Проверяем правильно уровень жидкости в вариаторе

Тема в разделе "Масла и другие технические жидкости", создана пользователем ALEKS272, 29.01.2011.

  1. zubilo

    zubilo

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2013
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г Давлеканово Республика Башкортостан
    Имя:
    Рустам
    Логично
     
  2. SaP

    SaP

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.05.2011
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    SAP
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Что значит уровень от низа щупа? На заведенном авто, коробка прогрета, ты вынимаешь щуп и там ниже 3го отверстия означающего уровень на горячую?
     
  3. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    ну панеслась .... надеюсь в за бугром планшет будет пахать а то как же я не в курсе буду :biggrin:
     
  4. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    539
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Имя:
    Олег
    Авто:
    2005, 2WD
    Сегодня заходил и с планшета ещё, там форум в каком-то извращенном виде, сверху вся твоя личная информация... поиска нет... ответить невозможно!
    Дополняю 05.07 - щас исправилось, пишу с планшета.
     
    Последнее редактирование: 05.07.2014
  5. zubilo

    zubilo

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2013
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г Давлеканово Республика Башкортостан
    Имя:
    Рустам
    На самом кончике щупа
     
  6. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    т.е. у вейва тоже на заведённом проверяется или я мысли не правильно понял? Я это к тому что на данный момент обсуждается "недолив" жижи
     
  7. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Всё очень сложно. Вот. hmm.gif
     
  8. MaxHonda

    MaxHonda

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.11.2013
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ESAB - Тюмень
    Адрес:
    г. Тюмень
    Имя:
    Макс
    Всем привет! Почитал тут про проверку уровня "жижи" на заведеном двигателе и решил проверить.. до этого уровень практически не просматривался, при любых состояниях(будь то теплый, горячий, холодный) масло на щупе размазано по всему щупу. Сегодня проверил на холодную, завел, открыл капот, достал щуп, протер и снова достал... удивлению не было предела. Уровень ровно чуть выше отметки COLD, никаких потеков и ничего не размазано, уровень четкий прям как и надо... на горячую проверить не успел, т.к. ездил не далеко. Так что это, ошибка перевода или я раньше по мануалу как то не правильно проверял!?
     
  9. serg471ts

    serg471ts

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.08.2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    Все правильно,так и есть))
     
  10. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Завёл холодную. достал щуп - сухой. вставил-вытащил снова - по боку щупа масла чуть-чуть размазалось. непонятно...
     
  11. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    У турков все нормально ' в плане сайта .все норм отображается ,пользую гуглхром
     
  12. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    Хули тут сложного ,всю тему по засрали ,народ даже уровень на холодную начинает мерить, почитаешь, и даже на отдыхе оху&ваешь просто. Есть мануал кто там ошибся или нет -бабка турецкая на двое сказала - подходил , спрашивал:) так вот кого не устраивает замер через 1мин делайте на раб.движке и голову не забивайте. Масло на щупу хорошо видно вечером при свете люм.лампы это это так не видит
     
  13. SaP

    SaP

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.05.2011
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    SAP
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Как то ты грубо это написал... Есть люди которые не могут или не умеют думать технически, даже проверить масло в итоге становится целым культом или процессом. Я все понимаю, но вот проверка заглушив после 1 минуты на горячем движке чтобы вентилятор еще включался хоть раз это как то странно... И ответь мне на вопрос на щупе риски с COLD и HOT зачем тогда? Как ими пользоваться?
     
  14. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    А читать люди умеют ???
    1-й пост в этой теме...
    форум изгажен обилием беммысленых сообщений. как и почему .... все (почти все написано) читайте.
    + ссылка на учебник (в кавычках)
    ________________________________________________________________________________________
    Придя в гараж и решив проверить уровень жидкости в вариаторе вы вытаскиваете щуп и видите, что уровень выше верхней отметки "HOT". Начинается тихая паника и попытка понять, как же так, ведь все знают, что если жидкости больше, то это плохо.
    У меня выше верхней отметки на 5 мм. и это нормально, т.к.это ровным счётом ничего не значит.
    Теперь, как правильно замерять уровень:
    1. Если автомобиль холодный. Заведите автомобиль и дайте ему поработать 60-90 секунд. Заглушите автомобиль, выньте щуп протрите, снова вставьте и вот теперь вынимайте и смотрите. Уровень должен находиться между нижним и средним отверстиями "COLD" (и это не чудо, а действительно так и будет).
    2. Если автомобиль прогретый (т.е. после поездки или 2-х кратного включения вентилятора системы охлаждения.).Заглушите автомобиль, подождите 60-90 секунд. Выньте щуп протрите, снова вставьте, вынимайте и смотрите. Уровень должен находиться между верхним и средним отверстиями "HOT" (и это опять не чудо)

    По мере остывания автомобиля, уровень будет увеличиваться и опять может подняться выше верхней отметки.

    (при составлении сообщения были использованы материалы из книги "Honda Fit Aria & Airwave" издательства Регион-Автодата)
     
  15. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Вот и заклевали нас.:00
     
    Полдень нравится это.
  • Поделиться этой страницей