Прошивка мозгов (блока управления)

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем SMIT, 07.02.2015.

?

А Вы хотели бы обновить ПО ЭБУ своей Волны???

  1. Да, достал этот Брр

    361 голосов
    77,0%
  2. Нет, у меня все нормально

    49 голосов
    10,4%
  3. Что-то я очкую

    37 голосов
    7,9%
  4. Кто здесь?

    22 голосов
    4,7%
  1. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    покатался на рестайле, пробег чуть за 110000, свечи с японии не менялись, жижа тоже, нету быррра вообще
    начинаю полностью склоняться к версии о прошивке и мозгах.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------

    UPD 20.04.2015: прежде чем задать вопрос в теме, пожалуйста, ознакомьтесь с частыми вопросами по обновлению ПО ЭБУ. Для удобства FAQ объединен с первым сообщением в теме. За подготовку FAQ огромная благодарность SibTrans


    КРАТКИЙ FAQ ПО ОБНОВЛЕНИЮ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭБУ HONDA AIRWAVE
    Чтобы прочитать информацию нажмите на "СПОЙЛЕР"!
    В. Что такое "прошивка мозгов (блока управления)" и про что эта тема вообще?
    О. Прошивка мозгов (блока управления) в нашем случае - это обновление программного обеспечения (далее - ПО) моторно-трансмиссионного блока управления (далее - ЭБУ) автомобиля Honda Airwave (а так же любого другого автомобиля Хонда, как показала практика) (далее - ТС). В данной теме обсуждаются вопросы, связанные именно с обновлением ПО ЭБУ собственными или иными силами.

    В. Зачем это нужно?
    О. Обновление ПО ЭБУ предполагает установку "последней версии" ПО ЭБУ ТС. В этом нет ничего страшного - это тоже самое, что обновиться на более новую версию ОС Android или iOS на Ваших смартфонах.

    В. Что от обновления изменится?
    О. Официально самая последняя версия обновления ПО ЭБУ ТС изменяет проблему "Vehicle will not start" или "Машина не заводится/трогается" (см. рис)
    Безымянный2.jpg

    Как показала практика обновления ПО ЭБУ ТС (на момент разработки ФАКа обновлению подверглись порядка 15 ТС):
    - изменяется работа и порядок работы вариатора - исчезает, почти исчезает или становится намного мягче/сглаживается (в зависимости от года выпуска, пробега, состояния и износа узлов и агрегатов ТС) так называемый Брр - вибрации при трогании и при торможении ТС, а также проседание оборотов с последующим "вылетом передачи" при торможении ТС, становится более "легким" трогание ТС;
    - изменяется работа двигателя ТС в плане динамики и топливной экономичности;
    - появляется уверенность в ТС:).

    В. А в обновлении ПО ЭБУ ТС точно смысл есть?

    О. Смысл конечно есть, но обновление ПО ЭБУ ТС не является 100% панацеей от всех проблем ТС. Все зависит от технического состояния узлов и агрегатов ТС. В первую очередь технического состояния стартового пакета и его фрикционов, состояния узлов блока соленойдов (т.н. гидропанель), катушек и свечей зажигания, клапана системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР) и "плиты ЕГР", состояния клапана холостого хода и узла дроссельной заслонки, состояние жидкости варитора HMMF, моторного масла и так далее вплоть до топливного фильтра. Рекомендовано подходить к решению проблем комплексно - перед или после обновления ПО ЭБУ ТС произвести замену основных расходных материалов, проверить состояние узлов,агрегатов и механизмов ТС.

    В. Что за прошивки (обновления) используются?
    О. При обновлении ПО ЭБУ ТС используются ОФИЦИАЛЬНЫЕ, разработанные автопроизводителем HONDA файлы обновлений.

    В. Какие существуют версии прошивок/обновлений для моего Вэйва, в том числе и самые последние?
    О. В зависимости от комплектации/года выпуска/привода ТС:
    1. Самые последние версии обновлений ПО ЭБУ ТС:
    - передний привод без иммобилайзера - 902, 305;
    - передний привод с иммобилайзером - 925;
    - полный привод без иммобилайзера - j52;
    - полный привод с иммобилайзером - j75.

    Безымянный.png
    Существование ПО ЭБУ ТС версий 923 и j73 и других не подтверждено!

