Провалы при нажатии и отпускании педали газа.

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем X-WoLF, 05.10.2011.

  1. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    ну ты сравнил :) объем у марка то какой? да и вообще - никчему все это... толку
     
  2. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    А движок у него поди Vобразный 6ти клапанный?
     
  3. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    У Марк 2 в большенстве случаев рядная шестёрка 2,0л. (1G) от того и тихо работает, что шесть цилиндров. Ещё есть редкий вариант с двигой 1,8л. (помоему 4S) рядная четвёрка. У более свежих моделей стоят двиги 2,5 и 3,0 литра (1J и 2J), но все рядные. На Марках никогда небыло V-образных ДВС!
     
  4. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Давай поспорим что было и не только на нашем аппарате 86 года.
     
  5. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Вот и я разобрал и почистил клапан ХХ. Грязь была, заедание тоже было, но совсем незначительное. Проблему вибрации на светофоре я не решил, но вибрации стали реже (хотя возможно мне кажется). Покатаюсь немного, посмотрю.
    Мой вывод: чистить надо, но проблема в бензине. Бензин низкого качества, поэтому на "переходных" (это начало и конец движения) режимах двигатель работает по-другому. Странно, после сборки, чтобы запустить двигатель, пришлось крутить стартером немного дольше обычного.
    И ещё: проверьте воздушный фильтр, мой за одно лето очень сильно загрязнился.
     
  6. bronholytin

    bronholytin

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Иркутск
    Такого плана проблемы исчезают при смене жидкости в варике.
     
  7. bin Laden

    bin Laden

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.10.2011
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Ну да, ну да...
    Только большинство тут пишет обратное. Я вот позавчера сменил, ну и где результат? Плавней чем я езжу эту неделю (в субботу купил машину), даже птицы не летают! Калибровку, тоже уже сколько раз делал. А что в итоге? А в итоге на сфетофорах на меня смотрят мимо проезжающие водители как на чела, который первый раз за руль сел и тронуться не может.
     
  8. bin Laden

    bin Laden

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.10.2011
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    То ли я какой-то странный, что все могут привыкнуть и не обращать внимание, то ли аппарат мне достался ушатанный.
    Солнце, ну как можно не обращать внимание на то, что когда тормозишь плавно, машины вдруг в последний момент колом встает? А когда хочешь тронуться, то либо тормоз несколько раз надо выжать, либо через пинок, если на газ жать. Конечно это не всегда. Сегодня, в день рождения, машина мне сюрприз наверное захотела сделать - пока на работу ехал, кроме "обычной" вибрации, ничего не случалось))) Ни колом не вставал, ни тупил при стартах))) Видимо AirWave - это действительно какой-то искусственный разум)))
     
  9. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    вариатор "искусственный разум" :) он адаптивный и если нещадно дрюкали его долгое время, да еще и масло не меняли - неделя спокойной езды это мало, к тому же не забывай что все коробки в холодное время года нужно прогревать - после долгой стоянки, а то первое время будет тупить и дергать обороты двиги
     
  10. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    ты где живешь? может кто то из клуба на твоем авто прокатиться а ты на его? ведь мы не телепаты и нельзя исключать, что может у тебя что то с катушками зажигания или еще что?
     
  11. bin Laden

    bin Laden

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.10.2011
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Помню-помню, грею коробку, вместе с головой своей))))
     
  12. bin Laden

    bin Laden

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.10.2011
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Я? Я из Красноярска. В теме "Регионы" уже общаюсь с ребятами. Спасибо за совет. Действительно, надо сравнить. Сначала, доделаю, что запланировал у мастера, оценю результат, и по итогу наверное сделаю как ты сказал, попрошу кого-нибудь прокатиться.
     
  13. coach

    coach

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2011
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск -> Анапа
    Имя:
    Олег
    Авто:
    аирвейв 2006
    работа аирвэйва отличается от предыдущей машины (хонда партнёр)
    по работе двигателя, коробки, подвески...
    пока езжу, обвыкаю, врубаюсь в нюансы.
    что то нравится, что то напрягает.
    так обычно и происходит, особенно если машины с разными акпп
     
  14. X-WoLF

    X-WoLF

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2011
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    41
    Род занятий:
    Работаю чтобы платить ИПОТЕКУ
    кто скажет, почему калибровка такое ощущение что сбрасывает после нескольких часов простоя.
    Откалибровался скрепкой 4 и 9 контакта. Всё отлично, машина трогается плавно, без вибрации, накат офигенный появился при отпускании газа, останавливается тоже плавно, набирает скорость плавно, толчков, рывков не наблюдается. Но стоит пару раз машину заглушить, походить по магазинам например, или после стоянки ночью, потом заводишь её остывшую ... и всё....теже проблемы сразу выплывают, жуткая вибрация при трогании и остановке, пинок при ускорении, накат не всегда плавный а с пинком. Что за фигня, как сохранить состояние откалиброванного авто.
    Масло в варике, менялось 2 тысячи км назад, фильтр двигателя чистый, масло в двигателе менялось тоже 2тыс назад, синтетика Honda ULTRA GOLD SM 5W-40
     
  15. X-WoLF

    X-WoLF

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2011
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    41
    Род занятий:
    Работаю чтобы платить ИПОТЕКУ
    Хочу попробывать когда нибудь залить вместо HMMF , Ravenol CVT Fluid.
    RAVENOL CVT Fluid - полусинтетическая трансмиссионная жидкость для бесступенчатых автоматических коробок передач клиномерного типа Staal-Belt Continuously Variable Transmission (вариаторов).

    Является сервисным продуктом, требующим профессионального подхода к выбору. Применение зависит не от марки автомобиля, а от типа вариатора.

    Классификация и спецификации:
    TOYOTA CVT Fluid TC;
    MB 236.20
    HONDA ATF Z1 в CVT
    VW/AUDI G 052 180 A2 G 052 180 A1 TL 521 80 G 052 180 A6
    NISSAN CVT NS-1;

    гидравлического типа;
    SUZUKI S CVT;
    SUBARU CVT Fluid;
    JATCO Belt CVT;
    NSK Belt CVT.
    Honda Multi Matic Fluid в вариаторах НММF;
     
  • Поделиться этой страницей