Проверяем правильно уровень жидкости в вариаторе

Тема в разделе "Масла и другие технические жидкости", создана пользователем ALEKS272, 29.01.2011.

  1. ALEKS272

    ALEKS272 Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.382
    Симпатии:
    2.445
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Придя в гараж и решив проверить уровень жидкости в вариаторе вы вытаскиваете щуп и видите, что уровень выше верхней отметки "HOT". Начинается тихая паника и попытка понять, как же так, ведь все знают, что если жидкости больше, то это плохо.
    У меня выше верхней отметки на 5 мм. и это нормально, т.к.это ровным счётом ничего не значит.
    Теперь, как правильно замерять уровень:
    1. Если автомобиль холодный. Заведите автомобиль и дайте ему поработать 60-90 секунд. Заглушите автомобиль, выньте щуп протрите, снова вставьте и вот теперь вынимайте и смотрите. Уровень должен находиться между нижним и средним отверстиями "COLD" (и это не чудо, а действительно так и будет).
    2. Если автомобиль прогретый (т.е. после поездки или 2-х кратного включения вентилятора системы охлаждения.).Заглушите автомобиль, подождите 60-90 секунд. Выньте щуп протрите, снова вставьте, вынимайте и смотрите. Уровень должен находиться между верхним и средним отверстиями "HOT" (и это опять не чудо)

    По мере остывания автомобиля, уровень будет увеличиваться и опять может подняться выше верхней отметки.

    (при составлении сообщения были использованы материалы из книги "Honda Fit Aria & Airwave" издательства Регион-Автодата)
     
    Vanek HondovoD, HuKuTa, liam и 11 другим нравится это.
  2. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.278
    Симпатии:
    1.677
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Так и есть, тока еще нада не забывать, что машина должна стоять на ровной поверхности. Тривиально, но на уровень в коробке это оч. сильно влияет. Желательно найти одну площадку и на ней всегда проверять, а то уровень всегда разный будет.
     
    PBolshoy, HuKuTa, Николай и 3 другим нравится это.
  3. ALEKS272

    ALEKS272 Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.382
    Симпатии:
    2.445
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    dr.lector сделал важную поправку. Этот момент я упустил.
     
  4. bender_rodrigess

    bender_rodrigess

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.12.2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Нерюнгри
    Не давно менял масло в вариаторе слилось 4 литра, я залил столько же, а где то здесь прочитал что должно слится литра 3 как такое может быть. Машина полноприводная влияет ли это на обьём коробки. Уровень кстати после замены стал выше вроде слил и залил одинаковое количество.
     
  5. Oleg_A

    Oleg_A

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.2010
    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    430
    Род занятий:
    механик
    Адрес:
    Ревда Свердл. обл.
    Имя:
    Олег
    Сливается почти 4 л. Менял 2 раза. Передний привод.
    Чтобы слить еще больше, на Партнере задирал левую сторону домкратом и оставлял так на ночь.
    На Вейве так не делал
     
  6. Oleg_A

    Oleg_A

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.2010
    Сообщения:
    733
    Симпатии:
    430
    Род занятий:
    механик
    Адрес:
    Ревда Свердл. обл.
    Имя:
    Олег
    по п.1.
    Что-то мне подсказывает, что лучше всеж-таки прогреть не 60-90 сек, а до рабочей температуры.
    Прогрев в течении 60-90 сек. авто, стоящего на улице при -30С, даст размазывание жижи по внутренностям варика (АКПП) и заниженный уровень на щупе.

    ЗЫ. Ежели внимательно посмотреть, то издательство "ЛЕГИОН-автодата"
     
    HuKuTa нравится это.
  7. ALEKS272

    ALEKS272 Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.382
    Симпатии:
    2.445
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    дак так и есть, на холодную уровень будет между нижними метками, а на горячую между верхними.
     
  8. ALEKS272

    ALEKS272 Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.382
    Симпатии:
    2.445
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    тут ты как всегда прав:smile:
     
  9. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.278
    Симпатии:
    1.677
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Ога)) Я тут заморочился проверить уровень. Ну толи я дибил, толи че?!?!?! Машина стояла 3 часа, в боксе, температура +5. Пол вроде ровный. Уровень четко по самой верхней метке(Хот макс)!! Проехал 10км до дома, на стоянке проверяю, вроде норма, между верхними двуми метками. Че за прикол??? Толи она уж черезчур к уровню пола чувствительна на холодную, толи хрен его поймешь.
     
  10. ALEKS272

    ALEKS272 Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.382
    Симпатии:
    2.445
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    А ты перед тем как проверять на холодную дал машине поработать 60- 90 секунд?
     
  11. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.278
    Симпатии:
    1.677
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    А че нада???:b В книжке описана эта процедура?
     
  12. ALEKS272

    ALEKS272 Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.382
    Симпатии:
    2.445
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Ё-П-Р-С-Т и в первом посте и в книжке написано.:d_book::smile:
     
  13. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    16
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    А если еще запустить двигатель,то ещё стакан сольеться ,наверно из насоса?
     
  14. bender_rodrigess

    bender_rodrigess

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.12.2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Нерюнгри
    Выложите пожайлуста фото щупа после проверки масла в варике если не трудно, ни хрена не могу понять как смотреть. Вытаскиваю щуп, протираю опять вставляю вытаскиваю, смотрю он получается весь в масле, только гдето между первым и третьим отверсием получается что то вроде капли это и есть уровень? Или как?
     
  15. }{олод

    }{олод Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Род занятий:
    Офицер ВМФ
    Адрес:
    Обнинск
    Есть целая методика проверки уровня. Посмотри поиском на honda-fit.ru
     
  • Поделиться этой страницей