, скидывал клеммы с аккумулятора - после этого опять появились толчки и брр стал сильнее. Варик калибровал - не помогает, саб отключал - тоже не помогает.
     
  10. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    калибруй через хдс, станет как раньше.
     
  11. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Три раза уже калибровали. Катушки и свечи вроде в норме - дерганий нет. На D и на тормозе газ в пол - дергов нет (только обороты до 2500 макс и больше не поднимаются).
     
    Последнее редактирование: 11.02.2016
  12. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    если вы про одну и ту же машину пишете, то в чем проблема, после скидывания клемм появились толчки или какая-то проблема с оборотами?

    пробуйте калибровать на чистую: проехаться, разогреть жижу, скинуть клемму на минуту, калибровать хдс(без скрепок).
     
  13. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Одна и та же. После скидывания клемм и подключения саба, по словам топика, все вернулось в состояние "до обновления". Калибровали в разные дни на гретой жиже. Клему не скидывали, но я думаю - а нафиг, при калибровке ХДС один же фиг сбрасываются последние настройки варика. Нет?
     
  14. dacent

    dacent

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.07.2013
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    97
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-электроник ОИТ
    Адрес:
    РС(Я), г.Нерюнгри
    Имя:
    Артем Владимирович
    Авто:
    CR-V III
    После скидывания клемм, нужно дождаться когда стартовая муфта станет "готова к обучению", для этого надо покататься минут 10, ну и прогреться до 80 градусов, через ХДС видно когда муфта готова к обучению. Затем калибровка на стоянке.
     
  15. Афиноген

    Афиноген

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.02.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    Здравствуйте уважаемые форумчане! я счастливый обладатель HONDA AIRWAVE. Купил недавно. Подскажите пожалуйста, столкнулся со следующей проблемой. Стоишь на светофоре, никого не трогаешь, нога на тормозе, переключатель на D. Загорается зеленый, ногу переводишь на газ, и тут проседают обороты, передача вылетает, и подключается обратно на повышенных оборотах двигателя. Ощущения – как-будто машине пинком под зад дали. Предыдущий хоз сказал что это нормально и что все варики так работают. Помогите ночевку разобраться с этой ситуации! Вычитал, что надо прошить мозги или при замене масла в коробочке фильтр поменять (якобы давление в коробке востановиться). Заранее бью челом
     
  16. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    только прошить. вверху нажми кнопку "спойлер" и позвони соответственно ближайшему прошивальщику
     
  • Поделиться этой страницей