    ВСЕ НА ОБНОВЛЕНИЕ ПО ЭБУ ТС, ТОВАРИЩИ!!!
    а так же контакты тех, кто занимается прошивкой ЭБУ в регионах

    ОБНОВЛЯЮЩИЕ ПО РЕГИОНАМ:
    Алтайский край - SibTrans - Никита +7 (923) 16о-o7oо
    Амурская область, Благовещенск, фирма "Hybrid Blag", Виктор, +7924-349-77-07
    Иркутская область, республика Бурятия, Забайкальский край - Michael - Михаил +7 (924) 829-9974
    Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, г. Ангарск - stm - Илья +7 (950) 114-1007
    Иркутская область, г. Усть-Илимск, Сергей +7-983-691-80-62
    Камчатский край - (г. Петропавловск-Камчатский, г. Елизово, п. Вилючинск) - Lucent - Анатолий +7 (963) 832-2425
    Кемеровская область (г. Белово) - sem-ia - Игорь +7 (905) 907-9570
    Кемеровская область (г.Новокузнецк) - goga01130 - Андрей +7 (961) 737-3890 -
    Комсомольск-на-Амуре - SMIT - Алексей - +7(962)299-2774
    Киргизия, Республика г. Бишкек - atb - Мирбек +996 555 91 65 85
    Красноярский край, г. Красноярск - Aleks_kr - Алексей +7 983 508 55 95
    Красноярский край, г. Железногорск - alx133 - Алексей +7908 206 55 47
    Ленинградская область (г. Санкт-Петербург, г. Великий Новгород) severpiter +7 (904) 514-5975 Скопировано с форума: https://hondahybrid.ru/forum/topic/1175-uslugi-diagnostiki-i-proshivki/
    Московская область (Химки, vk.com/hondadiagnostic) - stas - Стас +7 (916) 222-8934
    Московская область (Серпухов vk.com/quick_check) - Dobryzhyk - Алексей +7 (925) 323-79-79
    Новосибирская область (г. Новосибирск) - cambl - Влад - +7 (913) 936-9292- прописка/стирание/перезапись ключей в блок иммобилайзера. ПО ЭБУ не обновляет.
    Новосибирская область (г. Новосибирск) - melord - Сергей +7 (923) 141-1100
    Омская область, г. Омск - Light - Иван +7 (904) 322-1058
    Омская область, г. Омск - Jakoffgood - +7 (968) 103-84-78
    Орловская область (г. Орёл vk.com/club_orelchip) - Orelchip - Дмитрий. +7-953-478-5801
    Пермский Край, г. Пермь - Сергей +7 (902) 473-76-78
    Приморский край (Владивосток) - ХиРурГ_125рус - Александр +7914-329-19-58
    Приморский край (Уссурийск) - Сергей +7(924)421-00-04
    Саха (Якутия), Республика (г. Нерюнгри, п.Ч ульман, п. Серебрянный Бор, п. Беркакит, г. Алдан, г. Тында) - dacent - Артем +7 (914) 247-3472
    Свердловская область (г. Екатеринбург) - Yaha - Петр +7 (905) 808-8880
    Ставропольский край (г. Кисловодск) Иван +7(928)012-09-72
    Татарстан, Республика г. Казань - MIN2008 - Ильдар +7(917) 293-58-93
    Томская область- TaTaPuH75Rus - Руслан +7 (903) 955-75-49, +7 (914) 505-42-22
    Тульская область - FO}{ - Алексей +7 (920) 788-86-66
    Хабаровск - temarfius - Артем +7 (924)203-77-12

    Хакасия, Республика (г. Абакан) -Андрей, +7 9832743089
    Челябинск-Booster - Николай +7(909)746-66-66

    Сообщение отредактировал Michael 21.11.2017. За подготовку FAQ огромная благодарность SibTrans
     
    Последнее редактирование модератором: 20.02.2019
    EriK75, Mutant, Tyoma30 и 42 другим нравится это.
  2. Freddi

    Freddi

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2017
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Airwave G 2WD 2005 год
    Блин, ну батарея у меня конечно грустная, но вполне живая. Я недавно решил проблему холодного пуска таким образом: заменил штатный минусовой провод довольного маленького сечения на два провода сечением 16 мм2, короткий отрезок зацепил на кузов (как и в стоке), а длинный отрезок провода зацепил на корпус вариатора, как можно ближе к стартеру, и всё это с заменой минусовой клеммы, после этого батарейки стало хватать что бы запустить двигатель даже после двух суток на морозе за -37, и запускался мотор при -30. Крутился туговато, но завёлся, до переделки -30 двиг завести было не возможно, без дополнительной батареи.
    И кстати после этих манипуляций удалось хорошенько откалибровать варик, что раньше не удавалось.
    Еще надо заменить колпачки на катушках зажигания на новые и свечки к зиме, и будет совсем прелесть.
     
