Прошу совета

Тема в разделе "Посоветуйте", создана пользователем noshkin33, 07.12.2010.

  1. Василий 161

    Василий 161

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.12.2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Василий
    Страховку я возьму у себя в городе, документы скоро придут по почте, звонил в пасифик сказали документы сделают что шла все это время по жд. Я просто переживаю если ГИБДД будет докапываться, на что мне расчитывать? Самое главное что бы прав не лишили)) и машину не забрали
     
  2. Andru-57

    Andru-57

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.11.2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Андрей
    Всех с Новым Годом! Вчера забрал у "пасифика" свою машинку, по пути домой 4 стационарных поста ДПС, на одном перед Тулой, как и говорил Полдень домахались - уменя на 4 дня просрочилось время отведенное на регистрацию (по закону - 20 дней) цена вопроса - 500 р., остальные на меня не обратили внимания. Так, что чтобы не трестись всю дорогу лучше зарегистрировать авто в ближайшем пункте , или везти на эвакуаторе (очень дорого)
     
    Полдень нравится это.
  3. mishlen

    mishlen

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.10.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новокузнецк
    кто может подсказать? какая смазка нужна для шруса?
     
  4. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.581
    Симпатии:
    2.604
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    У нас наружний ШРУС, а внутренний трипоид.

    В ШРУСах и трипоидах разная смазка.
    В ШРУСах скорее всего Li-мыльная с противозадирным дисульфидом молибдена.
    А в трипоидах, скорее всего, уже полимочевинная, там требования по температуре выше, а молибден уже не нужен.
    Там разные виды трения и рабочие температуры.
    ШРУСы массово стали применяться после открытия замечательных свойств дисульфида молибдена, до него был большой износ шарниров.
    Но, дисульфид молибдена, взаимодействуя с кислородом и водой, быстро превращается в оксид молибдена. Высокие требования к герметизации шарника пыльником из резины.
    Оксид молибдена - абразив.
    Поэтому ШРУС быстро выходит из строя даже при маленькой дырочке в пыльнике.
    В трипоидах три игольчатых подшипника, нагрузки и углы другие. Противозадирные свойства MoS2 может и не помешали бы, но из-за осложнений при повреждении пыльника (превращение в абразив), его не применяют.:lk68y5

    1. Honda CV Joint Grease-Outer, P/N 08798-9007 - Extreme-pressure grease for lubricating outer CV joints – Противозадирная cмазка внешнего ШРУС. Замена - смазка Slipkote Genuine Moly Grease for ball-type Constant Velocity (C.V.) Joints.
    2. Honda CV Joint Grease-Inner (yellow), P/N 08798-9003 - Extreme-pressure, high-temperature grease for inner CV joint lubrication - Противозадирная, высокотемпературная смазка внутреннего трипоида. Замена - смазка Slipkote Genuine Polyurea Grease for tripod-type Constant Velocity (C.V.) Joints, High Temp.
    источник http://www.hondavodam.ru/faq/smazka-shrus.html
     
    SibTrans нравится это.
  • Поделиться этой страницей