Проверяем правильно уровень жидкости в вариаторе

Тема в разделе "Масла и другие технические жидкости", создана пользователем ALEKS272, 29.01.2011.

  1. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Пардоньте, не заметил)))
     
  2. Дмитрий Костенко

    Дмитрий Костенко Заблокирован

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2010
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер по холодильному оборудованию
    Адрес:
    Волгодонск
    Очень полезная "инфа", большое спасибо. Я так понимаю такая метода относится не только к нашим машинкам?
     
    Нурлат РТ 116 нравится это.
  3. Nikolay

    Nikolay

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.04.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ездил на Nissan-Avenir, 5 лет менял жижу сам. Уровень всегда смотрел на заведенной машине, а тут надо выключать. Так что думаю это методика относиться не ко всем машинам.
     
  4. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    естественно к Хонда
     
  5. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Вопрос! Какой способ "на холодную" или "на горячую" точнее. И вообще, могут ли они давать разные показания. Понятно что метки учитываются. Просто на холодную мерею - небольшой перелив, а на горячую чуть не доходит до максимума.

    Да и 2-й вопрос чем страшен перелив, ну гдето 2-3мм? И насколько?
     
  6. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    ну чем страшен - увеличенным давлением в системе, но думаю что не страшно - это лучше чем недолив
     
  7. vitek_honda

    vitek_honda

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщения:
    762
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ИТ, разработка ПО, сервис.
    Адрес:
    Кемерово
    перелив и недолив - это обе страшные вещи для вариатора, я бы не стал выделять какую то из ник как более не страшную.
     
  8. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Недолив и перелив одинаковы опасны маслянным голоданием,при переливе масло вспениваеться и с воздушными пузырьками движеться везде,ну а недолив и так ясно.
     
    dr.lector нравится это.
  9. Дмитрий Костенко

    Дмитрий Костенко Заблокирован

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2010
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер по холодильному оборудованию
    Адрес:
    Волгодонск
    Не согласен. Почему масло должно вспенится? Откуда такая инфа?
     
  10. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Это еще со школы,когда был такой шестерёнчатый барабан и в него заливали всякие жидкости для проверки вязкости.Я эту хрень спер и начал эксперементировать на автомаслах (лил все виды Автолов и трансмисионных масел)Для себя делая выводы что чем больше вязкость масла тем труднее крутить ручку первой шестерни.
    Но однажды я залил туда веретенки,а потом трансформаторного масла и заметил что крутить стало легко,разогнал как смог и заметил что противовесы шестерни ударяя по уровню масла вспенивали его,оставляя пузыри надолго.Потом был эксперимент с солярой и АМГ-10.Все жидкости что заливались выше нормы ,вспенивались.
     
  11. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Проверил еще раз. На холодную показывает перелив 1-2 мм, на горячую - ровно посередине, если точнее, то уровень по середине буквы "О" (HOT). Не уверен, но думаю, что на "горячую коробку" способ точнее. Место проверки тоже. Вечером приехал проверил на горячую, утром - на холодную.
     
  12. mormich

    mormich

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.01.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    челябинск
    А кто-нибудь в курсе,сколько жидкости влезет от нижней до верхней метки на щупе? Просто нужно долить, а сколько не знаю; или наобум вливать и контролировать по щупу?
     
  13. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Лучше по щупу.
     
    mormich нравится это.
  14. Faust

    Faust

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.07.2011
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-кровельщик
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Доброго времени суток.
    У меня такой вопрос, мне один знакомый механик сказал, что масло в вариаторе надо мерить при работающем двигателе. Замерил как он сказал показал результат ровно на среднем отверстии щупа. выше описанные способы не использовал не успел прочитать тему. Вот и возникает вопрос как же все таки правильно мерить? До разговора с механиком мерил на выключенный мотор и всегда показывало где-то на уровне выше верхней точки и где-то до начала перегиба щупа).
     
  15. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Читай первый пост.
     
  • Поделиться этой страницей