    topolys нравится это.
  3. ДиманыЧ

    ДиманыЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.10.2017
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Механик цеха ООО "Межениновская птицефабрика"
    Адрес:
    ТОМСК
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Nissan X-Trail/T31/2013/SE Mid
    Ага Вить- готовить авто к тем условиям эксплуатации- где проживаешь. Нам аккум да тену для согреву а Москвичам- кондер да ЛКП после зимы.
    А вот за проблемными местами следите все)
     
  4. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Большая часть завезённых к нам волн были обновлены ещё в Японии. Вполне возможно, что твоя тоже =))
    Легко проверить:
    1) отпускаешь тормоз - едет сразу, нет затупа и пинка после нажатия на педаль газа, нет пинка при остановке.
    2) при переключении с D на S обороты не проседают
     
    SibTrans нравится это.
  5. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Приезжал ко мне вейв 2005 года, 4 вд, он был просто в ИДЕАЛЕ и не прошитый :).
    Хозяин приехал просто обновить прошивку на свежую.
    Пробег был 120 т.км. Двигатель работал тихо, ни стуков ни звонов.
    Коробка стартовала мягко, без пинков и толчков. Вобщем все как задумано было производителем.
    Так что не показатель это по прошитости.
    Все зависит, как на данное авто эксплуатировалось.
    ПыСы:
    У меня было всего 2 машины в таком состоянии. Еще была переднеприводная такая, но ее СТОшники привозили, причем ребята грамотные, машину вылизали от и до, состояние нового авто.
     
    dacent и AlexFo нравится это.
  6. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Тоже таких встречал с десяток =) маленькие пробеги, но с Д на С брр
     
  7. alx133

    alx133

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.02.2018
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    хонда степвагон рк1
    можете добавить в список прошивающих Алексей г. Железногорск , Красноярский край ,89082065547? спасибо
     
  8. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Добавил. Без проблем, бро!
     
  9. Aleks_kr

    Aleks_kr

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.04.2016
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Без опыта чувак, только свой авто прошил, наследил на всех форумах.
     
  10. Aleks_kr

    Aleks_kr

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.04.2016
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Можно меня добавить в ваш список? С форума Hondahybrid.ru.
    Алексей, г. Красноярск, Красноярский край, Aleks_kr +7 983 508 55 95
     
  11. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Мы все учились понемногу, когда нибудь и где нибудь (с)
    Раз своё авто прошил, значит и другие сможет. Здесь все прошивальщики когда-то начинали первый раз.
     
  12. d1235sdk

    d1235sdk

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.02.2018
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Honda Airwave 05
    Добрый день! В Рубцовске(Алтайский край) есть кто прошивает? Никита, если не трудно, напиши в личку сколько процедура обходится по деньгам.
     
  13. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    не знаю сюда или нужно в другую тему...
    В общем достали меня эти бррр, вылеты, пинки... думаю может все таки дело в БУ, заказал с Владика такие же как у меня 37805-RLC-922 правда мои прошиты с Японии до 925, ну да ладно думаю прошью если что. В итоге после долго доставания мозга и отборных матов (без них не доставался) и замены его на купленный, авто отказалось заводится мигает ключ иммо. Ну думаю приехали... на всякий случай разобрал свой БУ а там вот такая картина. Насколько я понимаю это что то типа обходчика... только нафига он если у меня смартключь и расположили они его конечно очень интересно. И не может ли он как то влиять на все эти известные волновые проблемы? По итогу немного расстроившись запихнул я его обратно и поехал.
     

    Вложения:

  14. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    У тебя имма штатная, она же зашита в мозге. Покупая мозги, покупайте с ним и родной чип из ключа.
     
  15. dacent

    dacent

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.07.2013
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    97
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-электроник ОИТ
    Адрес:
    РС(Я), г.Нерюнгри
    Имя:
    Артем Владимирович
    Авто:
    CR-V III
    Не совсем так, иммо- отдельный блок, в ЭБУ лежит синхра. Купив чип и мозг с одного авто, не заведет. Тем более у него смарт система, нужно начинать с регистрации замка зажигания и т.д.
     
    Michael нравится это.
  16. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    да уж для меня это темный лес... но где то вроде в этой теме говорилось об отключении блока иммо в результате удаления одного из пинов или проводков подключаемых к ЭБУ. вот только не могу найти где...
     
  • Поделиться этой страницей