Проверяем правильно уровень жидкости в вариаторе

Тема в разделе "Масла и другие технические жидкости", создана пользователем ALEKS272, 29.01.2011.

  1. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    чего вы там миллиметрами вылавливаете? нормальным уровнем считается уровень между верхним и средним отверстиями, в идеале - на 1-2мм ниже верхнего, но я никогда сильно не грел голову вылавливая его - проблем не было, вариатор только радовал.
    на стриме сейчас так же поменял - нет проблем

    в моторое так вообще (по книге) ездить можно с уровнем от нижнего до верхнего деления
     
  2. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    сегодня померил на прогретом варике. уровень был выше на 3мм верхнего отверстия щупа.. меняли на СТО месяца 3 назад. проверил на другой площадке - аналогично. решил капельницей откачать. масло оказалось тёмным 0_о при первой замене было прозрачным розоватым.. вот думаю: это из-за перелива, ещё чего-то или норм состояние? c_RKr5PynAc.jpg
     
  3. firsovsp

    firsovsp

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.02.2011
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    Нормальное, оно темное, но прозрачное. У меня так же.
     
  4. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    норм
     
  5. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Моё мнение такое что не стоит об этом заморачиваться, смотреть какието 3 мм и прочее. Правильный уровень- между крайними рисками(верхней и нижней).
    Три месяца назад и попрохладне было, а масло как известно расширяется при нагревании. Меряйте уж тогда температуру масла, суйте термометр в отверстие для щупа чтоб уж наверняка точно было(не говорю уже про выставлять авто по уровню и секундомер включать)
    Отличное состояние. это не из-за перелива. На СТО масло уже горячим заливали? и снова мы вернулись к тому что объём(уровень) масла зависит от температуры. Три месяца назад выставили уровень "на холодную"(при температуре Х). Прошло три месяца, потеплело и уровень "на холодную"(при температуре Х+) стал выше.
    Зимой придётся на долив искать т.к. "на холодную" уровень станет ниже как минимум на эти 3 мм. А вот уровень "на горячую" тут уже другая песня- всё зависит насколько масло нагрелось. Но я больше чем уверен что коэффициент расширения жижи ограничен между рисками, т.е. расширяться при нагреве до бесконечности масло не будет.
     
    Последнее редактирование: 24.04.2014
    zubilo и Michael нравится это.
  6. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Я всегда с таймером уровень замерЯю. Ставлю на 1 мин
     
  7. Bato

    Bato

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Бато
    подскажите как правильно уровень смотреть по капле на щупе или по следу от масла? если можно фото может кто покажет)), а то в СТО менял чет походу много залили)), а слили вообще 5л(((
     
  8. firsovsp

    firsovsp

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.02.2011
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    Написано же все в первом посте - ссылка.
    Вот из книги:
    50_1.JPG
     
    Последнее редактирование: 31.05.2014
  9. SaP

    SaP

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.05.2011
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    SAP
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    В общем ребята кидайте в меня камнями, но я не согласен предложенным вариантом измерения масла и по мне большинство народа катается с переливом.
    В моем понимании вся эта канитель с заглушил через 10-30-60 секунд пошел смотреть это глупость... Уровень действительно надо смотреть на ровной площадке, но на заведенном двигателе. Как раз когда мотор и коробка с холодной жижей то на заведенную вынув щуп вы увидите масло гдето на уровне COLD если налито у вас все правильно, по мере прогрева коробки(покатались прогрели) точно так же на заведенную вынимаем щуп и видим уже что жидкость поднялась и находится как раз гдето в промежутке HOT причем чем горячее тем выше(по этому между рисками такой интервал) Далее при замене масла в официальных данный написано 3.2 литра, но по методу замены с измерением уровня после заглушения у меня 3.8 входит, первый раз слилось явно меньше чем я заливал. Так что вот так товарищи, хотите ругайте и говорите что я не прав, но считаю что так и должен измеряться уровень(когда насос качает)
     
    Signifer и Alexey9999 нравится это.
  10. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Согласен на счет замера при работающем двигателе. В варике есть насос, а значит мерить надо во время работы ДВС.
    Придумали тоже, ждать, глушить, ждать, мерить. Палево.:nono:
     
    Signifer нравится это.
  11. SaP

    SaP

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.05.2011
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    SAP
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    У меня тоже ощущение что это фигня, ибо вязкость(текучесть) со временем меняется, как и температура самого масла и наружней температуры, очень много факторов играют роль и насколько точные будут эти показания спустя 60 секунд?
    Вот у меня сейчас все просто отлично, утром проверил перед тем как запустить мотор(щуп показывает прям очень высокий уровень), завожу и иду проверять, вынимаю и протираю щуп и вынув второй раз у меня четко обозначено маслом, что уровень находится в зоне COLD, поехал на работу, проехал в различных режимах, но подъехал уже потихоньку, встал на парковку, вынимаю щуп на заведенном и вуаля у меня показывает чуть выше буковки H из надписи HOT, при том не сказал бы что мотор и на улице было горячо, по щупу еще горячее можно делать и уровень будет выше. Заглушил... посмотрел уровень, опять абракадабра, подождал около минуты и честно говоря четкого уровня я не увидел, каждый раз вынимая щуп частично он был в потеках масла, в то время как на заведенном на щупе у меня выше показаний масла не наблюдается.
     
  12. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Просто, кто-то, когда-то ошибся переводом. Или машинистка японка (секретарь или типа того) ошиблась при наборе текста в инструкции.:lki78
    Если насос воздух не хапает, то проблем не будет. А гарантировать это можно только если уровень в пределах нормы при работающем двигателе.
    Ну вот, сейчас нас заклюют.
     
    Signifer нравится это.
  13. zubilo

    zubilo

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2013
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г Давлеканово Республика Башкортостан
    Имя:
    Рустам
    Не,, не заклюют. Думается мне, очень многие думали также. Когда владел Чирком 5.2 L, тоже удивился, что там уровень проверяется на заведенном двс.
     
    Alexey9999 нравится это.
  14. zubilo

    zubilo

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2013
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г Давлеканово Республика Башкортостан
    Имя:
    Рустам
    Ну вот, замерил также на горячую- уровень от низа щупа на 3,5-4,0 мм. Не долив значит у меня?
     
  15. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    если считаешь недолив -ну так долей , посмотришь как коробас себя поведет потом отпишешь
     
  • Поделиться этой страницей