Прошивка мозгов (блока управления)

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем SMIT, 07.02.2015.

?

А Вы хотели бы обновить ПО ЭБУ своей Волны???

  1. Да, достал этот Брр

    359 голосов
    76,9%
  2. Нет, у меня все нормально

    49 голосов
    10,5%
  3. Что-то я очкую

    37 голосов
    7,9%
  4. Кто здесь?

    22 голосов
    4,7%
  1. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.435
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    покатался на рестайле, пробег чуть за 110000, свечи с японии не менялись, жижа тоже, нету быррра вообще
    начинаю полностью склоняться к версии о прошивке и мозгах.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------

    UPD 20.04.2015: прежде чем задать вопрос в теме, пожалуйста, ознакомьтесь с частыми вопросами по обновлению ПО ЭБУ. Для удобства FAQ объединен с первым сообщением в теме. За подготовку FAQ огромная благодарность SibTrans


    КРАТКИЙ FAQ ПО ОБНОВЛЕНИЮ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭБУ HONDA AIRWAVE
    Чтобы прочитать информацию нажмите на "СПОЙЛЕР"!
    В. Что такое "прошивка мозгов (блока управления)" и про что эта тема вообще?
    О. Прошивка мозгов (блока управления) в нашем случае - это обновление программного обеспечения (далее - ПО) моторно-трансмиссионного блока управления (далее - ЭБУ) автомобиля Honda Airwave (а так же любого другого автомобиля Хонда, как показала практика) (далее - ТС). В данной теме обсуждаются вопросы, связанные именно с обновлением ПО ЭБУ собственными или иными силами.

    В. Зачем это нужно?
    О. Обновление ПО ЭБУ предполагает установку "последней версии" ПО ЭБУ ТС. В этом нет ничего страшного - это тоже самое, что обновиться на более новую версию ОС Android или iOS на Ваших смартфонах.

    В. Что от обновления изменится?
    О. Официально самая последняя версия обновления ПО ЭБУ ТС изменяет проблему "Vehicle will not start" или "Машина не заводится/трогается" (см. рис)
    Безымянный2.jpg

    Как показала практика обновления ПО ЭБУ ТС (на момент разработки ФАКа обновлению подверглись порядка 15 ТС):
    - изменяется работа и порядок работы вариатора - исчезает, почти исчезает или становится намного мягче/сглаживается (в зависимости от года выпуска, пробега, состояния и износа узлов и агрегатов ТС) так называемый Брр - вибрации при трогании и при торможении ТС, а также проседание оборотов с последующим "вылетом передачи" при торможении ТС, становится более "легким" трогание ТС;
    - изменяется работа двигателя ТС в плане динамики и топливной экономичности;
    - появляется уверенность в ТС:).

    В. А в обновлении ПО ЭБУ ТС точно смысл есть?

    О. Смысл конечно есть, но обновление ПО ЭБУ ТС не является 100% панацеей от всех проблем ТС. Все зависит от технического состояния узлов и агрегатов ТС. В первую очередь технического состояния стартового пакета и его фрикционов, состояния узлов блока соленойдов (т.н. гидропанель), катушек и свечей зажигания, клапана системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР) и "плиты ЕГР", состояния клапана холостого хода и узла дроссельной заслонки, состояние жидкости варитора HMMF, моторного масла и так далее вплоть до топливного фильтра. Рекомендовано подходить к решению проблем комплексно - перед или после обновления ПО ЭБУ ТС произвести замену основных расходных материалов, проверить состояние узлов,агрегатов и механизмов ТС.

    В. Что за прошивки (обновления) используются?
    О. При обновлении ПО ЭБУ ТС используются ОФИЦИАЛЬНЫЕ, разработанные автопроизводителем HONDA файлы обновлений.

    В. Какие существуют версии прошивок/обновлений для моего Вэйва, в том числе и самые последние?
    О. В зависимости от комплектации/года выпуска/привода ТС:
    1. Самые последние версии обновлений ПО ЭБУ ТС:
    - передний привод без иммобилайзера - 902, 305;
    - передний привод с иммобилайзером - 925;
    - полный привод без иммобилайзера - j52;
    - полный привод с иммобилайзером - j75.

    Безымянный.png
    Существование ПО ЭБУ ТС версий 923 и j73 и других не подтверждено!

