Столкнулся с проблемой!? На зиму есть только 2 колеса Nokian Hakkapeliitta 4 205/55 R16 шипы. Нашел еще 2 колеса Nokian Nordman 4 (взаимо заменяемые), но по размерам 195/55 R16 шипы протектор одинаковый. И у всех разные мнения можно, нельзя ставить на машину. Соответсвенно по паре на одну ось. ПОМОГИТЕ а то и эта уйдет!!!
я б взял если уж такая ситуация и размера одинакового нет ну хоть рисунок одинаковый, поуже на перед пошире назад. в городе при скорости зимой 40-60км/ч врядли разница будет заметна.
На одну ось можно ставить только одинаковую резину, включая размер, марку и изношенность протектора. Запрещается установка шипованных шин с нешипованными даже на разные оси. Короче 4 шиповки или 4 нешиповки. Если машина 4вд то ставь только одинаковые шины, включая и износ. Я бы не рекомендовал ставить шины разных размеров если машина оборудована ABS или системой курсовой устойчивости... Подумай О СЕБЕ ЛЮБИМОМ!!!
я бы тоже не стал , ну если уж резина совсем на халяву и денег нет ....хотя если есть такое авто то на резину должно быть по любому
Те колеса что есть пробег всего год, и у тех также. Да и по цене по 2000р. за каток. При цене в магазине от 4500р. Вся разница в том что одни будут на 1см. уже, а высота я так понимаю одиноковая.
В принципе если 2вд то можно, при торможении может быть длиннее остановочный путь, а может и нет!!! Если 4вд, то я бы блокировку пожалел. Всё равно разная резина (вся которая есть) "работает" чуть чуть но по разному. Электроника думает , что резина одинаковая.
Продай 2 колеса Nokian Hakkapeliitta 4 205/55 R16 шипы, купи четыре одинаковых. Если нет денег на дорогую резину, то купи подешевле. Можно экономить на чём угодно, но только не на резине. Это не просто часть машины, а то, что в критический момент может спати твою жизнь, а может погубить. Ты ведь этот вопрос задал не просто так, а потому, что в глубине души понимаешь, что разная резина это не хорошо. Но что бы заглушить это чувство, ты хочешь успокоить себя ответами форумчан. Но по большому счёту твоя жизнь не нужна никому, кроме тебя и твоих близких. А насоветовать тебе мы можем много и всякого разного, но на дороге, за рулём своей машины, будешь сидеть ты, а не форумчане, и выходить из заноса тебе тоже придётся самому..................
Я вообще не понимаю зачем брать б/у колеса?? Зачем продают б/у колеса я еще понимаю, а вот зачем покупать?? Ну купи ты 4 новых колеса, пусть не Хака, но хотя бы Нордман, если уже совсем напряг, и езди на них 3-4 сезона, потом 4 клумбы сделаешь))) Тыже не знаешь сколько на самом деле на них проехали, при аккуратной езде, можно за 2 сезона 5 шипов потерять и с виду будет очень приличной резина смотрецца. А продаван тебе будет лечить, что пол сезона только, да и то по выходным. К тому же резина со временем теряет свои свойства, изнашивается быстрее. Если тебе хватает комплекта на 3-4 сезона, так купи новые колеса и продай их через 2 сезона. Чем выше остаточная высота протектора, тем лучше характеристики шины. Носи новые вещи, а не донашивай хлам
купил б/у на Икса липы аж попурышки ещё целые износ 2% ну 5% не больше, вот зачем, и точно Япония. 15р при цене новых 26р разница очивидна производитель новых ВРОДЕ Япония, вот почему я лично взял б/у. Ну готовь сани с лета, я в июле взял когда цена у барыг была приспущена. На Хонде у меня б/у 4 сезон пойдёт липы износ ну думаю 40% до работы гонять мне хватит, лето конти новые первые в жизни новые колеса ,что могу сказать я лично разницы не замечаю мне пофиг на чём ездить б/у или новьё, а зимой безопасное движение больше от навока и умения водителя зависит я какбы так думаю.
Вот тут обсуждалось http://airwave-club.ru/threads/Увеличиваем-проходимость-авто-в-нужный-момент.427/