Проточка тормозных дисков

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Михаил Александрович, 06.05.2015.

  1. МиХаЛыЧ

    МиХаЛыЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.07.2016
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Челябинск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Honda Airwave 2006 GJ1
    Согласен,сейчас почти всё производство в Китае,но Китай-Китаю рознь,да и не думаю,что Китай будет подделывать Корею,диски Kortex уже проверены,не бьют,а с вашими сомнениями покупать тогда TRW или Valeo, проверенные производители тормозных систем,удачи в выборе...
     
  2. Demix

    Demix

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.11.2014
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Имя:
    Артур
    Авто:
    Airwave 4WD 2007г.
    В итоге заказал диски Ferodo DDF 492. Основывался на количество негативных отзывов и интернете. По этой фирме всё хорошо 5 из 5. Где то попадалась инфа, что они с завода идут. Наверное это верно для америкосов.. Напишу, как они ходят, через пару тысяч км.
     
  3. Demix

    Demix

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.11.2014
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Имя:
    Артур
    Авто:
    Airwave 4WD 2007г.
    Не могу не похвалиться, что сегодня поменял таки диски) Хотел сказать главное, что для их замены обязательно нужна инерционная, она же ударная, отвёртка. Надеялся разделаться с шурупами дисков своей боьшой силовой отвёрткой, но не удалось. Так то была ударная, но она под большие толстые биты. Один шуруп уже начал разъерепениваться, так что не стал усугублять ситуацию - поехал на жинкином Лайфе за новой ударной с тонкими битами. Открутились как милые с двух-трёх ударов:D Чтоб нервы не тратить вооружайтесь заранее!!) Кстати шурупчики заказывал оригинал, хотя можно было и обойтись теми, что были в комплекте с дисками (просто не предполагал, что они там будут). У тех, что в комплекте были, шляпки по диаметру чуть меньше оригинальных. Все резьбовые соеденения промазаны медной смазкой, скобы направляющие колодок также. Эти, как их там, с гофрочками, где рабочий цилиндр крепится ботами под ключик на 12, разбирать не стал, просто раздрочил покручивая - они стали нормально ходить и отжиматься. Разборки с ними решил оставить на потом.
    Ощущения от торможения теперь совсем иные!) Раньше было небольшое биение, естественно на большой скорости больше. Нет "волнообразного" (не знаю как точнее сказать) торможения когда тихо подъезжаешь к перекрёстку. Всё это пока ехал с дачи (10км). Потом ещё покатался по делам киллометров 20 и с каждой тысячью метров ощущал, что тормоза лучше и лучше схватывают) Притачиваются короче. Колодки конечно же новые такие же nibk сиреневые. Старым то ещё ходить и ходить, там пол ресурса как минимум. Думаю ребятам фрезеровщикам отдать что ли, чтоб выровнили, а то ведь на камне вывести вручную всё равно не получится ни по толщине, ни по плоскости.
     
    Последнее редактирование: 20.10.2019
    SibTrans и SMIT нравится это.
  4. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.892
    Симпатии:
    1.358
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Без фото не зачет po_weke
     
    Demix нравится это.
  5. Demix

    Demix

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.11.2014
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Имя:
    Артур
    Авто:
    Airwave 4WD 2007г.
    Что там фоткать то?? Не сложней чем колодки поменять, если учесть ударную отвёртку. Фоток на d2ru полно!:D Больше хотелось предупредить народ об надобности специнструмента в этом деле. Пару раз убедился в этом за свои денюжки, покупкой этих самых специальных приспособлений.. Вот в этот раз отрегулировал клапана по фэншую, тк был динамометрический ключ, купленый после того как одно коромысло сорвал) Рассказывал как новую бошку покупал из-за оси с коромыслами - бошка без них до сих пор на авито висит) Сейчас смешно, а тогда не до смеху было.. Всё потому что зачастую нужен специнструмент! Ведь если он есть, то соблюдается заводское качество. В этот раз пока затягивал болты суппорта сто раз задумывался о покупке динамометрика с большим усилием (а то имеющийся 5-30нм чисто для движка), и мало того, когда колёса закручиваю размышляю не преобрести ли самый простой динамик со стрелкой)))
     
    Последнее редактирование: 21.10.2019
  • Поделиться этой страницей