    ВСЕ НА ОБНОВЛЕНИЕ ПО ЭБУ ТС, ТОВАРИЩИ!!!
    а так же контакты тех, кто занимается прошивкой ЭБУ в регионах

    ОБНОВЛЯЮЩИЕ ПО РЕГИОНАМ:
    Алтайский край - SibTrans - Никита +7 (923) 16о-o7oо
    Амурская область, Благовещенск, фирма "Hybrid Blag", Виктор, +7924-349-77-07
    Иркутская область, республика Бурятия, Забайкальский край - Michael - Михаил +7 (924) 829-9974
    Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, г. Ангарск - stm - Илья +7 (950) 114-1007
    Иркутская область, г. Усть-Илимск, Сергей +7-983-691-80-62
    Камчатский край - (г. Петропавловск-Камчатский, г. Елизово, п. Вилючинск) - Lucent - Анатолий +7 (963) 832-2425
    Кемеровская область (г. Белово) - sem-ia - Игорь +7 (905) 907-9570
    Кемеровская область (г.Новокузнецк) - goga01130 - Андрей +7 (961) 737-3890 -
    Комсомольск-на-Амуре - SMIT - Алексей - +7(962)299-2774
    Киргизия, Республика г. Бишкек - atb - Мирбек +996 555 91 65 85
    Красноярский край, г. Красноярск - Aleks_kr - Алексей +7 983 508 55 95
    Красноярский край, г. Железногорск - alx133 - Алексей +7908 206 55 47
    Ленинградская область (г. Санкт-Петербург, г. Великий Новгород) severpiter +7 (904) 514-5975 Скопировано с форума: https://hondahybrid.ru/forum/topic/1175-uslugi-diagnostiki-i-proshivki/
    Московская область (Химки, vk.com/hondadiagnostic) - stas - Стас +7 (916) 222-8934
    Московская область (Серпухов vk.com/quick_check) - Dobryzhyk - Алексей +7 (925) 323-79-79
    Новосибирская область (г. Новосибирск) - cambl - Влад - +7 (913) 936-9292- прописка/стирание/перезапись ключей в блок иммобилайзера. ПО ЭБУ не обновляет.
    Новосибирская область (г. Новосибирск) - melord - Сергей +7 (923) 141-1100
    Омская область, г. Омск - Light - Иван +7 (904) 322-1058
    Омская область, г. Омск - Jakoffgood - +7 (968) 103-84-78
    Орловская область (г. Орёл vk.com/club_orelchip) - Orelchip - Дмитрий. +7-953-478-5801
    Пермский Край, г. Пермь - Сергей +7 (902) 473-76-78
    Приморский край (Владивосток) - ХиРурГ_125рус - Александр +7914-329-19-58
    Приморский край (Уссурийск) - Сергей +7(924)421-00-04
    Саха (Якутия), Республика (г. Нерюнгри, п.Ч ульман, п. Серебрянный Бор, п. Беркакит, г. Алдан, г. Тында) - dacent - Артем +7 (914) 247-3472
    Свердловская область (г. Екатеринбург) - Yaha - Петр +7 (905) 808-8880
    Ставропольский край (г. Кисловодск) Иван +7(928)012-09-72
    Татарстан, Республика г. Казань - MIN2008 - Ильдар +7(917) 293-58-93
    Томская область- TaTaPuH75Rus - Руслан +7 (903) 955-75-49, +7 (914) 505-42-22
    Тульская область - FO}{ - Алексей +7 (920) 788-86-66
    Хабаровск - temarfius - Артем +7 (924)203-77-12

    Хакасия, Республика (г. Абакан) -Андрей, +7 9832743089
    Челябинск-Booster - Николай +7(909)746-66-66

    Сообщение отредактировал Michael 21.11.2017. За подготовку FAQ огромная благодарность SibTrans
     
    Последнее редактирование модератором: 20.02.2019
    EriK75, Mutant, Tyoma30 и 42 другим нравится это.
  2. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.435
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    тоже интересен итог эксперимента. но почему-то кажется, что пиндец зубаристу )
     
  3. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.344
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Думаешь один побои снимает, другой за них уже сидит?:biggrin:
    Думаю, что чел счас в таком восторге от машины, что забил на форум... Все стало просто супер. О чем писать то?))) Тут же только проблемные пишут. У кого все хорошо - наслаждаются машиной...:biggrin:
     
    FNVSEV нравится это.
  4. Иван31

    Иван31

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.12.2015
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    Парни нужна помощь в обновлении эбу!у нас в регионе даже дилера нету!может кто прошитый блок пришлет?
     
