Провалы при нажатии и отпускании педали газа.

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем X-WoLF, 05.10.2011.

  1. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Да яш не против доработок. Одно дело разминусовку поставить, защиту картера, пленкой под карбон ченить затянуть, ксенон поставить.... Но есть узлы, неудачные эксперименты на которыми наматывают владельца на немалые суммы и заморочки. Сюда же я отношу вариатор. Да мало ли что напишут, лишь бы продать. В чем смысл переходить на другую жидкость?

    Применение RAVENOL CVT Fluid обеспечивает:
    • мягкое переключение передач без рывков;
    • снижение потерь энергии на трение;
    • отвод тепла от трущихся поверхностей;
    • предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания;
    • высокая термическая стабильность.
    это же не говорит о том, что Хондовское масло не обладает теми же свойствами. Вот был бы сравнительный тест проведенный серьезной независимой компанией, на модном оборудовании. ВОТ ТОГДА!! можно что серьезно обсуждать и даже пробовать, а так... видел охеренный аналог Хондовской HMMF

    Применение МИЛОРА HMMF обеспечивает:
    • мягкое переключение передач без рывков;
    • снижение потерь энергии на трение;
    • отвод тепла от трущихся поверхностей;
    • предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания;
    • высокая термическая стабильность.

    11111.jpg
     
    Mike Viper и bin Laden нравится это.
  2. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    У меня друга убили в Афганистане,я переживал в свое время,тебе это не понять,так же как и не понять тот пост про гнутые клапана и клин двигателя.
     
  3. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Да уж, связь этих событий мне никогда не понять. У меня вот кошка, сука, под порог срет, я до сих пор переживаю, но тебе это тоже видимо не понять. Так же как и не понять, как можно ездить на машине и не занимацца идиотскими тестами, на*бнецца варик или нет.
     
  4. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Причем здесь твой друг??? Я те про одно, ты мне про друга. Я те тоже могу кучу печальных событий припомнить за свою недолгую жизнь, тока зачем???
     
  5. X-WoLF

    X-WoLF

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2011
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    41
    Род занятий:
    Работаю чтобы платить ИПОТЕКУ
    Блин ребята, хватит засирать тему, вам ли не пофиг залью я или нет, в конце концов деньги на ремонт я буду брать не из бюджета форума, которого нет в помине, так что ПРЕКРАТИТЕ, тем более заливать я пока ничего не планирую, затратное дело это перейти на другое масла, у меня нет лишних 5-8 тысяч. Это так, планы на будущее, и обзор аналогичного масла, может найдется человек который уже льёт его себе и поведует нам историю о нём.
     
  6. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Ну вот "огонь распалил", а сам в кусты:nono:. Нехорошо!
     
  7. X-WoLF

    X-WoLF

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2011
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    41
    Род занятий:
    Работаю чтобы платить ИПОТЕКУ
    Что значит "огонь распалил", я никому не навязываю пробывать лить масло Равенол, У нас свободная страна, Если у вас машины работают на отлично, тогда зачем вообще зависать на форуме и перетерать из пустой порожни то, что вы никогда не узнаете сами, т.к. ваша машина хорошо работает и на рекомендованных маслах(потому что машина еще более менее свежая наверно). Равносильно обсуждать тему про Моторное масло, хонда рекомендует масла Хонда...а уж каждый льёт то что хочется, Кастрол, Нести, Мобил, G-Energy, Лукойл), ЗИК), ТНК-ВР). У мены знакомый на Фите 2001 года, постоянно лил в коробку ATF-Z1, машина работала супер, попробывал перейти на HMMF , и его возмужениям небыло предела, вариатор стал вести себя по другому не в лучшую сторону. Надо пробывать, но осторожно.
     
    валерий нравится это.
  8. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    насколько мне помнится на фитах 2001 года (ну небыло вроде тогда hmmf) и правда рекомендовано в вариатор atf-z1, да и вариатор там немного другой?
    да и вообще - разговор уже "ниочем" зашел...только тему зафлудили
     
  9. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    вот в тему - http://www.jcwiki.ru/Трансмиссионная_жидкость_Honda_HMMF

    судя по данной статье, создателям вариатора и HMMF известно о толчке при начале движения, выходит их совет по устранению - замена масла в варике :)
    "
    Метод устранения толчка в момент начала движения

    Автомобили с трансмиссионной системой НММ и метод устранения толчка в момент начала движения автомобиля:
    В ниже перечисленных моделях автомобилей имеется система ННМ. В случае жалоб со стороны клиентов касательно наличия толчка во время трогания автомобиля с места необходимо провести специальную процедуру и при оценке состояния автомобиля в момент начала движения следует придерживаться специальных указаний.

    годовой пробег свыше 20 тыс.км считается очень большим для автомобиля, поэтому возможны различные неполадки. В таких условиях процедура замены трансмиссионной жидкости проводится каждые 40 тыс.км пробега.

    В трансмиссиях автомобилей компании Honda не используются жидкости помимо тех, которые установлены стандартами!

    В противном случае компания не может гарантировать отличное качество, долговечность и качественные характеристики тех или иных трансмиссионных систем."
     
  10. X-WoLF

    X-WoLF

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2011
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    41
    Род занятий:
    Работаю чтобы платить ИПОТЕКУ
    внешне он такой же, расположения всех датчиков такое же,....незнаю чем он может отличаться, даже блок клапанов подходит на нынишние вариаторы. Просто не факт что жидкость HMMF, прям идеал такой, может японцы прокосячились где то создавая её, и масло теряет свои свойства, а может паленки стали делать много, а может еще что.
     
  11. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    откуда выводы то такие? проблем то не замечал...
     
  12. vitek_honda

    vitek_honda

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщения:
    762
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ИТ, разработка ПО, сервис.
    Адрес:
    Кемерово
    когда мне в хонда центре программировали чип, то с мастерами разговорились о машине, и они сказали что у них в сервисе в европейские джазы (а вариаторы у нас одинаковые) льют не HMMF а какой-то CVT, возможно это и есть тот самый РАВЕНОЛ. Они говорили про единственное отличие - срок службы, типа CVT в 2 раза служит дольше.
     
  13. X-WoLF

    X-WoLF

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2011
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    41
    Род занятий:
    Работаю чтобы платить ИПОТЕКУ
    вот тут на форуме Фита, по этому поводу обсуждалось еще в 2006 году.
    http://www.honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=897
     
  • Поделиться этой страницей