Для меня вообще не понятно, как можно ставить разную резину на одну машину. Это же основа вашей безопасности. Например один знакомый додумался в период переобувки осенней поставить на перед шипы, а сзади оставил лето (шипы дома были в наличии только на два колеса, остальные в гараже), поехал в гараж за остальными шипами, его развернуло на первом же повороте. А казалось бы доехать метров 700 до гаража и все.
Дело было давно был студентом, первая машина Тоёта Спринтер92года, блин чудо, а не машина, но я не о том. Так вот денег не было один кредит, так я зимой передвигался перед липы б/у купил, а зад лето Баргузим и ничё ваще дискомфорта никакого не испытывал вот так
Ну теперь то вы наверно понимаете что так делать было опасно ? Тогда то понятное дело: студент, видимо первая машина, не до серьезных мыслей о себе
да к стати забыл ещё момент купил только вея перед в шипах зад липы были купил 29.12.08 ну я так до конца зимы и проездил накотав по разным дорогам по зиме около 10 000, особого дискамфорта не было вот только случай был резко на обгон в городе вывернул по прямой и зад у меня понесло перед естествено в букс неприятно было понял что надо быть осторожней и конечно резину сразу одинаковую ставить. Но всё равно считаю что многое от самого водителя зависит а потом уже остальные условия!!!
Во первых Б/У резина в два раза дешевле при износе 10%,во вторых твои новые колеса после первой зимы будут такие же Б/У,в третьих есть резина неоригинального образца с определенным протектором ,которую в России не купишь.
б/у - бывает разная надо смотреть на состояние и на дату выпуска, почему бы и нет? авто у вас с салона?
дату выпуска это ты Ром для чего написал типа чем раньше дата выпуска тем быстрее износ будет? Да ладно , все равно если износ минимальный на 2-3 зимы хватит
а я купил и не жалею. 215\70\16 2002 г вып Бридж винтер дуллер липы в таком состоянии что попрышки ещё целые за 17тыков. на хитрого просто супер как новая износ 5% не больше а может и меньше!!!
нифигасе такую древность и за такие деньги! обычно производители заявляют, что посоле 5 лет шина теряет свои свойства, крошится, грыжи и тд... если уж выхода нет тогда ладно...но за небольшие деньги
Я бы тоже не купил, протектор то может и целый но резина хрен знает в каких условиях лежала и что там внутри было? какие химические процессы от старости и лежания без работы, кто знает?
Есть такое понятие, как "старение" резиновой смеси. Со временем под воздействием нагрева, ультрафиолета, озона и т.д. определеные компоненты шины начинают терять свои свойства, резина становится жестче,начинает "дубеть" что приводит к появлению микротрещин и это негативно сказывается на эксплуатационных характеристиках такой шины. Безопасным сроком хранения и эксплуатации резины считают 6-7 лет. Даже новая шина, но пролежавшая несколько лет на складах теряет свои свойства и характеристики сцепления. Погуглите и почитатайте о составе и свойствах каучуковых смесей для шин. Интернет еще никто не отменял.
Да пишите чё хатите, мне без разницы, меня устраивает и ладно! Я даволен и прослужит она мне уверен очень долго, знаю что с японии 100%. Кстати липы у меня на хонде 4 сезон уже пойдёт зимний и всё ок тоже б/у 2001г!