  5. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Только если у тебя 2005 год и мозг 37820-RLC-9010 (J510).
    Если же другой, то тебе надо высылать свой с ключом
     
  6. Иван31

    Иван31

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.12.2015
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    Да вроде 901 утром мосмотрю
     
  7. Раян

    Раян

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.08.2016
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Антон
    В общем обновился вчера вечером с J51 на J52
    Стерли ошибки: была ошибка по заднему правому датчику абс и разряженный акум
    Откалибровали. Поехал по работе кататься. Вчера прям совсем все хорошо было. Провалы остались, но постепенно начали более менее стабильно падать при старте-остановке максимум на 50-100
    Старт стал резвым и плавным. Чувствуется что машина лучше поехала. При старте плавный разгон без толчков и рывков и без чувства что что-то сзади брыкается или подключается.
    Сегодня утром поехал на работу (8 км) и заметил что уже не все так хорошо как вчера. Провалов оборотов вообще не было. Ощущение что резвее стала осталось. Но опять иногда проявлялся этот толчок-рывок как будто сзади, правда заметный гораздо меньше чем раньше. Еще заметил: со светофора тормоз отпускаю, а машина стоит на месте. Нажимаю газ и она с рывком срывается с места. Вчера при старте, когда тормоз отпускал-она сама катиться начинала и так же до прошивки было...Подскажите это нормально? Может тачка еще к прошивке привыкает или варик адаптируется?!
     
  8. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.344
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Может... А калибровку программно провели? Если нет - то могут быть траблы. А акуум то сейчас нормальный?)) Ну и проверка катушек на пробой - обязательна. Про толчок-рывок поподробней опиши, а то ставим диагноз по фото))))
     
  9. Раян

    Раян

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.08.2016
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Антон
    Да, программно. Акум отличный. Просто посадил его однажды, когда датчик уровня топлива гнал. Во тут писал http://airwave-club.ru/threads/zame...podrobno-v-kartinkax.1069/page-17#post-139634
    Не знаю даже как описать...Может это брр и есть. На холодную все отлично. Как прогревается-начинается. Чел один сказал типа наката нету раз со светофора сама без газа ехать не начинает...Я газ нажимаю если резко-то происходит рывок и этот брык. Странно...куда накат-то делся? Вчера вечером был-тормоз отпускал и машина сама начинала плавно ехать даже в горку
    Брык этот по ощущениям как будто сзади слева, но могу ошибаться. Возможно от вариатора он...Как будто что-то подключается или проскакивает...
     
  10. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.344
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    А жидкость в вариаторе давно менял?
     
  11. Раян

    Раян

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.08.2016
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Антон
    Я не менял еще. Недавно машину взял. Руслан, который прошивал, сказал нормальная она еще.
    Уровень как положено.
     
    Последнее редактирование: 29.09.2016
  12. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.435
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Если проблема не растет из другого места, может помочь калибровка "на чистую" - со сбросом аккумулятора.
    http://airwave-club.ru/threads/proshivka-mozgov-bloka-upravlenija.2011/page-258#post-132871 -----> http://airwave-club.ru/threads/proshivka-mozgov-bloka-upravlenija.2011/page-259
     
  13. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.344
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Круто... Меняй! Как доктор тебе говорю. Сольешь -погляди) У меня на прошитой машине подобные траблы были. А все из за того, что затянул с заменой жижи, около 40 тыс накатал. А на щупе - слеза)

    Кстати - да, Смит дело говорит.
     
    Последнее редактирование: 29.09.2016
  14. Раян

    Раян

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.08.2016
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Антон
    Попробую поменять. Хуже же не будет) В общем буду пока наблюдать за машиной пару дней.
    Может адаптируется варик все-таки:sma1y564
     
    Последнее редактирование: 29.09.2016
  15. Раян

    Раян

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.08.2016
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Антон
    Не знаю куда написать...может в курсе? Про брык мой. Может это тупо абска у меня гонит на заднем колесе и из-за нее подклинивает!? Может и не варик это вовсе...Можно этот датчик абс отключить на заднем колесе и прокатиться без него проверить? Или ошибка потом будет в эбу и абс работать не будет в дальнейшем?
     
  16. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.344
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Ошибка будет, но мешать, впоследствии, работе АБС она не должна. Попробуй, попытка не пытка! (с) ))
     
  • Поделиться этой страницей